Если есть любовь

Разойдутся те, что пожалели.
И в своих домах погасят свет.
Только не придёт, что всех милее.
Потому что просто её нет.

Подмигнёт портрет на мониторе.
Успокоят строки из стихов.
Это всё таки ещё не горе.
Если я всё жду твоих шагов.

Жизнь другую мне судьба пророчит.
Потому что просто нужно жить.
С каждым днём мой путь к тебе короче.
С каждым днём мне тяжелее быть.

И когда ни будь я это знаю.
В синем небе будет силуэт.
Тех двоих, что об руку шагают.
Если есть любовь то смерти нет.


Рецензии
Жизнь прожить - не горе пережить. Жить потом непросто. Горе - оно всегда горе. Главное - отыскать силы, чтобы оно тебя не победило. Жить и помнить "Если есть любовь, то смерти нет."
Грустно - трогательно нежные стихи.
С благодарностью,

Тамара Кучук   16.01.2023 11:32     Заявить о нарушении
Тамара я по роду работы часто встречаюсь с одинокими людьми. Вдовцами и вдовами.
И все по разному переживают потерю близкого. Но женщины уходят в заботу о детях внуках, занимаются ремонтом или находят другие занятия. С мужчинами сложнее, впадают в тоску отчаяние и выпивают, чего греха таить. Но есть и исключения к счастью. Мало но есть.

Григорий Горельцев   16.01.2023 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.