И немного о футболе архивные записи 2011-2014

...Вы знаете,я надеюсь,я искренне надеюсь,что войны не будет:с теперешним цинизмом в отношениях между людьми в этой войне не будет выигравших совсем. Будем всё же надеяться,что пройдёт время,люди многие повернутся обернутся вернутся - кто как - в православие,к этому есть подвижки,и тогда может и выиграем,или войны просто не будет совсем. Знаете,это мне навеяло  текстом в СЭ про Адвокаата. Его незабвенным"а зачем вам это знать".Ненавижу такие слова. Ненавижу ,когда приходится ненавидеть,как говорил Пал Палыч Знаменский из Знатоков,в 11 серии.Эти вот "я что,буду говорить?"Так и хочется сказать:А я что, буду здесь  стоять и слушать,как ты выделываешься,придурок?!пшёл вон." Этому журналисту не раз приходилось наверное сталкиваться с подобным,раза два и в текстах проскальзывало,он  правильно делаете,что пишет:люди должны знать, с кем имеют дело.Кто понимает, разумеется.Настоящие люди.Как я ,например.Кого учили , что уважение к себе начинается с уважения к людям, и эти вот "зачем вам это знать" -признак неуважения к себе.И ничего больше. Будь я на  месте того журналиста, мой внутренний монолог был бы примерно таким:"раз уж мы перешли ,как говорил незабвенный и уважаемый ( в отличие от тебя), мною и еще многими людьми Шерлок Холмс,"на такие отношения",то...Ты чё, придурок, не в теме??ну давай я тебе, придурку, растолкую.Честно?ну давай честно. Мне, автору СЭ, лучшей в мире газеты, глубоко фиолетово,сдох ты или нет, ждать тебя в понедельник или писать про тебя некролог. По фигу.Скажет шеф писать-напишу, нет  -нет. Почему спрашиваю??а ты ещё не понял.Что ж ты такой тупой  -то, ты как ваще школу - то окончил???ну ладно,меняем тон на жалостливый, и немного опасительный: вдруг ты кусаешься. Так вот .Я журналист. Это значит,что  я должен сдать в газету(это такое ...Несколько листиков печатных ,которые люди покупают за денюжку,а я туда пишу,потому как за пустые листы платить не будут.)Шеф мне сказал с тобой, придурком , поговорить, это моя работа, вот я и спрашиваю...Чё такое денюжка:???да ,ты точно,кусаешься Я пошёл. Увидимся в понедельник. Если доживём...

Агата Кристи  говорила:хотите увидеть настоящую, первозданную ярость в чистом виде??доведите до белого каления убеждённого гуманиста...Я -убеждённый гуманист ...И думаю вы,мои уважаемые читатели.тоже.права??... Думаю ,вы тоже...

...Вы видели матч Локо? Только серьёзная травма Павлюченко вынудила португальца выпустить Сычёва,а он на поле был лучшим...и забил...Что он ещё мог??? Он же не виноват,что ростовский арбитр с фамилией Козленко украл у него гол, а у Локо победу и место в Еврокубках!  Чемпионат в 3 круге -как задачка по математике:смотришь решение,не понимаешь ,где какую или какие формулы подставили не так и не те,но понятно,что решение неправильное. Системная ошибка, сбой программы.восьмёрки эти идиотские.На каком месте Локо был зимой,на третьем?вот и был бы! Интересно,откуда эту формулу слизали???из чемпионата Конго??чем вообще РФС занимается???всё решает,сколько денег и когда платить Адвокаату, а сколько зажилить???а тренер им под стать.Ему, кажись, глубоко фиолетово,кто поедет на Евро,не говоря уж о такой мелочи,как схемы ,планы,стандарты,тренировки.Ему надо выманить из РФС как можно больше денег.Вот скажите:на Евро предположительно едут 16 команд,интересно,сколько ещё с "хромой уткой"???всем надо сначала выиграть чемп ,ради чести страны,а потом -все живые люди:получить в премию денег,это нормально.А у нас...Кто вообще думает о чести страны???эти голландцы???широков с душкой сашенькой??фурсенко??у них у всех только деньги на уме,а там хоть трава не расти мяч не катись.

Тут на портале внесли предложение:а может нам в сборную Гвардьолу??безотносительно к мыслям о том,что это во-первых нереально,а во вторых не поможет,скажем только,что нам не в помощь взгляд ни снизу,ни сверху,надо , чтобы тренер был плоть от плоти сборная.И смотря ещё какая сборная... Думаю , его надо выбирать, как мужа:равного .Не такого,чтобы"я тут вас осчастливил уже только тем ,что согласился",и не такого"ладно,так и быть,пусть поруководит,а если что не так,сразу и вон." Тут нужно равенство.
А кто нашей сборной равный??не топовый,и не иностранец,русский,но с влиянием и характером,чтобы смог свою линию гнуть,но чтобы сам готов был уйти,если не срастётся, чтобы ночей не спал,думал ,чтобы получилось,чтобы ... такой есть???...почему то подумалось о Карпине. Странно.Вам он не нравится,я знаю,да и я не считаю себя его поклонницей,мне скорее глянулся бы Палыч.Но у Карпина есть харизма и характер.Его не объедешь по касательной,так кажется.
но я не знаю.Может ,знаете вы?
(N/B это написано в 2012 году,честно -пречестно!!!)

И в любом случае-не сейчас вести  эти разговоры,а если вести,то быстро.Потому что надо сейчас уже дело делать,состав собирать из того,что ещё шевелится, соперников просматривать матчи,выбирать схемы,ключи уже пора распределять, кому какие,меню утверждать,заказывать транспорт со своей водой,выбирать форму...

...Нет,ну почему они всё в белом и в белом???это я про Локо.Сколько можно???ясно же :форма нефартовая,нефартовый старт,португалец что,мозги в профилактику сдал,а мастер запил???

...Продолжаем о сборной.Если честно,я бы поставила Бородюка.Это консервативный вариант.Беспроигрышный.Безвыигрышный, возможно,но самый реальный. Или...Или назначила бы нового тренера,сегодня,сейчас,пусть бы он состав назвал,и начал бы с ними работать,админчемпион назначен, пусть себе вторые составы разыгрывают этот недо(или пере-???)чемпионат дальше,без сборников,сборники бы тренироваться уже начали бы,сыгрываться...Месяц до Евро остался ... Или им на шашлыки надо ,квасить до 9-го,какие там тренировки,в самом деле? :-( интересно,а непьющие там есть???или такие,кто ради чести страны согласился бы пару месяцев побыть непьющим??...

...Интересно,что чувствует футболист,когда выходит на замену, бьётся,обороняется,нападает,рвётся к воротам,забивает,видит,как мяч -чистый!!! -мяч пересекает линию ворот,сердце в груди рвётся к небесам...и тут какой нибудь ростовский козленко размахивает своим козленковым  флажком типа "офсайд".Не знаю.Только болелам это как нож.как ему,не знаю.

...На работе у меня на столе перед глазами цитата Владыки:Выше закона только милосердие ,выше справедливости только прощение,дословно потом напишу,это я к тому,что то ,что справедливо,не всегда нас радует почему-то.Наверное, это справедливо, что одной команде и деньги,и админресурс,и благосклонность власть имущих,долго,и было время в самом благоприятном режиме и набрать лучших, и сыграться,и сборная им ,и почёт,и сшибай кого хошь на здоровье, всё равно хороший,а кто возникает,тот злой и несправедливый,и интервью у них берут, и медали им на шею,и снова деньги,это справедливо наверное ,а кому то шиш без масла,Томи какой нибудь или Нальчику,не выгнали скажите очень большое спасибо.Наверное, тоже справедливо.Только грустно.Может, не всем,но мне грустно. Обидно просто.Мечталось:вот выйдет, забьёт, спасёт команду, тренер сборной разует глаза, заметит его, вызовет...Понимала,что сказка,про какую спортивные фильмы хорошие раньше снимали,поучительные истории с хорошим концом, в это не очень верилось,и тут ...только начало сбываться...и шлагбаум. Попробуйте понять.Обидно.  Что он чувствовал,я не знаю,знаю что чувствовала я. Ладно ,проехали.Просто чемпионат совсем не радует.Хотелось бы хоть  в мыслях о сборной положительные эмоции найти.Только как их найти,если вот сейчас взялись говорить О контракте ГТ??Эти переговоры нервируют,ну а любая определённость с контрактом до Евро отнимает у тренера мотивацию:если точно что то решить сейчас:если продлить договор сейчас,ему незачем  будет стараться,если решить не продлевать,ему незачем будет даже делать вид.,и в любом случае у него не будет стимула работать.Чтобы был стимул,надо отложить переговоры на июль,или ввести систему каскадных бонусов,чтобы наш меркантильный тренер имел стимул пройти как можно дальше.Я очень хотела бы, чтобы смогла переживать за сборную, как за родную,но что мне делать,если некоторые персонажи там мне ...как бы так помягче... Малосимпатичны.Если бы это уравновесилось приятными мне  людьми,пусть.Но уравновесится ли?...

...А  ,кажется, понимаю ,почему апрель.В интересах сборной -ни почему.А в интересах Адвокаата(а это ,как выясняется,отнюдь  не суть одно и тоже) -очень даже вовремя.Самое время шантажировать,брать за горло ,ставить условия.Нового  до Евро звать поздно,наверное, по документам сроки прошли,так???как бы Адвокаат не выделывался,по документам он на Евро,и пытается выторговать себе какие - то преференции.Уйди он зимой-дык сто раз бы нового нашли,уйди он в марте -успели бы подписать фанатика,за бесплатно,за идею,такие ЕСТЬ, есть, нашлись бы ,или совсем уж накрайняк дать бразды Бороде.А он подождал до утверждения по документам,но до того момента,как в работе конь не валялся -и вперёд. Ставить условия и делать заявления.Грамотно.Но уж очень подло.Сразу видно-с юристом посоветовался, с  представителем ,по Задорнову,"самой бессовестной профессии".Понимаю возмущение Колоскова,понимаю,почему Рабинер его защищает.Он ,защитничек костолома,вполне нормально,что защищает бессовестного голландца.Попутно на голубом глазу пытаясь наехать на Фурсенко.Не обожаю этого чиновника,но...

Но, абстрагируясь от фамилии журналиста,понимаю,что Рабинер и СЭ  -всё же не суть синонимы,есть и честный Зеленов,и смелый Дзичковский, и мудрый Просветов, и хитрый Симонов,-и скажем всё же,что как  -то это...Мягко говоря, непоследовательно,нелогично.Кто призывал "дайте иностранного тренера -всё повыиграем???" А теперь, оказывается, вышли -спасибо???!ну так ловлю на слове, давайте с русским выйдем -скажем спасибо ему!
Кто говорил,что "осень -весна"-это прекрасно"?? Мне поднять публикации, поимённо,по фамильно, по датам??? А теперь, оказывается, идея совсем не умная, и поля не такие.А то раньше противники перехода разве не говорили про поля?! что ж вы раньше - то ,когда Фурсенко  в силе был,не критиковали - то??
И ,оказывается, билеты поделить не могут.Бермудский треугольник какой  -то!В ВОБе билетов нет, болелам надо ехать за ними в офис,там ,подозреваю ,для доехавших начнутся те ещё заморочки,в сборную тоже не дали. А куда эти билеты делись - то,а,стесняюсь спросить? ???

Некоторые сборники тоже ведут себя ,как кум королю.Неприкасаемая каста ,ёлки  -берёзки!А это аморально. Двери в сборную должны быть открыты для всех,чтобы болелы,(скажем осторожно,чтоб никто не догадался) не подозревали,что хорошие, прекрасные, лучше готовые, талантливые и заслуженные футболисты не вызываются потому, что элементарно не глянулись этим "буграм" со сборной. Не получил личный одобрямс какого-нибудь Аршавина ,Широкова,Зырянова и прочих зенитовцев-не вызовешься,будь хоть 27 пядей,а могут и с игровой практикой поприжать.Ни на кого не намекаю...

Вы знаете, если бы я писала про сборную,я написала бы ,что те,кто гордятся своей "неприкасаемостью",и те,кто комплиментарно так говорит,не в теме.Между прочим,  "неприкасаемые"-это НИЗШАЯ каста.САМАЯ НИЗШАЯ.Те,кто так называет сборище кальянщиков ,твиттеристов и костоломов "неприкасаемыми",вовсе не делают им комплимент,ровно наоборот,и они парадоксально правы.Те,кто сейчас вызываются, низшая каста нашего футбола.Они привыкли играть при благоприятном арбитраже, благосклонности журналистов,при самом благоприятном  графике и вообще без забот.Там, на Евро,  потеряв все эти привилегии, они будут выглядеть очень бледно.По ним нельзя судить об уровне нашего футбола.90 % страны живут не так.и 90 % футболистов.Поэтому сборная должна быть реально СБОРНОЙ!!! Понемножку из всех клубов,"базовый"=это где на 1 -2 больше,ну не надо только утрировать,ну пусть не из всех ,но почти.И главное:СБОРНАЯ РОССИИ -ЭТО СБОРНАЯ ВСЕЙ СТРАНЫ,А НЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ГОРОДА!пусть даже и прекрасного.

Много говорят,мол ,русские тренеры уже пробовали.Чистейшей воды лукавство.Во-первых,они не пробовали с такими деньжищами,как голландцы,и с такой зелёной улицей. А голландцы не пробовали без этого .Кто знает,дай Ярцеву те деньжищи, что Хиддинку,и то пиететное отношение,хоть половину,может,сборнаЯ Ярцева стала бы Чемпионом Европы.А отними у Хиддинка половину,может и не отобрался бы он никуда,кто знает...Это во-первых.Во -вторых,не представляю,чтобы русский тренер за месяц до турнира поднял бы волну про контракт.И англичанин в Англии,и итальянец в Италии.Сначала дело,амбиции потом.Это если человек у себя дома и для себя.И в - третьих,когда можно будет сказать правду,СЭ ещё напишет,как это было стыдно,когда тренер сборной отсутствовал большую часть года на рабочем месте.
А вы знаете,как я поступила бы на месте РФС,услышь я за месяц до ЕВРО подобное заявление??так,как заслуживает шантажист.то есть расторгла бы контракт в одностороннем порядке СЕЙЧАС.И думаю, он этого и добивается: наверное, неустойка большая прописана.Так??думаю, так.И пусть. Главное - выиграть на Евро -а значит ,пусть этот меркантильный временщик катится в свою псв или куда подальше. А сборной пусть руководит Бородюк.И.О.Наберёт реально лучших, думаю,вспомнит людей и с заслугами,и заметит молодых. СИЛКИН МНОГО ЛЕТ БЫЛ ВТОРЫМ,И ПЕРВЫМ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИЛ.АЛЕКСАНДР ГЕНРИХОВИЧ ДУМАЮ НЕ ИСПОРТИТ ТОЖЕ.


Рецензии