Снежок и радость

В свете последних событий накатила сегодня на меня депрессия, тяжелая, такая хоть плач, хоть в петлю как там у Петра Мамонова. Вышел из дому, спешу в школу забирать Арину, и потом сразу бежим на каток. Бежим, потому что мы всегда опаздываем, а это время: пять, десять минут крадется время за которое я плачу исправно деньги. Арина понимая это старается не мешкать, а быстро собираться и буквально бежать в такт моему широкому шагу. Радости в жизни настолько мало, что кажется она навсегда скрылась в туманных далях. Я дошел, откровенно говоря уже до того, что думаю о состоянии измененного сознания и способах осуществления этого, так гнетет ежедневное однообразие.

На улице свежо и местами пролетает нежный снежок, причем еле заметно. Тихо так почти крадучись наступает вечер. Минут через десять мы уже у самого ледового стадиона, а снежок как будто получив разрешение где то там сверху, отчетливо виден уже особенно в свете фонарей. Со стороны кажется что это фонари из желтого своего света рассыпают в стороны белесый пух. Падая он моментально тает, не оставляя никакого следа на земле, превращаясь в мокрые капли слетая с деревьев. Арина занимается 45 минут на льду, и мы не опоздали, пришли вовремя. За это время на улице пустился уже настоящий снег и моментально покрыл белым белым слоем все вокруг, деревья, машины, кусты, газоны.

После тренировки Арина спрашивает - Папа почему ты такой весь мокрый? В волосах у тебя капли.

А я отвечаю - Посмотришь сколько там снега навалило, пока ты каталась на льду.

Мы выходим на улицу и радости ребенка нет предела. Она просто в восторге, от вдруг открывшейся белой картины. Постоянно высовывает язык, пытаясь поймать снежинки. Бежит не по тротуару а по снегу, ну и что что к обуви липнет грязь и намокает шапка. Я натянул капюшон бомбера и куртки. Люди идут на встречу с улыбками на лицах, спешат скорее домой в уют и тепло. А настроение улучшилось, мое настроение улучшилось, и душевное расстройство отошло на задний план, не исчезло, но пусть и временно покинуло меня.

Снег падает уже хорошими лаптями, не снегопад конечно, но летит миллиардами идеальных по форме снежинок. Арина бегает вокруг и прыгает, лепит снежки и бросает в меня. Она радуется, по детски просто выражая свой чувственный восторг.

Папа, снег - это настоящее счастье!

Я бы никогда так не сказал и в голове не родилось бы такое определение обычному снегу. Буквально в субботу на катке, тренер всем детям давал по снежку, Арина несла этот снежок до самого дома. Я говорил брось, все равно растает и до дома не донесешь. Маленькую снежку чуть больше ореха размером, в мокрых перчатках она таки донесла домой. И кричала мне скорее скорее дай блюдце и поместила в холодильник свое сокровище, которое быстро превратилось в воду.

Во дворе гуляли дети, они слепили уже большую черную бабу, почему черную потому что из первого снега другие не лепятся. Ну и как я мог не дать Арине погулять во дворе хоть пол часа. Бегала с детьми, лепила, гуляла. А я стоял и сам подойдя к машине, сгреб рукой белый снег, слепил и бросил. А он такой приятный на ощупь и совсем не холодный. Веселый снег. Потом еще и еще сгребал одной рукой снежку и бросал на асфальт. А когда уже позвал Арину домой и поднявшись на этаж глянул на что похожа ее новая куртка с единорожками. Вся в грязи, и мех на капюшоне черный и песцовый хвостик на шапке, что уж и говорить об обуви которая после смывки грязи сейчас сохнет на батарее. Но оно того стоило, не дать ни взять.

В заключение хочется сказать что с возрастом мы теряем способность радоваться мелочам как это делают дети. Радоваться искренне разучиваемся насовсем. Я пытался вспомнить себя в детстве, и настроение улучшалось и улучшалось. Потом единственная отдушина, тренировка как глоток свежего воздуха. Надо жить даже когда невыносимо трудно и как опять же у Мамонова - хоть в петлю.   


Рецензии