Зуб

Как писал Бернс "Казни врагов моей страны зубною болью"
Промучившись пол -ночи и ощущая себя врагом страны, народа и вообще, всего прогрессивного человечества я вприпрыжку побежал удалять свой хворый зуб.Такая уж у меня отвратительная натура.Платить кредит в последний день, идти за хлебом,когда дома не осталось ни единой крошки, бежать к стоматологу, когда уже нет моченьки терпеть зудящую боль и не помогают ни таблетки ни капли ни, даже оставшийся от деда пузырек с водой,заряженной ещё самим Чумаком.
В поликлинике у кабинета на удаление было полным полно таких же бедолаг как и я. Вот подросток в наушниках. Блин,что же он там такое слушает при зубной боли?? Металлику? Киркорова?, заседание госдумы? Бабушка, судя по возрасту пришедшая расстаться с последним своим зубом..Вот помятый мужик,видимо всю ночь прогонявший свой пульпит немудреным алкоголем..
Туда и сюда сновали симпатичные барышни-  врачи и медсестры.
Прислонившись к стене, я стал терпеливо ждать своей очереди, надеясь,что мне попадется одна из этих красоток.
Парни, согласитесь, ведь намного приятней, когда в твоей пасти своим нежными ручками,пусть и а перчатках копается девушка чем, мужик).
Очередь приближалась медленно или мне так казалось. Вот из кабинета вышел очередной измученный но счастливый пациент,вот зашел другой ..Ых..как же долго то еще ждать..
Внезапно дверь снова открылась и сердитая тетя возвестила:
- кто хочет на удаление без очереди, проходите. Удалять будут студенты. Есть желающие?
Повисла пауза. Народ, видимо , не шибко доверял студенчеству и не торопился расстаться со своими бивнями при помощи какого нибудь неопытного студиоза.А ну, как напортачит что?
Мне, уставшему от боли и бессонной ночи , готовому уже расстаться со всеми зубами ничего не оставалось делать как вскочить и подобно персонажу "Операции Ы" молодцевато гаркнуть -"Я"!!
- проходите-равнодушно кивнула тетя -в крайнее кресло.
У кресла несмелой стайкой стояли будущие стоматологи- два парня и две девчонки. Руководил ими , видимо,местный гуру удаления-громила, на котором еле сходился белый халат, с мощными ручищами-лопатами..
Я обреченно сел в кресло и протянул палачу снимок зуба. Мужик вскользь глянул и прогудел: -Ира, начинай.
Ира, особо на его фоне, мелкая и худенькая подошла ко мне и с опаской поставила укол. Через минут десять она так же с опаской спросила -------- замерзло?
Я кивнул. Наступил момент истины.
Сенсей ласково сказал ей- Ирина, смелей,как учили.
Блин,а меня,меня- то кто, будет подбадривать?! Я ж не манекен, или на чём вы там тренируетесь?!
Ира засунула в мой рот , искажённый страдальческой гримасой щипцы, и тут я близко увидел ее зеленые глаза. Страха в них было куда больше чем у меня. Не смотря на такой момент у меня хватило силёнок подмигнуть ей.
-Таак , говорил ей громила, -поддеваем,работаем.
Боли в онемевшей десне я не испытывал, было лишь желание как-то помочь Ирине, которая ,надо сказать, вошла во вкус и изо всех сил ворочала мой зуб. Раздался долгожданный хруст и больной, уже не мой бивень навсегда исчез а недрах плевательницы у кресла.
Я встал и дурашливо делая вид, что снимаю шляпу, прогундосил-
- Пождравляю ваш Ирина ш вашим первым ражом. Это было феликолепно. Мне ошшень все понравилось.
Гуру и остальные студиозы, включая Ирину, засмеялись, давая понять, что оценили мой юмор.Выждав удобный момент, когда наставник и студенты отвлеклись,я, уже было уходивший,вернулся и нахально попросил у Ирины номер её телефона.Но, Ира,уже оклемавшаяся от своего первого раза, оказалась девушкой вовсе не робкого десятка. -"Я сама тебя найду"- сказала она, так зыркнув на меня своими зелёными глазищами, что мне опять стало нехорошо.
Выйдя в коридор с видом шахматиста, одержавшего победу в тяжелейшей игре, я устало побрёл мимо завистливо смотрящих на меня пациентов.Спать. Спать.День обещал быть отличным.


Рецензии