Я так жила

Я так жила, открытая для встречи,
Для дружбы и любви, с распахнутой душой.
Расправив гордо узенькие плечи,
Всегда в согласии с наперсницей-судьбой.

Была студенткой, время пролетело.
Безоблачная юность очень хороша.
Пора быть взрослой скоро подоспела.
И я работать  смело, с радостью пошла.

Учительницей став, любила школу,
Мальчишек и смешливых озорных девчат.
Уроки первые, тетрадок стопку.
Мечтала о таком пять лет подряд.

Но жизнь , она свои имеет планы.
Семья рождается, растёт любимый сын,
На счастье Богом щедрым данный,
Чтоб радостью наполнился семейный тыл.

Вот так случаются и перемены...
Теперь не школа мне нужна, а детский сад.
Хоть жизнь свои готовит нам замены,
С детьми я снова, воспитательницей став.

Распахнутые глазки ангелочков.
Сияют искры в них душевной чистоты.
Букет из полевых простых цветочков...
Теперь для них их мамой нежной будешь ты.

Учить всему, чтоб мир вокруг стал шире,
И чтоб ответ им дать на все их почему,
Чтоб знали: есть добро и зло в подлунном мире,
Об этом в сказках лучше детям расскажу.

Любить детей не научить программе,
Заставить сердце невозможно полюбить.
Чтоб дети вам доверились как маме,
Вам надо им  такою мамой быть.

И было так... но снова перемены.
Судьбу на этот раз решает переезд.
Меняется жильё, и вновь замена,
Передо мной уже совсем другой дворец.

То храм науки, учатся студенты.
Чтоб знания могли успешно получить.
Помочь им в этом могут ассистенты,
Профессора, доценты будут их учить.

И чтоб постичь успешно все науки,
На помощь книги пригодятся им всегда.
И здесь студентам вовсе не до скуки,
Вот сессия пришла, горячая пора.

Готовиться к экзаменам им надо.
Давно уже их ждёт читальный зал.
Для знаний и учёбы нет преграды.
Я- библиотекарь, все книги им подам.

И новая профессия меня уж манит.
Неунывающий студенческий народ
Столы учебниками вмиг завалит,
Назавтра же уже экзамены сдаёт.

Всегда мне с ними было так комфортно,
Я так любила всех читателей своих.
И посещаемость была рекордной,
Студентов больше не найти таких.

Доверие, что было между нами
Несла я им на встречи каждый раз,
О том я временами забывала,
Что передо мной студенты лишь сейчас.

Стихи свои читала, доверяя,
И душу часто раскрывала, не таясь,
На душах молодых их проверяла,
Довериться нисколько не боясь.

Увы...уже давно не в этом зале.
Работа где-то позади, но всё равно,
Меня к студентам снова приглашали,
Увидела , что в душах их отражено.

Кипела жизнь, со мной мои ребята,
Для них старалась быть полезною всегда,
И школьникам, и садовским малявкам,
Моим студентам тоже близкою была.

Я так живу, открытая для встречи,
Всегда с родными и друзьями каждый час.
И песни наши, радостные речи,
От всей души, мои  читатели, для вас.


© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2021
Свидетельство о публикации №121112407418


Рецензии
Молодец, Альфира! Такая мини- биография, поэма жизни. Так быстротечна жизнь! Шагаем по жизни, учимся, решаем жизненные проблемы, растим детей, и кажется, что так будет всегда. Потом, жизнь тебе говорит: "вот твоя остановка, деточка, выходи и отдохни"))))И мы вступаем в новую жизнь, наполненную другими интересами, но, иногда вспоминаем, ту, прошлую жизнь, и на душе становится тепло и уютно)))
С теплом

Рушана Лопушанская   24.12.2021 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Рушаночка! Очень рада твоему отзыву. Ты всегда меня понимала с полуслова)))

Альфира Зайнутдинова   12.04.2022 21:32   Заявить о нарушении