Эхолотэя. Книга 6. Глава 7

                Часть 2.

Глава 7

          Прошло несколько секунд, как Элина позвала Деметриуса и вот они уже с парнем вышли из портала в Мёртвом городе, где их ждал старик. Но вместе с ними проникли и остальные, закрывшись невидимой завесой, чтобы их не обнаружил падший ангел.
- Всё прошло нормально?! - бросил Деметриус, когда увидел ведьму и парня.
- Да! - склонив голову в поклоне перед хозяином и не поднимая на него глаз, чтобы не выдать себя, тихим голосом ответила Элина.
- Проводи парня в другую комнату и возвращайся, мне нужно с тобой поговорить! - бросил старик.
- Хорошо, мой господин, - буркнула Элина и направилась к двери.

          Отведя парня, ведьма вернулась и, остановившись перед тёмным ангелом, вновь опустила в поклоне голову, чтобы выслушать его.
- Он знает?! - выкрикнул старик, подходя вплотную к Элине.
- Что?
- Не отвечай на вопрос вопросом, ведьма! - рявкнул старик и с размаху ударил её по лицу.
          Из глаз Элины выступили слёзы, а щека стала пунцовой.
- Отвечай, когда тебя спрашивают? - вновь закричал старик, брызгая от злости слюнями.
- Нет, он ничего не знает, - утерев рукой слёзы, выдавила Элина и вновь замолчала, шмыгнув носом.
- Ты нашла амазонку? - поинтересовался Деметриус, но сделал это уже спокойным голосом, без ноток угрозы.
- Нет! - чётко и громко ответила ведьма. - На том месте, где я амазонку первый раз встретила, её уже там не было, а следы, в какую сторону она пошла, скрыли водоросли.
- Ладно, ступай пока! - бросил старик и отвернулся от женщины.
- Я выполнила всё, что ты хотел, - произнесла в спину Деметриусу Элина, - отпусти меня, ты ведь обещал.
- Я тебе ничего не обещал, ведьма! - не поворачивая головы, бросил старик. - Ступай в свою комнату и жди там, пока я тебя не позову или не приду. И если я ещё, хоть раз, услышу от тебя про свободу, то убью!
«Мы ещё поглядим, кто кого убьёт», - направляясь к двери, подумала Элина.

          Но к себе ведьма не пошла, а проверив, не наблюдает ли за ней старик, юркнула в комнату, где оставила парня.
          И только она прикрыла за собой дверь, раздался голос Михаила, но чародей был по-прежнему не виден человеческому глазу:
- Деметриус ни о чём не догадался?
          Вздрогнув от неожиданности, Элина закрутила головой, выискивая объект голоса, но в комнате, кроме сидевшего в кресле парня, больше никого не было.
- Присядь! - вновь прозвучал голос Михаила, - и расскажи, как ведёт себя старик? Старик наверно не поведал, что похищенная душа моего сына находится здесь?
- Нет, - тихо ответила Элина и, пройдя от двери, присела рядом с парнем.
          Опустив голову и закрыв лицо руками, она заплакала, зашмыгав носом.
- Перестань, разводить здесь сырость! - прозвучал голос амазонки, - нужно было сначала думать головой, когда ты …
          Но Михаил не позволил ей закончить, шикнув на амазонку:
- Хелена, не нужно никого упрекать, мы здесь не за этим! Своими спорами и обвинениями в адрес этой напуганной женщины, мы ничего путного не добьемся, только больше отдалимся. Нам нужно сейчас держаться всем вместе и только, доверяя друг другу, мы сможем освободить душу Макса и вернуть её обратно в его тело.
- Я прошу у вас у всех прощение, - оторвав от лица руки, заговорила Элина, - что делать сейчас мне?
- Делай то, что тебе скажет Деметриус, но постарайся, чтобы эта тварь не догадалась, что вместе с парнем сюда проникли и мы.
- Я боюсь его, - выдавила из себя Элина, вновь шмыгнув носом.
- Раньше надо было думать! - вновь бросила Хелена.
- Хватит, я сказал! - выкрикнул Михаил. - Элина, ступай в свою комнату и успокойся, а нам надо поговорить и кое-что обсудить.
          Тихонько поднявшись и вытерев рукой слёзы, катившиеся из глаз, Элина пошла к двери.
- Подожди! - произнёс Михаил, - сюда идёт Деметриус! Он может заподозрить, что ты в сговоре с парнем и тогда весь наш план сорвётся!
- Не бойтесь, - не оборачиваясь, ответила ведьма, - скажу ему, что заходила, проверить, как чувствует себя наш пленник.
- Ладно, но всё равно будь осторожна с этим монстром, - произнесла Хелена, - лучше закрой от него свой разум, а то, он прочитает твои мысли.
- Не маленькая, сама знаю, что мне делать, - буркнула ведьма и, открыв дверь, вышла из комнаты.
          Но в коридоре никого не было видно.
«Откуда чародей взял, что сюда идёт старик?» - пронеслось в голове у ведьмы.
          Через несколько секунд, поворачивая в разные стороны голову и прислушиваясь, Элина отправилась в свою комнату, которая находилась в самом конце коридора.

***

          Только ведьма покинула комнату, где разговаривала с Деметриусом, он уселся в кресло, где сидел до этого и послал своё сознание, чтобы проследить за Элиной. И только она вошла в комнату, где находился парень, как сразу же захлопнулось пространство, и он не смог проникнуть сквозь эту стену.
«Что-то здесь не так?» - подумал старик, пробуя ещё раз пробиться сквозь завесу, но результат оказался прежним.

          Покрутившись несколько секунд рядом с дверью, старик отозвал обратно своё сознание и, открыв глаза, поднялся.
          Подойдя к столику, где стоял графин с вином и ваза с фруктами, Деметриус немного подумал, а потом схватил красное яблоко. Но откусив небольшой кусочек, сразу выплюнул его, а яблоко отбросил в сторону, да так сильно это сделал, что оно, ударившись о стену, разлетелось на мелкие кусочки и осыпалось на пол.
          Налив в бокал красного вина, старик запил привкус кисловатого фрукта, сначала прополоскав рот, а уже потом проглотил его.
«Нужно вечером навестить парня и проверить, возможно, душа Макса полностью завладела телом этого бедолаги? - сделав ещё несколько глотков, стал размышлять Деметриус. - А если мои предположения верны, то он всё помнит».

          Добавив в бокал вина, старик вновь побрёл к креслу и, усевшись в него, откинулся на спинку.
          Разместившись поудобней в кресле, Деметриус вновь закрыл глаза и отправил своё сознание в тот мир, где по его сведеньям находился Михаил и если он там, то сообщить, что душа его сына находится у него.
          Но просканировав весь его дом и территорию вокруг пещеры, он так и не смог его обнаружить.
«Ничего у меня много времени, я смогу и подождать», - подумал Деметриус и вернул своё сознание обратно в своё тело.
          Открыв глаза, он залпом выпил вино и, поднявшись, пошёл в другую комнату, чтобы немного отдохнуть.
- Ничего, ничего, - вслух произнёс старик, - я всё равно отомщу тебе Михаил, за все мои метания по этим проклятым мирам!

***

          Только за ведьмой закрылась дверь, и стихли её шаги по коридору, Михаил, Эрмикус и Хелена сняли с себя покров невидимости.
- Как ты себя чувствуешь? - подошёл к креслу Михаил, где сидел парень.
- Всё нормально, отец, - произнёс парень чужим голосом. - Я полностью контролирую это тело, только мне как-то в нём не сильно удобно.
- Привыкнешь! - выпалила Хелена, выглянув из-за плеча Михаила, и усмехнулась.
- Тебе легко говорить, амазонка, а я временами не могу себя контролировать, ноги и руки отказываются слушаться.
- Дня через два, ну может три, всё будет хорошо, - заговорил Эрмикус. - Немного потерпи эти неудобства, а мы за тобой приглядим.
- Зачем Деметриусу понадобилось выдёргивать из тела мою душу? - поинтересовался «Макс», - и заталкивать её в тело другого человека? Если он захотел похитить меня, то зачем все эти сложности?
- Он похитил твою душу, - первоё ответила на вопрос парня Хелена, - чтобы отомстить этим Михаилу. Убивать тебя он не намерен. Нужно немного подождать и выяснить, что этот монстр намерен предпринять дальше.
- Но вы же здесь, как он сообщит отцу обо всём, что сделал и что дальше намерен сделать с моей …
- Пускай поищет и немного понервничает, - не дала договорить парню амазонка, - а мы понаблюдаем за ним.
- А если он обнаружит, что вы здесь?
- Не бойся, - произнёс Михаил, - мы закрылись от него невидимостью. Ему нас не увидеть, пока мы сами ему не откроемся.
- Вы не боитесь, что ведьма ему проговорится и всёх нас выдаст? - вновь спросил «Макс», обведя взглядом присутствующих в комнате.
- Я пригляжу за ней! - бросила Хелена. - И если пойму, что она стала, для нас помехой, то в ту же секунду убью её!
- И тебе её совсем не жалко? - взглянул на амазонку парень.
- Нет! - выпалила, как из пушки, Хелена.
- Ладно, - вновь заговорил Михаил, - ты пока отдыхай, а мы немного здесь осмотримся.
- Но, если пока вы будете здесь отсутствовать, в комнату придёт Деметриус и тогда …
- Не беспокойся! - не дал договорить парню Михаил, перебив его на полуслове, - старик сейчас занят совсем другим делом и до утра тебе не побеспокоит! А мы за это время осмотримся кругом и решим, что делать дальше, только ты не выходи.
- В этой комнате, - добавил к словам Михаила Эрмикус, - он ничего не сможет тебе сделать.
- Откуда вы это знаете? - повернулся к Эрмикусу парень.
- Мы наложили заклятие на эту комнату и он, пока нас здесь не будет, не сможет сюда войти. Но будь благоразумен и сам не открывай ему дверь, если он постучится. Если ты, парень, это сделаешь и впустишь его в комнату, Деметриус разорвёт наш заслон и тогда весь наш план пойдёт насмарку.
- Ну и что он мне сделает? - спросил парень, продолжая смотреть на чародея. - Вы же сами мне только что сказали, я ему не нужен.
- Макс! - заговорил Михаил, назвав парня именем своего сына, - да, он тебе ничего не сделает, ты ему безразличен, но Деметриус сможет заглянуть в твою голову и узнать, прочитав твои мысли, что мы здесь! Тогда он первым нанесёт по нам удар и нам будет трудней с ним справиться! А теперь, закрой свой разум, ты это сможешь сделать!
- Я не знаю, отец, получится мне это сделать или нет, - заговорил парень. - Мне кажется, что это тело мертво. А временами я боюсь, что в тот момент, когда мне будет грозить опасность, мне не справиться. Я уже говорил вам, мои руки и ноги, временами, отказываются мне подчиняться, и я становлюсь беспомощным, как сломанная кукла.
- Тогда просто не открывай ему дверь, - произнёс Михаил, - как это тебе сказал Эрмикус и тогда твоей жизни ничего не будет угрожать. Всё, разговор закончен, мы отправляемся на разведку, а ты, Макс, постарайся отдохнуть и набраться сил. И если ты этого не сделаешь, нам не вытащить тебя из этого тела.
          Произнеся эти слова, Михаил, Эрмикус и Хелена вновь стали невидимы человеческому глазу.
          Подойдя к креслу, парень, опустившись в него, прикрыл глаза. Но перед тем как задремать, он постарался, закрыл своё сознание, чтобы никто не смог проникнуть в его голову и выудить оттуда все его тайны. Хотя он и не надеялся на это, но, как ни странно, у него всё с лёгкостью получилось.


Рецензии