что в голове

меня окутывает белая пелена этого летнего солнца. стены дома такие толстые... смотрю в окно, на ту стену, что между комнатой и улицей, а всё вокруг плывёт плывёт... «и почему я так путаюсь в себе»... а дом в пространстве-времени путается, верхний этаж между проводами и небом, а внутри меня хранится лишь любовь, тревога и пустота, смешанная с беспричинной злостью. и ненависть к себе за то, что не могу всё это никак распутать.

может быть, если бы я оказалась у звёзд, я бы взглянула на их тонкие горячие ресницы, и поняла, что они не шепчут мне о смерти свысока, как делают это мои кошмары, в которых каждый раз появляются звёзды.

может быть, если бы случился конец света, где небо с грохотом обрушилось бы на меня, как когда-то в августе или в октябре, а гром расколол бы мою больную голову, я бы поняла, что не так страшно умирать, как жить с этими страхами.

с грохотом разрывают меня мои чувства, и вовсе не это падающее небо из моих снов. плывёт мир от дереализации, и вовсе не из-за того, что дом движется где-то в космическом пространстве. страх смерти не из-за звёзд, а из-за того, что человек, который помог мне полюбить звёзды, умер, а вселенная так огромна и холодна, что я в ней лишняя, и когда умру, она не успеет закрыть свои огромные, громоздкие глаза, веки которых падают со звонким треском и пугают меня.

_____
inst: satan.essa


Рецензии