Стихи просветлений и помешательств

               
                ***

Вылез старик из дырки в полу,
Реальность разрезав скальпелем времени.
Но кто он? Никак я понять не могу,
Уж не Тургенев ли? И не Ленин ли?

                ***

Я добровольно сошел с ума,
Рожу намылив фруктовым мылом.
Мне надоела орать в "никуда"
И доказывать что-то свинячьим рылам.

Я научился смеяться навзрыд,
Стрелять наповал безразличным взглядом,
В угол забившись, истошно молчать,
Обоссавшись...

                ***

Мама, прости! Я снова "нажрался",
Снова не смог устоять.
Видит Бог, я сопротивлялся,
Но водка сильнее, б**дь.

                ***

Однажды утром, на рассвете,
Когда земля еще спала,
Шли по лесу раненые дети,
Предварительно раздевшись догола.

                ***

Меня ненавидят, а значит я прав
Уверенным шагом иду напролом.
И в каждом предатель, Иуда, стукач,
И враг притаился за каждым углом.

Меня ненавидят, а мне хорошо
И как никогда зае***сь!

Ведь я невиновен,
А значит Голгофа, а значит терновый венец.
Липкая, вязкая боль и свирепый пиз***ц.

                ***

Если женская пися
Дымиться от недо***ба,
Она, запросто, может спиться,
Значит нужно глядеть в оба.

                ***

Я не хотел, но мне пришлось,
Забиться в угол, терпеть и ждать.
Всю жизнь искать самого себя,
Найти... и снова проеб**ть.

                ***

Он ворвался в меня среди ночи, без стука,
Расставив ловушки в моей голове.
Кухонный нож в непослушную руку
Вложил и исчез...

                ***

Мне приснилось детство.
Забытое, далекое,
Пугливое, тревожное,
Больное, одинокое.

Мне приснилась мамка.
Заплаканная, пьяная,
Испуганная, слабая,
Единственная. Главная.

                ***

Бухло, сигареты, наркотики, секс,
В пиз**у эволюцию, ну х**й прогресс.
Саморазвитие оставь на "потом",
Работай жопой, работай ртом.

А мне бы забыться, мне бы уйти,
Мне бы вернуться в начало пути,
Чтобы не видеть, чтобы не знать,
Чтобы не слышать и не вспоминать
Всех вас!

Пьяные девки скачут у сцены,
Их не еб**т мировые проблемы.
Их еб**т после концерта,
В рамках глобального эксперимента.

По выводу нового типа людей,
Мужчин-пидарасов, женщин-бд**дей.
В привычной нам шкуре подопытных крыс,
Со скоростью света катимся вниз.

               

Сборник постоянно обновляется по мере прогрессирования и становления личности моей, по кусочкам разобранной


Рецензии