3. 3. 7 Миры высших Трансмифов Верховных религий

                Из книги «Роза Мира» Даниила Андреева:

 (стр. 152) «Миры «Высокого долженствования» - остановка между затомисами, Картиалой даймонов и Хангвиллой просветлённых животных – с одной стороны, мирами Высших Трансмифов Верховных Религий – с другой. Над Уснормом расположена Гридруттва – тот белый чертог, где создаётся великий творческий план человечества. За ней идут: Аликанда, похожая на сердцевину цветка, Томия, похожая на пену, на иней, на белый сад, на падающий снег, и Ра – огромные поющие кристаллы: их эхо – прекраснейшие произведения музыки в Энрофе, в Олирне, у даймонов, даже в затомисах. Эти три слоя  обиталища человеческих монад, воссоединившихся со своими ставшими душами.

Похожий на глубину озарённых морей слой Магирн – обитель монад метапраобразов, воссоединившихся со своими шельтами и с преображёнными астральными облачениями. В Каэрмисе, который можно определить как «расколдованные сфинксы», со своими ставшими душами соединяются монады животных, в Дейтрасте – монады даймонов, а в Сибране, о которой я не могу сказать ни слова, кроме того, что это – невероятные хоры ликования, - монады ангелов».

                Почему в мирах «Высокого долженствования»  души из разных затомисов находятся совместно, а в следующих высших мирах опять по отдельности? Происходит соединение со своими монадами.

«Во Фляуросе, намёк на который может дать слово «протуберанцы», пребывают монады стихиалий.

В сакуалу миров «Высокого долженствования» входит также Ниатос: это фиолетовая вершина, где соединяются со своими шельтами монады наших бывших врагов – демонов, обратившихся к Свету.  Я упоминал о могучем демоническом духе, великом «драконе» Прамонгольской культуры: сброшенный Гагтунгром в один из страшных слоёв, носящий прозвище «Дождя Вечной Тоски», он давно поднят Провиденциальными началами оттуда и теперь блистает в мире фиолетовой вершины как одно из её прекраснейших светил.

… к этой сакуале относится лишь отчасти колоссальный и великолепный Ирольн: монады людей до их соединения со своими ставшими душами.  Это первый мир, куда спускается личный дух каждого человека, вступая в Шаданакар из Отчего лона. Он похож на течение и вращение множества солнц. И мне не ясно: мне кажется, что это мир не пяти уже, а шести измерений пространства, а включение его в сакуалу Высшего Долженствования – моя ошибка, плод аберрации».

                С чем связаны названия указанных миров и слоёв Шаданакара? Возможный вариант: со состоянием материальности этих слоёв и миров, которая отражена в звучании букв, составляющих их названия. 


Рецензии