Дети малые. Извечный вопрос. Бабушкины ножки. Муха

      Эти маленькие истории из жизни маленьких людей рассказала мне Валентина Михайловна, с которой мы вместе лежали в больнице.

      ИЗВЕЧНЫЙ ВОПРОС И ДАЖЕ ВОЛК

      Бабушка Валя едет в поезде. Рядом дедушка с внуком лет пяти. Видимо, внук со своими вопросами порядком надоел деду, к тому же он вздремнул. И малыш решительно направился к бабе Вале:
      - Может хоть вы объясните, как я на свет появился?
      - Хм... Ну... Твой папа пошёл к врачу, тот дал ему таблетку. А он эту таблетку отдал маме, вот ты и появился в её животике. Подрос там и родился.
      - Понятно. А волк в лесу к кому пошёл?

      БАБУШКИНЫ НОЖКИ И ЗАБОТЛИВЫЙ ВНУК

      Бабушка с внуком идёт по улице. Бабушка стонет:
      - Ой, мои ножки, ой, бедные, не дойду, отвалятся.
      - Ничего, бабушка, я тебя донесу.
      - Как же ты меня донесёшь, я вон какая большая, а ты маленький.
      - Так у тебя же ножки отвалятся!

      МУХА

      Малыш в парке ест мороженое. Рядом жужжит, пристаёт назойливая муха.
      - Кыш, кыш отсюда! Вам, мухам, нельзя мороженое, вы замёрзнете!


Рецензии
Забавно! И иллюстрация чудесная!

Наталья Ромодина   03.11.2022 00:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Баба Валя развлекала нас в больнице такими рассказиками.

Татьяна Азарова Плесовских   03.11.2022 05:49   Заявить о нарушении