Афоризмы и размышления о супружестве - 6

Брачное бюро. -  «Наш товар без брака!»

Женился по расчёту, развёлся по любви.

Однолюб  -  личная и семейная жизни одно и тоже.

Чем лечится «девичья память»?  -  Замужеством.

Кто-кто!  -  А вдовы чаще доживают до своей «золотой свадьбы».

«Медовый месяц» плавно перетекал «лай в шалаше».

Одела обручальное кольцо в ЗАГСе, и как сразу сдавило горло!

Брак по любви?!  -  Вы, что смеётесь? Такие убытки!

Почему женился?  -  Не получилось расстаться по-хорошему.

Женился по любви!  -  А «развели» по-настоящему.

Супружеские обязанности выполняешь?  -  Нет, только исполняю.

Замуж за меня пойдёшь?  -  Мне и дома хорошо.

Да, любил!  -  Но она согласилась выйти за меня замуж.

Почему он вдруг начал заикаться?  -  Женился.

Вот собираюсь жениться!  -  А разрешения у своих детей спросил?

Нашёл, наконец, и он свое «несчастье»!  -  Женился.

Что-то тебя давно не вижу в нашем ресторане с той очаровательной женщиной!?  -  Я на ней женился.

Под тяжестью улик, женился.

Не говори женщине, что женат, пока она не начнёт намекать о замужестве.

Фатальный исход!  -  В ЗАГСе, рядом с ним, была женщина в фате.

Зачем второй раз женишься?  -  Чтобы понять, все ли женщины одинаковы.

Ты женат?  -  Не сильно! В стадии развода.

Женился на молодой?  -  На будущей, молодой, вдове.

Я ему, женись!  -  А он мне справку из дурдома!

Дважды незамужняя, готовилась повысить свою квалификацию в трети раз.

Замужество, верность не гарантирует.

Что за покупатель пошёл? Товар щупает и ничего не покупает!?  -  Это, что! У меня три дочери и тоже самое, а замуж не берут!

Ошиблась, выйдя замуж!  -  Попала не в ту «сказку».

В первую брачную ночь, молодожёны, под кроватью, нашли разводной ключ.

Что с ней?  - «Привалило счастьем»! Удачно вышла замуж.

Я её люблю, и мы поженимся!  -  Ничего страшного, после свадьбы заживёт.

Мужской характер?  -  Рано о нём говорить, пока не женился.

Дорога в ЗАГС, как полноценная трасса, имеет двухстороннее движение.

Вышла замуж по расчету!  -  Оказалось, недоразумение.

Был женат трижды!  -  И, что понял?  -  Обрёл три разных философских образования.

Вы замужем?  -  Нет, счастливая!

Женись!  -  Пока любовь не подорожала!

Ирония судьбы. Женились по расчёту, развелись по любви.

Граница любви?  -  ЗАГС.

Брак ваш удачный?  -  Можно сказать и так, «удачно» разошлись.

Брак по расчету!  -  Муж и жена контрактники.

Почему изменила?  -  Говорит, что было так хорошо, что даже позабыла, что замужем.

Что тёща подарила на свадьбу?  -  Детектор лжи.

Я «имел» её на столе!  - Надеюсь, что не на его углу?  А то добалуешься, не женишься!

Когда Кама Сутра становится греховной?  -  После венчания.

Когда приходит долгожданное счастье?  -  Оно приходит, а ты уже женат.

После первой брачной ночи поняла!  -  Нужно срочно найти любовника.


Рецензии