Выбор

Когда люди втайне что-то замышляют и делают что-то плохое, думают, что никто не видит и не узнает. На самом деле Бог все видит и знает. «Бог ближе к вам, чем шейная артерия» - написано в Коране. И два ангела записывают все ваши дела: хорошие дела записывает ангел с правой стороны, плохие дела записывает ангел с левой стороны. Есть еще ангел, который записывает то, что вы сказали вслух. Когда будет Судный День, все ваши дела взвешиваются на весах и от того, добрые дела перевесят или злые, зависит, в рай вы попадете или в ад. Тогда против вас будут свидетельствовать и ваша кожа, ваши руки и ноги, потому что Всевышний внушит им речь. За некоторые грехи наказание будет и в могиле (например, за плохое отношение к своей семье).
  Так что, человек сам выбирает, в ад он попадет или в рай. Когда будет гореть в аду, попросит пить и ему дадут кипяток, подобный расплавленному металлу и сжигаются от этого все его внутренности.  И человек ни жив, ни мертв… А в раю будет все лучшее, что он захочет: и плоды всякие, и вино, от которого не болит голова, и мед, и девственницы для мужчин и девственники для женщин. В исламе верующие мужчины и верующие женщины равны.
  Старайтесь своими добрыми делами и благочестивыми поступками попасть в милость Бога, соблюдая все заповеди.


Рецензии
многие пишут не зная священного именно и истинно писания КОРАНА
так где-то что услышали и уже умные
я прежде что-то комментировать (Бог и имя ему Аллах и пророк его Мохаммед простят меня) учил СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ
когда мне было пять лет моего папу перевели служить в Баку
и именно тогда я познакомился с пацаном из чисто азербайджанской семьи
из правильных интеллигентов
и он меня многому научил
потом когда я служил в Афганистане и попал в плен меня эта наука спасла
но дело не в этом из плена я бежал
я что самое смешное я никогда не был по-настоящему верующим
я имею в виду наше христианство
но потом когда стал серьезно заниматься историями вероисповеданий понял что христианство лишь предтеча правильной ВЕРЕ
если кто хочет поспорить пожалуйста!
с уважением

Герман Дейс   12.02.2024 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.