Примета

У меня в полнолуние всегда проблемы со сном. Вроде бы и шторы задёрнуты, и погода пасмурная, луны совсем не видно, - но сна ни в одном глазу. Аж зло берёт! Потом ходишь весь день, как сомнамбула, углы сшибаешь. А если потом днём уснуть, - совсем ритм собьёшь, знаю, пробовала. Уж лучше перетерпеть да просто пораньше лечь.

Вот так же однажды лежу, пытаюсь себя убаюкать, - бестолку! Ну, что, думаю, просто так-то лежу, дай, хоть прогуляюсь по морозцу, мусор выброшу, что ли, - авось, спать захочется и удастся пару-тройку часов потом вздремнуть. Возвращаюсь от мусорки, - вдруг чёрный BMW навстречу. Я остановилась, пустое ведро за спину, - зачем людям дорогу переходить, удачу пугать?..

И тут машина с визгом рядом останавливается, и на меня через окно... сыпется мат-перемат: "Да так-перетак тебя... и мать твою эдак!.. Ну, скажи, какой...  (тут он использовал икс, игрек и ещё одну, неизвестную алгебре букву), тебя поднял в четыре утра мусор выносить, а?! Чего... тебе не спится-то, ведьма старая?!"?

Хотела я его за "старую" тем же самым "перекрестить" в ответ, но потом гляжу, мужик обмяк весь, чуть не плачет. Видно, что-то очень важное ожидал от поездки, специально пораньше выехал, а тут - здрасте вам! - пустое ведро навстречу, да к нему ж ещё в нагрузку и баба. Даже жалко его стало. Но совсем не ответить на хамство не в моих правилах.

- Да, видать, тот же самый, что и тебя в четыре утра за баранку посадил, - отвечаю.

Мужик ошарашенно посмотрел на меня, потом сокрушённо плюнул, рассмеялся и опять погрустнел. Я стою, жду, когда, наконец, проедет.

Немного помолчав, водитель, уже шёпотом матюгнулся (уже не столько на меня, сколько на ситуацию), и рубанул обеими руками по баранке.

- Да не переживай ты так, сосед, - говорю, - а может, я тебя задержала, чтоб от беды отвести.

- Ну, и что мне теперь, не ехать что ли?!"? 

- Да прям, не ехать, - ехать! Но на полчаса позже. Иди домой, умойся, успокойся, посмотри в зеркало, присядь на минуту перед дорогой и с хорошим настроением поезжай.

Сказала и пошла к подъезду.  Стала дверь открывать, слышу, мотор взревел. Оглянулась, - BMW разворачивается назад.

Надо же, думаю, молодой, современный мужик (ему ж лет сорок, ну, может, чуть больше), - а в приметы верит. И, кто знает, может быть... не зря.


Рецензии