Драма

                автор: Даша, 3 курс


“Как долго я уже ищу подходящий мне бар? Хотя, если так подумать, любой подойдёт. Однако, на моё удивление, все бары закрыты. И за что мне эта мука? Мало того, что люди меня не понимают, так ещё и бары все закрыты. Возникает ощущение, что я одновременно везде и при этом нигде. Люди хотят меня видеть лишь в том случае, когда им нужна моя дочь по имени Знание.

Но.. а как же я? Ведь именно я даю различные сведения независимо от их формы. Мне не понятно, чем именно Знание  так сильно цепляет людей. Способностью иметь практическое применение? Но я тоже так могу. Я даже могу быть дискретным или аналоговым для удобства этих самых людей. Но меня лишь с недавнего времени начали воспринимать. Хотя я подозреваю, что всё это благодаря моей дочери и чтобы лишь угодить мне. Люди даже придумали науку про меня - кибернетику. Зачислили ещё и в какие-то факторы производства. Однако ж и там меня периодически не замечают.”

Жалуясь самому себе на жизнь, я не заметил, как оказался перед баром с названием “Канал связи”. Решил всё-таки зайти, ибо все остальные закрыты. И как только я перешёл порог, до меня сразу долетел вопрос, который я на дух не переносил:
- Здравствуйте! А где ваша дочь, Знание? - выкрикнул мне бармен, перебивая вопли толпы.

“Даже в этом баре мне не рады”, - подумал я и ответил, что моя дочь находится у Теории Вероятности. Бармен мне на это ничего не ответил.
Пройдя чуть дальше вглубь бара, я услышал голос одного знакомого, рядом с которым меня вечно неправильно понимали. Имя этому товарищу - Шум. Вечно он любит перебивать именно меня, а потому я прошёл незамеченным для него и засел за барной стойкой.

- Мне текилы, пожалуйста, - сказал я, как только бармен смог подойти ко мне после обслуживания целой толпы.
- А я тебя помню. Ты здесь частенько бываешь. Не размышлял о том, чтобы уже закодироваться? - с улыбкой спросил меня бармен, на бейджике которого было написано “Статистический Метод”.
- Да, очень смешно. А ты не думал о том, чтобы просто налить мне текилы? - огрызнулся я.
- Плохое настроение? - ответил мне спокойно Статистический Метод.
- Меня не принимают, а имя моей дочери везде. А ведь именно я её отец. Как часто ты слышал фразу: “Знание - сила” или “Знание не только свет, но и свобода“? Всюду можно заметить использование подобных фразочек. Все упоминают Знание, но ведь без меня не было бы и моей дочери. Я просто устал от того, что до сих пор обо мне нет чёткого представления. Даже в разных сферах деятельности людей меня воспринимают по-разному. Нет единого мнения обо мне. Видимо, мне лишь осталось поверить в то, что когда-нибудь меня оценят по достоинству, ибо имя мне - Информация.

Я вышел из бара. Меня так никто и не воспринял всерьёз. Пришлось скитаться дальше в надежде найти тот самый бар, в котором меня примут и поймут.


                автор: студентка 3 курса


Рецензии