Нет слов

  Маша, здравствуй. Сиди на стуле крепко! У меня просто нет слов! Ты не представляешь, в какую историю я вчера могла влипнуть. Вспоминая вчерашний день, я сама хохотала ночью так, что скатилась с кровати, подвернула руку и пишу сейчас левой рукой. Хорошо, что теперь всё  позади. Для меня во всяком случае точно.  Столько интересного вчера со мной было! Не соображу сразу с чего и начинать.

       Хорошо! Начну с того, что неделю назад в соц сетях повадился ко мне немолодой, но интересный. В далёком прошлом военный. Теперь полковник... в отставке. Летун не летун, танкист не танкист, точно не знаю, но говорил, что пенсионер, где то воевал, понюхал пороха, измены, тоски и одиночества. Готов к новой семейной жизни. А что нам, дурам, ещё надо?!

       Ворковали мы неделю. О чём? Почти ни о чём. Немного про кино. Чуть больше про цветы. И ещё о том что у него велосипед и гараж в кооперативе. На вчера, на утро мы договорились о встрече. Тебя удивляет почему именно утром? Я и сама поначалу не поняла. Конечно, вечером, при луне, рядом с рестораном было бы лучше. Но такая наша женская доля - соглашаться с тем, что тебе козлы предлагают.

      Итак, мы встретились утром. Не у рестарана. И не у кафе. И не под часами. В десять часов у памятника. Того, что в сквере на набережной стоит. Поэт там на скалу опирается. Он, мой избранник, подкатил без опаздания. Минута в минуту. На велосипеде. Трёхколёсном велосипеде с огромным креслом и таким же огромным рулём. На голове у кавалера был шлем. Такие лет сто назад танкисты носили. Может и сейчас такие же носят. Я попросила его этот шлем снять. Хотя бы на время. Он согласился.

       Мы шли по набережной. Вода в грязной мутной реке бесшумно текла. Кое-как, через раз сквозь облака светило солнце, но день обещался быть тёплым и интересным. Собеседником Игорь (летуна звали Игорь) оказался плохим. Он никак не мог сосредоточиться, потому как всё время шарил глазами по кустам и интересовался не завалялась ли среди листвы пустая бутылка из-под лимонада или алюминиевая банка из под пива. Найденные бутылки он, довольный, складывал в огромную металлическую корзину, что была прикреплена спереди к рулю велосипеда. Бутылок было немного, и потому Игорь нервничал и злился.

       Скоро мы подошли к клумбе в форме звезды с красивыми, разноцветными, осенними цветами. Ах, как бы я хотела такую звезду у себя под окнами иметь!.. А что мой ковалер? Я думала, он и здесь банки будет искать. Но откуда не возьмись в руках у него оказалась огромная клетчатая сумка. Убедившись, что рядом никого нет, танкист бросился срезать с этой самой клумбы цветы. Я же помогала ему складывать их в огромную с синим отливом сумку.

       Когда сумка была полна, Игорь взвалил её себе на спину и поручив мне вести велосипед и собирать валявшиеся по дороге бутылки, мой полковник двинулся в сторону своего гаража. По дороге танкист мне объяснил, что цветы ему нужны для продажи. Весело болтая, мы шли минут пятнадцать. За это время я подобрала пять стеклянных и двенадцать алюминиевых банок. "Новичкам везёт", - похвалил меня кавалер. Проходя мимо мусорного бака и покопавшись в нём, мы обнаружили довольно приличную мясорубку и две нержавые сковороды. Кругом сновали люди, и я жутко боялась, как бы кто из знакомых не пробегал рядом. Я до сих пор сильно надеюсь, что на этот раз их всех пронесло мимо.

      Дальше мы приметили свисавшие с балкона после стирки брюки. Мой "любимый" героически поддел их длинной палкой, запихнул в сумку с цветами и обещал подарить обнову мне на день рождения.

      Так мы добрались до гаража, скинули добычу и отправились гулять дальше. Теперь уже без велосипеда. Забыла сказать, что гараж был почти до верху забит старыми холодильниками, телевизорами, стиральными машинами, мешками с бутылками и другим металлическим и бумажным барахлом.

       Кавалер повёл меня в сторону кинотеатра Россия. Я с дуру решила, что мы идём смотреть кино и кушать мороженное. Но завидев одиноко бредущего и испуганно озирающегося по сторонам стриженного у дорогого парикмахера пса, мой ухажёр достал из-за пазухи белый матерчатый мешок и, приласкав дурачка, быстро сунул его упирающегося и скулящего в мешок. Мы спешно отнесли щенка в гараж и заперли его там. После этого мы отправились громить чужие сады и огороды


Рецензии
начало улыбнуло, но конец разозлил. зачем ещё и пса? а что дама не могла возмутиться и поставить на место "кавалера"? какая-то дама бесхребётная получилась и мужик мерзавец, хотя начало интересное, тут можно подумать для интересного сюжета, жАних оборотень, нищий мудак, прохвост или приживалка. спасибо, удачи

Татьяна Щербинова 2   14.01.2022 21:39     Заявить о нарушении
Пса он продаст. Породистый пёс. Помните Швейк этим промышлял?

А дама действительно бесхарактерная. Но это я считаю хорошо. Покладистая называется.

Руслан Царгасов 15   15.01.2022 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.