Афоризмы и размышления об обещаниях - 3

Кормила «завтраками»? - А кому-то завтраки подавала прямо в постель.

Конституция по-путински?  -  Наложил Вова, на неё, «лапу» и сказал: «Клянусь!»

Пообещал сыну велосипед, за хорошую учёбу! А денег нет!  -  Укради.

Как от него избавится?  -  Заставь его что-нибудь пообещать, и ты его больше не увидишь.

Чем измеряются обещания?  -  «Щяс сами».

Тем, кто работает кнутом, вдохновением и стимулом служит обещанным пряник.

Обещания?  -  Дорога лжи.

Ты свой «кукиш» получила!  -  Не поняла?  -  Он же тебе обещал!?

На то и депутат!  -  Легко держит речь, но не данное слово.

Ты даешь себе обещания?  -  Не только даю, но верю, хотя и не исполняю.

Что она сказала?  -  До «связи»!  -  Многообещающе!

Мужчина может поклясться в чём угодно, положа руку на обнажённое колено женщины.

Рояль в кустах не обещаю!  -  А губную гармошку принесу.

Ну, поженимся?! А дальше?  -  Ты мне счастье обещаешь, или, что-то ждёшь от меня?

Ты, на мне, обещал шубу!?  -  Да, но «медведь» на неё ещё не убит.

Кто нам обещает светлое будущее?  -  Личности во власти, с темным прошлым.

Верил обещаниями, поэтому и жил надеждами.

Кандидаты в депутаты все перспективные!  -  Многообещающие.

Не так я вам обещал!  -  Вы просто забыли!

Он тебе что-нибудь обещал?  -  Нет!  -  Значит, не обманет.

Пообещав показать будущее  -  привёз на кладбище.

Честный человек, женится не потому, что обещал!  -  А потому, что так получилось.

Почему ревнуешь?  -  Она верности мне не обещала.

Нонсенс. Власти народу обещают!  -  А наш «тупой» народ обещания эти не выполняет!

Он мне пообещал!  -  Очнись! Он тебя деликатно обманул.

Он тебя накажет! Обещает изнасиловать!  -  Так какое это тогда наказание?

Обвёл вокруг пальца?  -  Это как?  -  Обещал жениться.

Следи за языком!  -  Обещания трансформируются в долги.

Пустые карман полны обещаний.

Что за женщина?!  -  Обещала «праздник», подарила «облом»!

Обещанного три года ждут?  -  В твоём случае три жизни.

И когда же ты сделаешь свой обещанный, решительный шаг?  - Когда подберу для него соответствующую обувь.

Мне жена изменяет!  - Откуда это?  -  Обещала настучать по «рогам».

Профессиональная вдова. Ищу обеспеченного мужчину, для брака...Обещаю, для него он будет последним!

Я её брошу!  -  Не зарекайся.

Всё что-то ждём от жизни!  - Хотя никто и ничего не обещал.

Неумело пошутил, приняли за обещание.

Холостяк! От семьи и тюрьмы не зарекайся.

Три года прошло!  -  Где обещанное?

Почему вы убили жену?  -  Пообещал ей быть верным до гроба. У меня ожидаются жизненные перемены. А я держу своё слово.

Я обещал вам, принять к сведению, но не обещал взять в расчёт!

Хочешь стать депутатом?  -  Обещай.

Под какую гарантию просишь в долг?  -  Гороскоп, опубликованный в журнале, мне благоприятствует.

Человек слова!  -  Пообещал, не сделал, объяснил почему.

Лень делать и при этом никого не хочешь обидеть, говори: «Постараюсь, но не обещаю!»

Ты осуществишь мою мечту?  -  Куплю.

Мы в него верим!  -  А я гарантирую вам «многообещающее разочарование»!

В обещаниях один плюс, никто их не отберёт.

Вышла замуж за «обещания»!  -  Хотя сама подавала такие «надежды»!

Издержки семейной жизни. Обещал обожать, стал обижать.

Пообещай человеку, деньги, и он с голоду не умрёт!   -  Обещание и надежда силы существования.

Я мечтала!  -  А ты обещал купить.

Он так меня слушал, так смотрел в рот!  - Он стоматолог!

Оазисов не обещаю, но миражи «нарисую».

Что обещание наркомана, что улыбка прокурора, что слеза шлюхи! -  Всё одно! Обманут.

Я это сказал?  -  Да!  -  Тогда придётся делать.

Дорогая! Ты обещала раз и навсегда уйти из моей жизни!  -  Прекрати приходить ко мне во снах!


Рецензии