Валентин Субботин. Стихи. ИКША

Подмосковная Икша

Подмосковная Икша - есть поселок такой,
Единит он столицу с нашей Волгой-рекой.
Это вечная память человеку труда:
Нужно помнить потомкам, не забыть никогда!
Здесь трудились и жили те, кто строил канал,
Труд большой и тяжелый историческим стал.
Икша - скромный поселок, но рассвет впереди.
Дорога нам частица нашей русской земли.
День поселка назначен, торжествует народ.
Символический праздник оградит от невзгод.
Пожелаем Икшанцам: пусть цветут их года,
И здоровья, и счастья навсегда, навсегда I


Живи, цвети моя Россия!
(песня)

Мне нельзя не любить твои зори рассветные,
Мне нельзя не любить прелесть чистых дубрав.
Мне нельзя не любить родниковья заветные,
Запах первых цветов и не кошенных трав.

Припев:
Живи, цвети моя Россия
Прими, как мать, земной поклон
За красоту свою и силу
За то, что я тобой рожден

Мне нельзя не любить песни, танцы народные,
Мне нельзя не любить тройки быстрый разбег.
Мне нельзя не любить тебя добрую, вольную,
Потому, что я твой, русский я человек!

Припев...

Нам нельзя не ценить все, что наше, народное,
Славу прошлых времен нам нельзя позабыть.
Как мы любим свой край, нашу славную Родину,
Будут нашей душой наши дети любить!

Память

Отгремели бои всенародной войны,
И окопы травой заросли.
Только раны болят уцелевших солдат,
И всегда кровоточит душа.
Не восполнить никак тех огромных утрат
3а победу над лютым врагом.
Лишь во сне иногда оживают друзья
И в атаку идет батальон.
3а свободу и честь, за отчизну свою,
Вам в атаках неведом был страх,
И поэтому слава за подвиг святой
Навсегда сохранится в сердцах!

Весна

Нет приятнее времени года -
Вновь на гнезда свои прилетают грачи,
А земля, просыпаясь, устав от морозов
Воды талых снегов собирает в ручьи.
И умывшись весенним дождем
После зимней одежды
Надевает природа подвенечный наряд!
Расцветает ивняк золотыми сережками,
Воздух дарит тепло и листвы аромат.
В каждом пении птиц слышишь радость весеннюю,
А живая душа добротою полна.
Зарождает весна, продолжение жизни!
Красоту и любовь зарождает весна!

Родной край

Если мне суждено быть в разлуке с тобой,
Не смогу никогда в родной край возвратится.
Я закрою глаза и в мечтах полечу,
В родной край, как летят перелетные птицы.
Родной край, это милый пейзаж,
Тепло ласковых рук материнской заботы.
Никогда не забыть этих добрых минут,
Унося их с собой, в отдаленные годы.
Родной край, это краски зари,
Запах вешней тайги, родничка бархатистые струи.
Они сердце мое, как живым огоньком
Согревают! Ласкают! Целуют!
Не смогу я сменять родной край на чужбину,
Не согреться душе у чужого огня.
Ты святыня моя, для потомков святыня,
Кладезь мира, любви, бескорыстья добра!


Рецензии