22. 11. 21 создан оргкомитет горСовет Екб-Свердлов

Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды...
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN
+++
Артемьев Андрей Дмитриевич, округ - 111, б/п,
ведущий научный сотрудник института «Унипромедь»;

Жужгов Сергей Анатольевич( с сигарой), округ -  192, КПСС,
учитель школы № 86 и
я - Абаимов Анатолий Николаевич, округ - 137, б/п,
оперуполномоченный Управления БХСС Свердловского облисполкома
 вчера 22.11.21 выступили учредителями организационного Комитета:
"Собрание народных депутатов городского Совета Свердловска \ Екатеринбурга
21-го созыва".
+++
Я о мировоззрении Жужгова:"...да у вас и в самом деле вождистские устремления - вам не место в руководстве нашего мероприятия априори".

За это мнение я был им исключён из оргкомитета
и лишён права администрирования в чате ватсапа "горСовет".
Моя критика Жужгова в части использования грантов для детей ради личного обогащения сорвала процедуру.


Рецензии