Ода - Зоя Даниловна СмолякОва и в 75 БУДЬ толкОва

Ода - Зоя Даниловна СмолякОва БУДЬ толкОва
Зоя Даниловна СмолякОва и опослЯ 75 бывAй толкОва


ФОТО Автора 1980 Иосквп ОлимпиАда

В НАНТе, ШампАне иль в Вайт-ХОлле -
не знаю - где  ТебЯ искАть:
в портАх, стринг-КИНни иль в СПЛОШЬ-ГОЛе -
чтобы приВЕТ мой  ВАМ втолкАть!

ВсегДА и ВСЕМ ВА улыбАлись -
как  нИмфа ZLa на лугУ!
Да ж  тОлько с ВИТенькой 
а пРОЧим бЫдлам = ни-гугУ!

""- Ах - майн HERR - я панимАю -
ДКйн СЕКС-ЧУВство  = НЕ ноВО!
Я ВАС  В МВСЛях = приниМАю -
НО ж = НЕ ,БОЛее тавВО! ""

И вихлЯет вам - вас мАнит -
в ПECTЬ открЫтое окНО:
КаталИческая ПАНи -
как игрИстое виНО!

ДВАДцать ЛЕТ  мне обещАла - мне брошЮРку переДАТЬ
(в ней практИчно  предлагАл я -
КАК ЛЮД ЛУЧШе защищАть!)!    (( от радиАции-излучЕний)))


я ж = слепОй - НЕ МОГ приЕхать в ДГАСиА и взять!
ДГАСиА = ДонбАсская ГоуДАРственная АкадЕмия СтроИтельства и АрхитектУры -
где  ТА Зоя Даниловна СмолякОва работала  ассистенткой в 1970....2013-е  гОДы!
А ведь СОТни  ЕЁ студентов ежеДНЕВно
(ДАЖе в  ПРАЗДники Нового ГОДа)  проездАли МИМо моеГО  СЕРенького ДОМика ИльичА-28!

А уЗДС имЕлися пол-ТЫСячи экземплЯров  ТОГО учЕБного посОбия!

А ведь спеЙФ Строительства и АрхитектУры  -
по ДОЛГАМ СЛУЖБы и специАльности -
обЯзаны заКЛАДывать и обезПЕчивать 
(на ВСЕХ этАпах проектИрования, строительства, исПОЛЬзования, эксплуатАции и даже дэ-МонтажА  поСТРОенныз объЕктов)


Да я был для ЗОи = НЕ ПРОСИр крооЕга -
кака ТЫСяча прочих работников ДГАСиА!
В 1980...91-х годах - благодаря подрабОткам  = Именно со  МНОЙ -
Зоя за ТЕ 12 годов получила деньжАт БОЛЬШе - нЕжели за преподавАние!
И ВСЁ успЕла влоЖИТЬ - в КУПленные квартИры, МЕбель, ВИДео, авто и ТэДэ -
покА ГробаЧЁВ не успЕл отнЯть по ДВА рубБЛЯ - ИЗ КАЖДой ТРЁШКИ!

                ***

НЕТ уваЖЕНЬя к ЗОе у меня -
даж за ЕЁ = СВЕРХ-ПЫШный БЮСТ -
НЕ уступАвший БЮСтику РусЛАНы ПИСанки изВЕСТной!

                ***

Но в ЕЁ 75  - ЕЁ я поздравлЯю!
И ЕЁ ДОЧеньку преЛЕСТную ИвитЯну!
И ДАШу  =еньк  = ВНУЧеньку ЕЁ! -
ВСЕХ  пораЖАВшую в ЖеНЕВе - мил-КрасОй!
И Витеньку, и Игорька -
НЕ БУДЬ СудьбА - ТЫ - ИМ -горька!
И к ИХ поТОМКам - ТОЖ!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        23 листопада-ноябрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...

   я и МАша - - СветУ  НАШу - с Днём Рождения поздравлЯем,
ЕЙ и ВСЕМ ЕЁ прдным, близким  И ЕЁ (Свету) любящих -
   позэдравлЯем, 
   Здоровья, РАДостей и всеГО желАнного - желАем!


Рецензии