Род людской Боги судят!

Заберите меня,-
Унесите!...
В Те края,
где не будет
Слез...

Ветры Юга,-Вы мне помогите,-
Осушите глаза
мне от слез...

Солнце Юга,-
Звезда моей
Жизни,-
Отогрей мое
Сердце,-спаси!

Небо звёздное!
-Ты меня слышишь?
-Я молю,-
Ты меня Защити!

Боги,      Силы Небесные,
   Духи!
-Посмотрите,что
Стало со мной!

Чуть жива
Душа моя,-
Оживив,Вы ее
Научите-

КАК прожить
Ей без слез!

Род Людской,-
Род-Звериный,
Поверьте,-
Я на Суд отдаю
  Его ВАМ!!!

Зверь честней и
Добрее бывает,-
Помнит ласку и
Помнит Добро

Дружной стаей
живут и соседей
они уважают,-
без причин не
обидит друг друга никто!

Украина с Россией дружили
,-помогали друг
другу всегда

Украине подарки
дарили и считали Навек
мы друзья!

Но погнавшись
за легким Успехом,предала
Украина друзей

Поливать стала всех клеветою
Разбежался
народ из страны

А наемники,стаи
шакальи, набежали с другой стороны
 
И война разгорелась с
Россией,-гибнут
Люди,-России
сыны!

С чистым сердцем,с
прекрасной
Душою,-посмотрите на
них с Высоты!

Защитите их жизни,спасите!
Помогите войну
Прекратить!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.