Не бойся, я с тобой. Часть 27

.

Владимир, сжав руки, безмолвно сидел около кабинета главврача. Необходимо было получить заключение о вскрытии и отвезти все документы для получения свидетельства о смерти.
- Вот, Владимир Платонович, вот документы, которые Вам нужны, - подошла к нему востроглазая старшая медсестра и, чуть кокетливо улыбаясь, протянула Владимиру жёлтую пластиковую папку.
- Ну, что? Все в порядке? - подлетела к нему Ружанна, выскочив из соседнего кабинета, где она оформляла отпуск за свой счёт.
- Ой, Василькова, а че это ты на работу не вышла? Другие за тебя должны дерьмо тут разгребать? - чуть ли не заорала медсестра, заметив какой радостью вспыхнули глаза Владимира при её появлении.
- Я в отпуске! - не желая раздувать скандал около кабинета главврача, пояснила ей Ружанна и потянула Владимира за собой.
  Медсестра презрительно проводила их взглядом и набрала телефон Никиты.

- Дорогуша, я с Вами разговоры веду не первый день. Мне нужно договориться - когда можно забрать тело Григория Корнеевича, -  подходя к кабинету на первом этаже, услышал Владимир знакомый голос.
Он осуждающе покачал головой и с рывка, без стука, вошёл в кабинет.
Перед уставшим, замороченным врачом, благоухая дорогим парфюмом, сидел управляющий.
- Ой, Владимир Платонович! Рад Вас видеть, любезный! - подобострастно улыбаясь и протягивая ему полную ладошку, заюлил тот.
- А что Вы здесь делаете? Разве похоронами занимаетесь Вы? - от удивления Владимир не знал как себя вести, - разве Вы не заняты похоронами Ники? Она же не в этом морге, правильно?
- Ох, ну конечно.. Но Ваша матушка.. Так вот Татьяна Сергеевна распорядилась, чтоб агентство все сделало. Завтра же надо провести кремацию. А с кладбищем..Ну,я думаю это после вскрытия завещания! - чуть смущённо пояснил тот, незаметно убирая с виду конверт с деньгами, который хотел передать врачу.
Владимир, окинув взглядом узкий кабинет, понимающие кивнул  и выжидающе посмотрел на врача.
Тот, откинувшись на кресле, с явным любопытством, рассматривал Владимира.
- Ну, надо же.. А ты, смотрю, совсем не изменился. Только в плечах раздался. Хотя если бы тогда имел такие плечи, то вряд ли  тогда ты смог пролезть в торпедный отсек, - улыбаясь помолодевшими глазами, наконец сказал врач.

Владимир более пристально ещё раз  взглянул в уставшее лицо эскулапа и тоже заулыбался
- Игорь Владимирович! Это Вы? Столько лет! - воскликнул он и протянул ему руку.
- Да, Володя.. Ты уже не курсант. И, слава Богу, тогда все обошлось. Хотя.. Меня потом хотели списать на берег, но ничего.. За плечами 4 автономки. А сейчас.. Ушёл на пенсию. Здесь работаю. Хотя так тянет в море..., - пожимая ему руку, грустно объяснил врач.
- Кх -  хмм, - подал голос управляющий, - так как с моей просьбой?
- А с Вашей просьбой - никак. Иди, Володя, вниз. Спроси Ларису Борисовну. Она лаборантка. Отдай ей одежду деда, а я сейчас все оформлю. Ты уже получил свидетельство о смерти? Нет?
Владимир отрицательно покачал головой и протянул тому жёлтую папку, что ему передала медсестра.

Врач достал документы, быстро пробежал текст заключения и отложил их в сторону.ш
- Кто тебе передал эти документы? Просто я сам проводил вскрытие и таких данных в отчёте нет,- он поднял глаза на Владимира и ещё раз полистал страницы.
- Простите, что - то не так? Дело в том, что нам надо торопиться. Вчера скончалась внучка генерала и нам необходимо церемонию кремированная провести завтра. В принципе, я уже звонил в морг и нас могут принять в 10 утра, - снова вступил в разговор управляющий.
Врач, как бы очнувшись, неприязнено окинул взглядом юлившего управляющего и, сорвавшись с места, бросился к окну, где стоял компьютор.
- Ну, да.. А я ещё сомневался! Но хорошо.. . Я ещё все перепроверю. А ты иди.. Вот моя визитка, позвони мне сегодня вечером! - и, оторвавшись от мерцающего экрана, он открыл входную дверь - вниз по лестнице. Цокольный этаж!
И помахав на прощание рукой, врач снова стал изучать отчёт о вскрытии.

- Ну, что.. Все нормально? Теперь куда? - закидала его вопросами Ружанна, которая ждала Владимира около кабинета.
Тот молча указал ей на лифт, а сам, повернувшись к управляющему, протянул тому пакет с одеждой.
- Вам не трудно передать одежду. Где кабинет - Вы уже слышали. А мне надо на Достоевского, в бюро регистраций, надо получить свидетельство о смерти. И если Вы договорились о кремацию, то потрудитесь выбрать гроб. Не надо дорогой. Но и дешёвый, тоже не надо! - протягивая деньги,попросил того Владимир.
- Я дико извиняюсь, но у меня билет на самолёт. Через час надо быть в аэропорту. Прилечу только поздно вечером. Или рано утром. Привезу однополчан Григория Корнеевича, гостиницу я им уже заказал.
Так что увидимся в крематории.Венки я заказал тоже. Так что.. Извини.. - и язвительно  усмехаясь, управляющий поспешил к мраморной лестнице, где матово светились буквы слова  "Выход".
Владимир переглянулся с Ружанной и, проводив взглядом удаляющуюся фигуру управляющего, постучался и снова вошёл в кабинет к врачу.


Рецензии