C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Никогда бы не подумал

  Бывший литературный негр, не успевший сесть на Велфер Густав Эпидедимус, был выходцем из среды прозорливых, увлечённо обсуждающих непрочтённые книги, а не людей.   
  Мозгов у него особенно замечено не было - одни девчонки в голове без извилин.
  Больше всего его занимала подробная барабанная дробь дробного исчисления.
  Случилось это после аутопсии пёсика, в котором он души не чаял.
  Возраст, когда Густав, устав от всего, пытался растиражировать себя в назидание потомкам давно прошёл, и участник любовного треугольника: удочка, крючок и он-грузило на пирсе, не ведающем пирсинга, стал путать мацу с эмоциональными моционами и промежности с променадами.   
  Он подспудно осознавал, что у него не так много времени осталось, чтобы сходить с незнакомкой с вмятиной на кокетливом капоте в кино и там с нею с ума на заднем ягодичном ряду при его увеличенной простате под стрёкот кинопроектора.
  Но Эпидедимус был уверен, что к былому нет возврата, а к нему-бывалому - есть, и у каждого имеется своя Дульсинея, при том, что на всех мельниц не хватает.
  Отсюда и возникла идея фикс - скупать акции ветряных турбин в Голландии, торгуемых на нью-йоркской бирже по 350 долларов за штуку.


Рецензии