И по- прежнему люблю кофе... фрагмент романа

Другие поступили более разумно, опубликовав не только улыбающиеся рожи, но и свои последние имя и фамилию, некоторые, видимо обладавшие изрядной долей юмора, довольно игривые. Например, Яночка (ягодка) Филатова.
Мне сразу вспомнилась необъятных размеров главный бухгалтер треста ресторанов Яна Юрьевна, которую, из-за размера «заднего бюста» приходилось усаживать на два стула ее, кстати, я знавал и как Яночку, худенькую девочку с томными глазами, голыми коленками и уже тогда заметными бедрами.
Кстати девушка, одно время, уже достигнув солидных объемов, но еще не вступив в должность в узких кругах имела неблагозвучное прозвище Яна-жопа.
Прославилась она одним широким жестом. Выходя из машины бармена Сашки Люпкина, доставившего ее в концертный зал на спектакль гремевшего тогда на всю восточную Европу «Фридрихштадтпаласт» она оперлась на дверцу его машины, как сейчас помню белой «шестерки», и с корнем ее вырвала.
Дабы успокоить чуть ли не рыдающего сотрудника, она вынула из ридикюля банковскую упаковку червонцев и бросила ему на капот.
С фото на экране на меня смотрела, чуть более взрослая, чем в моих ранних воспоминаниях и уже заметно пополневшая, но с теми же томными глазами вполне себе привлекательная и соблазнительная Яночка, хотя во взоре, все-таки великая вещь цифровая фотография с ее возможностью увеличить, приблизить, вдохнуть… уже проглядывал сильный, железный, с годами превратившийся в стальной характер.
 Так что ягодкой ее обозвать, я бы поостерегся. Но, поставил у себя в голове отметку – встретится надо и не только потому, что надо, но и потому, что хочется.
Уже частично овладевший умной техникой, я нарисовал вокруг значка Яночки красный кружок.
И перешел к следующему абоненту.


Рецензии