Глава 26. 2. Вторая поездка в Москву

                Едем в аэропорт

Утром 6 ноября, не без опоздания, за долгую жизнь в Израиле мы уже поняли, здесь не знают слова точность, и что без этого нельзя, приехала машина. Шофер говорил только на иврите, но мы его поняли. С места в карьер он спросил, знаем ли мы, сколько будет стоить наша поездка, на что мы ответили, что знаем и назвали сумму, которую нам сообщили в бюро заказов. Он сказал, что это не так, проезд будет стоить на 20 шекелей дороже, так как на дороге сейчас большие пробки, и мы, чтобы не задерживаться в пути поедем по платному шоссе номер шесть. Нам ничего не оставалось делать, как согласиться. Погода была не ноябрьская: +33С, но мы зная, что летим в зимнюю Москву взяли с собой теплые вещи, которые держали «наготове» в отдельном пластиковом пакете.

Выехав из Хадеры, мы повернули в противоположную сторону, чтобы попасть на шоссе номер шесть. Вскоре мы на этом шоссе оказались. Дорога действительно была полупустой, впереди не намечалось никаких пересечений в одном уровне, и мы поехали со скоростью 120 км в час.               

 Через 50 минут мы въезжали на привокзальную территорию аэропорта имени Бен -Гуриона.               

Аэропорт имени Бен-Гуриона признан самым безопасным в мире с точки зрения защиты от терроризма. У шлагбаума стояли «мальчики» с автоматами на изготовку.               

2 ноября 2004 года (через полгода после нашей первой поездки в Москву), был открыт новый терминал №3, который заменил терминал №1, которым мы пользовались раньше,  в качестве главных ворот Израиля. Он способен обслуживать свыше 10 млн. пассажиров в год, (численность населения Израиля была в то время -7,2 млн.чел), а после введения в эксплуатацию двух дополнительных залов, (из пяти запроектированных в то время работало только три), его пропускная способность должна достигнуть 16 млн пассажиров в год.               

Прямо у входа в здание, куда нас доставило такси, мы взяли тележку и погрузили на нее на этот раз не очень тяжелые сумки. До начала регистрации у нас оставалось время, (из дома совершенно свободно можно было выезжать на час позже и ехать по обычному пути), и мы стали ждать.               
 
  Наконец, объявили, что регистрация начинается, и мы оказались одними из первых. После этого мы подвезли тележку с нашими шмотками  к специальной стойке, где нас любезно попросили открыть все наши пожитки, (в старом терминале три года назад, я об этом писал выше, молодую пару, стоящую перед нами, попросили открыть свои чемоданы прямо на полу). Порывшись в наших вещах и ничего не найдя интересного, нам разрешили закрыть сумки и ехать к стойке регистрации «Трансаэро».

На этот раз все обошлось без хитростей, весь наш багаж весил всего 23 кг при норме на двоих 40. Сдав багаж, мы отправились дальше налегке. Нам нужно было еще пройти металлоконтроль. Подойдя к раме, меня заставили снять все металлические вещи и снять пиджак. Пиджак пропустили через рентгеновскую установку. Всё прошли благополучно. Далее был паспортный контроль, а пройдя его, вышли в огромное помещение, где было множество магазинов дьюти-фри, буфеты, где можно было перекусить, а также просто круглые столики, вокруг которых стояли мягкие кресла.               

Времени до посадки было много, и мы отправились по магазинам дьюти-фри. Покупать там мы ничего не собирались, хотелось посмотреть, чем здесь торгуют. А посмотреть было на что. Масса сувениров из золота, серебра, кости и проч. Чего там только не было: миноры всех размеров и самых причудливых форм, кресты обычные, кресты с распятием, просто распятия, всякие значки и амулеты, свечи, различные фигурки, картины, эстампы и др. Наряду с еврейской символикой была и христианская, и мусульманская. Рядом с «Торой» лежали «Евангелие» и «Коран». Короче, мы побывали, как в хорошем музее.


Рецензии