РП27 и РП28

РП27 - это до 15:00 вторника, 23.11.2021
РП27 выполнен вот, как: просто всё засчитал себе как БОе/т - потому что срочное дело с этим приездом Насти (чтобы забрать домики-городок). И мне это жутко на руку. Комната вдруг - буквально чудом - окажется вычищенной. Да и гараж изрядно освободится. Это тот случай, когда РП даже не нужны. Потому что меня ведёт сама актуальность - вся энергия из неё...

Но нет. Даже в фазу нагрянувшей актуальности я не вполне могу заставлять себя действовать оперативно. Значит, энергетики от актуальности не хватает. В результате всегда так себе выполненное, хоть и в срок, дело. Качество-то страдает. А с ним и волна ответа-запроса от социума падает. Мол, ты не так хорош... что то же самое, что мы тебе не так уж и нужны. Можно сказать, мы тебе не нужны, не любишь ты нас - заявляет социум.
Ведь КАЧЕСТВО - это та волшебная связка, которая и объединяет меня, бога и людей. Я делаю для бога, а получается, что для людей.
Я недослуживаю богу под предлогом недостаточного запроса на меня у людей. А у людей и не будет на меня запроса - моё качество не дотягивает. Я говорю себе, что оно не дотягивает, потому что мне не доплачивают, не долюбят меня, мол. На самом деле это я не долюблю бога, не додаю ему качества моего делания.

Итак, за РП27 отправляются положенные за выполнение 2000.

Но при выполнении РП28 меня вдруг стукнуло-осенило, как надо исполнять РП в фазу оперативной актуальности. То есть, когда нагрянет извне дело-заказ. Сейчас не заказ, а продолжение заказа.
Именно из-за недостаточной моей энергичности, недостаточной энергии внешней актуальности я и уразумел вдруг.
надо себя вести, однако по актуальному деланию тоже. Тем же методом мелких стимулов - членением делания на мелкие посильные порции.
То есть, применяю ту же методу, что и до и вне актуально-оперативной фазы.

Итак, РП28 - это сейчас идёт - до завтрашних 15:00, 24.11.2021

1. БОе1. снять показания счётчиков 400+
2. БОе2. Васе новую еду предложить 300+
3. БОе3. занести показания счётчиков 400+
4. БОе4. отнести показания 200+
5. БОт1. уборка 100+
6. БОе. коробку на место 100+
7. БОе. коробку 100+
8. БОт. мусор 100+
9. БОе. место под мешок с городком 100+
10. БОе. ещё одно 100+

11. БОт. оттаскивание в гараж 1000+
12. БОе. притаскивание из гаража 1000+
13. БО. стол расчистить 400+
14. БОе. убрать коробку 100+
15. БОе. всё, помимо коробок, убрать 100+
16. БОе. мешки пустые убрать 100+
17. БОе. прочее убрать в пустые коробки 700+
18. БОе. коробку с файлами и папками убрать 200+
19. БОе. окончательно убрать всё 300+
20. БОе. Один из мешков освободить - вытащить из него домики 100+

РП28 исполнено, 2000 получается.


Рецензии