Я хочу, чтобы появились новые сладости

Я хочу, чтобы появились новые сладости.
Например, конфеты "рафаэлло" со вкусом лимона, лайма, со вкусом шампанского.
Тогда жизнь не будет так печальна.
Ещё бы хорошо "рафаэлло" со вкусом персика, со вкусом маракуйи и манго, чтобы тоску разгонять и о старых сладостях, которые были раньше тоже не стоит забывать. Например, хочется чтобы вернулись пальчиковые "твикс" 2010 года, с ними к чаю любая хороша погода.
 Орешки "альпенгольд", что были в 2007 году, когда их ешь легко подсластить любую беду.
 И конечно, шоколадка "милка" с шоколадным кремом внутри, она во рту тает и кто её пробовал, тот знает какой рай на вкус и с ней упадёт с души любой тяжёлый груз.      А какие сладости  ты хотел бы в 2022 году изобрести?!
Предложи.
Для того, чтобы в мире буквально слаще стало жить.
Ещё я хочу сказать,  жаль, что о "баунти- гранат" мир ещё не успел узнать.


Рецензии
Я тоже хочу... А конфеты "Рафаэлло" продаются в супермаркете "NOVUS"...

Принц Андромеды   05.12.2021 14:52     Заявить о нарушении
я тебе лицензию написала принц жду ответ и баллов сколько не жалка.

Мария Такмакова   05.12.2021 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.