Ты был и будешь всегда в наших сердцах

Посвящается великому, талантливому певцу Фредди Меркьюри (5 сентября 1946 г. - 24 ноября 1991 г.).

Твоё состояние души,
Когда казалось бы
Совсем один, но рядом
Есть и были все твои друзья.

Всё для тебя!
Восторг, аплодисменты
Ликующей толпы.
К музыке твоей
И ей на бис!!!

Взгляни на этот мир -
Ты среди нас.
И музыка наполнила
Сердца, вся теплота
И нежность твоих песен
Здесь поныне.

------------------------------

За дверью тишина
И слышу шорох
Платья твоего – о,
Ты пришла, не рано ли
Позвал тебя???

Надеясь в мыслях,
Сдерживая даты,
Числа, годы, но
Ты пришла.

В сомнениях –
Кто буду там
И кем для них?

Здесь я кумир
И музыка во мне
Звучит – смогу ли
Там я музыку писать?

И буду ли я чувствовать
Всю боль души?
Ответом не томи
И голос твой
Из тишины -
Повремени!

И эти тихие шаги –
Благодарю, что
Временем располагая,
Пишу ночами музыку
Для вас!!!

Чтоб в каждом вздохе
Мир, преображаясь,
Смогли познать вы
И себя, кем вы
Являетесь сегодня.

На потом, препятствия
Им нет и далее, не строя то,
О чём вам сожалея,
Последствием всех слов.

Молчи душа, я рад тебе,
Со мною ты, не оставила
Меня, я счастлив тем,
Что я живу – о жизнь,
Так удивительно прекрасна!

А дальше?
Осень торопливо
Сбросила листву
С деревьев, следом
Серый дождь, седой,
Угрюмый бродяга ветер. 

Разбрасывая вдаль листву,
На миг залюбовался
Красотой листвы – они
Кружились в танце
Уходящих дней и вопреки
Всему, смирясь с судьбой,
Ложились наземь ровно.

О, Господи, о чём,
Поведай, мысли
Бродят, вдаль
Несутся, кто
Гонит их?

Скажи, прошу –
Тот мир тебе
Подвластен и
Есть ли место мне,
Чтоб смог я с музыкой,
Настолько в ней там
Раствориться?

И может быть тогда
Мне безразлично будет
Держать себя, хватаясь из
Последних сил, стараясь каждый
Миг заполнить музыкой для вас!!!

Чтоб был я после,
Возрождаясь –
Возможно, в музыке
Живя, я буду рядом.

---------------------

English version: http://proza.ru/2021/11/24/1587

«Queen - The Show Must Go On» -
https://youtu.be/t99KH0TR-J4

Изображение из интернета.


Рецензии