Зеркало

   Музыкальное сопровождение: Aurora Night – Sely

   https://www.youtube.com/watch?v=CqWlcjsY5ng


    Снял с зеркала тонкую прозрачную ткань. Провел по нему медленно рукой. Следы от моих пальцев нарушили спокойствие, которое до этого хранила его зеркальная поверхность. Зеркало ожило: в нем стали мелькать кадры из жизни. Моей… Прошлой… Жизни…
     Не отрываясь, стал следить за происходящим на своеобразном экране. Затем, опустился в кресло и закрыл веки…
     Воспоминания живут в человеке навалом, вразброс… Они внезапно обрушиваются вне всякой последовательности и вне связи с тем, что окружает нас сегодня. Постепенно, они обретают ясные очертания. Появляются образы… Форму наполняют звуки… В конце концов, воспоминания превращается в осязаемую реальность. Легкий ветер донес до меня чей-то голос. Я его сразу узнал…
     Я все еще здесь…
     Я все еще здесь…
     Я все еще здесь…
   Воспоминания – это все, что нам остается. И Счастье… Счастье, которое прошло мимо…
   Из темноты наваливается неизбежная грусть. Я открыл глаза и оглянулся вокруг себя: мир вокруг потускнел и съежился, словно сожженный лист бумаги. Повеяло холодом и в морозном воздухе появились белые пушинки. Выпавший снег оказался всего лишь белым пеплом от былых воспоминаний…


Рецензии
Хороший зачин для чего-то бОльшего. Зеркала - это мощные метафоры. С их помощью можно создавать раздвоенные миры -по ту и по эту сторону...Спасибо вам за оценку "Утраченной акварели". Тот же стиль найдёте в других моих импровизациях на историческую тему. Таких как БЕРСЁРК и ЗА ЗОЛОТОМ КОЛЧАКА.

Юрий Николаевич Горбачев 2   17.01.2024 02:19     Заявить о нарушении
Да, согласен с Вами. Возможно, что из этой зарисовки может и получиться что-то бОльшее... Пока так оставлю, а "БЕРСЕК" и "ЗА ЗОЛОТОМ КОЛЧАКА" обязательно посмотрю.
Благодарю за отзыв!
С уважением,

Игорь Кручко   18.01.2024 20:43   Заявить о нарушении