Смехатура пролетариата. Выпуск 4

1649
- Друг мой Портос, - сказал д'Артаньян, - вы знаете, что по отцу я происхожу от пророков, а по матери - от сивилл, и потому я говорю только загадками и притчами. Имеющий уши да слышит, а имеющий глаза да видит. В данную минуту я не могу вам больше ничего сказать...
Индоевропейцы, полностью завоевавшие Европу во втором тысячелетии до нашей эры, уничтожили либо ассимилировали практически все предыдущие этносы. Исключение составили лишь испанские баски/гаски и британские пикты, жившие в удалённых и недоступных для пришельцев местностях...


Рецензии
Здравствуйте, Михаил!

Понравились ваши миниатюры Смехотур. Одни более креативны, другие - менее, но в целом интересно и увлекательно. И сама идея авторского альманаха понравилась. Но, как показывает практика, одно СМИ, с одним названием, если хочешь добиться устойчивого интереса к нему и, естественно, комерциализации проекта, лучше продвигать коллективно.

Так-то, конечно, если есть на что жить, можно выпускать альманахи в одиночку. Но ведь это творчество, особое творчество, зависящее и от способностей, и от вдохновения, и от физических возможностей. Сегодня смог поместить в альманахе множество миниатюр, а завтра не смог более одной.

Помнится, много лет назад, я начал в одиночку печатную версию юмористического журнала " Навеселе". В бизнесе ещё сидели красные директора и их партнёры из вороватых и уже коррумпированных офицерских деток, бандитов и продажных ментов. Никто на развитие проекта не дал ни копейки. Даже рекламу боялись разместить. Потому что уже в 1 номере журнала были насмешки про Ленина и пьяниц, а их тогда снизу до верху было везде полно! Вплоть до Главного Пьяницы.
И видя, что у журнала нет рекламодателей, не стали мне помогать и независимые журналисты, кому я предлагал сотрудничество . Понятное дело, они ведь рассчитывали на гонорар. Согласился только один, но просто дал для публикации несколько заметок безвозмездно. Я пообещал, что, если заработаю на проекте, то гонорар обязательно ему выплачу.

И пришлось мне весь проект тащить одному. А потом распространять, что тоже- целая проблема... И параллельно ещё и обзванивать ( до 50 переговоров в день!) потенциальных рекламодателей, наполнять второй номер... Но до выпуска второго номера так и не дошло из-за недостатка финансирования, рекламодателей ... Да и читателей. Разошлось ведь совсем немного экземпляров.

Здесь, в электронной версии, можно разве что продвигать саму форму. Название, структуру. Но в одиночку наполнять весь альманах, да ещё и с периодичностью выхода, тяжело. Не случайно ведь и у Вас первый номер вышел с множеством миниатюр, а уже четвёртый - только с одной.

Тем не менее, желаю Вам успехов! А появится желание работать коллективно - дайте знать. Подумаем вместе, что делать и кто виноват.
++++

ВАЖНО. Михаил, я аннулировал своё разрешение на перепубликацию моего произведения в рамках проекта АОФМ. Имейте это в виду.

С уважением,

Владимир Щеблыкин   10.02.2022 15:09     Заявить о нарушении
Владимир, см. Личные сообщения...

Михаил Барбарисов   10.02.2022 11:21   Заявить о нарушении