Ещё одна. Сказка о любви 57

часть  57


 "Сакура" - Кафе от женского монастыря, что у берега золотого пшеничного поля.
 Вошла  Елизавета Валериевна с двумя своими мальчишками близнецами.  И только что "сбежавшая" с псих - лечебницы  Коммуна. Так она  это считала.
Посетителей, на этот час в «Сакуре» не было.
Что послужило поводом близнецам, аллюром бегать по залу,  шалить.
                Прятались друг от дружки. Шумели, колотили ножками  стульев, столами о  плитку "Сакуры".
Две дамы устроились сразу у столика  что  входа.
Вышла в сером  балахоне монашка, -  Дитятки. Обращалась она к двум озорникам, - Вы такие красивые  мальчишки. И так безобразно себя ведете. Ангелочки. Вы с кем?
Мальчишки указали на маму с тетей Раей.
Увидев женщин, - Ити - ть твою, сквозняком мне? Вырвалось у   монашки, направившись в сторону, дам, - Сквозняк мне в промежность!  Это  вы?!
Елизавета и Рая смотрели на нее" с недосягаемостью" и молчаливо.
- Ветра мне в зад! Продолжала ругаться  бабушка, лет 70, - Все наше пшеничное поле сожгли, «мыльницы».  На голодную смерть нас всех обрекли? «Карандаши мне задницей точить»
              На крик с кухни, в зал, по-выталкивались поварихи,  вместе с бабками такими же  прислужницами. Матушка настоятельница.
- Вы снова пришли сжечь наше кафе? Продолжала сквернословить  70 летняя монахиня, - Вам Б*лЯ*ДЯ* м, - «мыльницам»  показалось мало?  Подкидыша,  мне в ноги!  Чтоб вас  слепые черти, под котлами варили!
Стала крестится, - Только отстроили, первый день открытие! Продолжала  проклинать старуха, - Жара вам в «в табуретки» пылающего. Семидесяти  летняя монахиня в сером балахоне, «пала»  на половую - плитку "Сакуры".

Посетителей  нынче в "Сакуре" не было.
Дети бегали, разбойничали. Шумели, колотили ножками  стулья, столами о половую плитку "Сакуры". Прятались под столами.
Елизавета Валериевна и Раиса Леонидовна, присели  у столика, что был у входа в Сакуру.
Вышла "прислужница" в сером  балахоне, 70 летняя  монашка, -  Дитятки. Обратилась к двум озорникам, - Вы такие красивые два мальчика. И так не красиво себя ведете. Славные. Вы с кем?
Увидев лица двух мальчишек, - Вы близнецы? Идемте, я проведу вас с кем вы пришли?
Протянула обе свои руки к мальчишкам. Те ухватились за ее балахон,  повели к столу, где сидела Мама и Раиса.
- Здравствуйте. Поздоровалась монашка, - Мы рады сегодня  вас видеть у себя. Посмотрела на близнецов, - У вас такие красивые мальчишки. Улыбнулась детям "прислужница", - Вы первые посетители за пять лет, в нашем кафе.
Коммуна переглянулась с Елизаветой, - А что у вас произошло, что вы не работали, пять лет? Спросила  Валерьевна.
- Да чтоб тебя! Слюнявила, из уст монашка.  Стала брызгать на Раю,  на двух мальчишек близнецов, - Опять? Колесо мне между ног! Смотрела в окно 70 летняя старуха, за спины Мамы и Раи, - Снова явились эти?!
Рая с Лизой обернулись, через стекло на них смотрели старая и молодая цыганка.
Елизавета Валериевна, невразумительно смотрел на все это.
                70 летняя старуха кинулась на улицу, " драть" старую и молодую цыганку.
                Близнецы снова побежали "беситься" в зал кафе.
 - Знаешь Лиза?  На свойской своей волне молвила Коммуна, - Я всегда жила с мыслей, что дарить кому-то счастье? Это и есть призвание нас матерей, любовниц, женщин? Оглянулась. Как монашка безуспешно бегала в пшеничном, золотом  поле за цыганками.
 - А оказывается, что жить для себя и не стыдится этого? Добавила к сказанному, - Это есть любовь!  В психлечебнице.  Посмотрела на Елизавету, - Меня как "кипятком обварило" Я поняла, что должна написать НОВУЮ БИБЛИЮ людям.  Где люди постигнут. Для чего женщины пришли в этот мир! Где Иисус будет женщиной. Достала и подкурила себе сигаретку, -  Бог! Не является мужчиной.  Богом являемся мы? Богинями!
- Тебя не обдолбало? Посмотрела  и подумала про это  Елизавета, - А вдолбило от таблеток что там вам давали?
 -  Я, когда тебя от - туда "выкупала". Мне ваша нянечка сразу сказала, - Зачем она вам? Ей у нас лучше будет и посытнее. С наших мест? Они уже все психи!
Коммуна смотрела и курила. Сбила пепел на пол, - Но новую Библию я НАПИШУ!   О нас женщинах!
 - Страсть  штука не долгая, а терпеливая? Подумала Валериевна. Дожидаясь семидесятилетнюю официантку - прислужницу. Бегающую по золотому, пшеничному полю, за цыганками.
 Глянула на бегающих в зале своих близнецов.   Добавила, - На всю жизнь!
  - Мне эту идею. Снова сбила сигаретный пепел Рая, -  Один покупатель моего конного завода подкинул...  Мы созданы, быть богинями и по существу, и по церковным канонам!
                Желтое такси. Подъехав к "Сакуре". Привезло по заказу Елизавету Валерьевну. Маму и двух ее близнецов - озорников. Раису Леонидовну ( Коммуну). Оглядевшись, Валериевна не выходя из желтого такси.  Сразу поменяла заказ, - СыкОтно,  мне что-то здесь? Везите нас обратно в город.  В "Скалу"!

Продолжение следует.


Рецензии