Двенадцать подвигов тролля. Глава 23

— На самом деле, если бы тебе пошла диадема, могли взять и поменяться, — Ая подмигнула, — поскольку я меняю размеры, при определённых, щит показался легеньким. Но, раз нет, так нет.
 

— Ничего, зато теперь мне затруднительно что-то будет вонзить в спину, — я вздохнул, — а к весу быстро привыкну, даже сильнее стану, постоянно таская такой груз.


Воительница увеличилась, посадила меня к себе на плечо и взмыла в воздух. Мне даже жаль стало чуточку гиенотом, его дни были сочтены. Да и чего подобное чудище могло нам сделать, спрашивается? Особо не покусаешься. Не подвиг, но обычное убийство, стыдно подобным заниматься, а куда денешься? Надо и подругу доводить до уровня совершенства, и за чародея поганого браться, пока он всех обитателей этой планеты в оборотней не превратил. В принципе, если так подумать, возможно, это было бы и неплохо. Существам одной породы нет смысла ссориться между собой, разве из-за еды. Сколько конфликтов, исчезнут навсегда. Плюс, малая уязвимость, а значит, и более долгая жизнь. Фактически, если бы не диктат злого чародея, не только не стал бы мешать преображать всех подряд, особенно, людей, но и сам к ним присоединился. Как минимум, прекратились разговоры о том, что я «чудовище», «людоед» и вообще из тех типов, кого надо бы уничтожить. Наконец-то стал просто одним из многих. И с невестой, кстати, если бы и она дала себя покусать, больше друг другу подходили и не возникли и тени опасений насчёт деток. В смысле, родились оборотнями и все тут. Но, все эти возможности, как вариант, не потеряются, коли мага убить, а его рабов не трогать вовсе. Сомневаюсь, что они — чистое зло, ведь никого не убивают, просто уподобляют себе, это нормально, логично и не противоречит воле природы. Иной способ размножения и только-то. Все эти мысли я высказал своей подруге, и она заявила, что в них есть здравое зерно, лишь бы оказалось, что оборотни симпатичные.


— Сейчас во мне хоть что-то от человека есть, пока ещё, а покусают и вообще останется только чудовище, — союзница вздохнула, — а хочется оставаться красоткой, я с горбом-то еле смирилась.
 

— Если все вокруг одинаковые, оборотни, то ты станешь, лишь обычной самочкой, — возразил я, — но, самой милой, красивой, умной и храброй из всех, особенно, в моих глазах. А горб это вовсе не то, что думаем. Полагаю, воинам разума требуется большой мозг, а расширять череп неудобно, будет смотреться не гармонично, проще вырастить необходимое из спинного мозга. И ещё, что важно, никто не пытается бить врага в горб, надежнее в голову, а там упс, не главный мозг и противник проигрывает. По-моему здорово.
 

— Лучше бы они мне дополнительные мозги в грудях расположили, и вошло больше, увеличили их ещё, — девушка вздохнула, — полагаю, молочные железы много места не занимают, подвинулись.
 

— У тебя и так бюст приятного размера, — поспешил возразить я, — на такой стройной красотке смотрелись бы даже странно немного. А в животе опасно, и без того много уязвимых лишних органов.
 

Поспешили мы к местам, где зубастого монстра часто видели. А он, по глупости, или от голода, сам первый к нам и выскочил. Действительно огромный енот с гиеньей головой, из пасти пена течёт, глаза красные. Как увидел, немедленно и накинулся. Не знаю, предупреждали на наш счёт, просто внешности испугался, или вообще бросался на все, что движется. Я его ударом ноги от себя отшвырнул, меч в землю воткнул, сдернул со спины щит, да как приложил жертву, её, бедную унесло, оставалось добежать до распростертого и как только начнёт подниматься, стукнуть по голове. Череп печально хрустнул. А какая голова выдержит, когда такой железякой огромной приложат? Это же, считай, чуть изогнутая плита. Ая застонала, зажала рот рукой, поспешно отвернулась.


— Ты смеяться надо мной не будешь? — спросила она, наконец, несколько изменившимся голосом. — Не разлюбишь?


— Смеяться над женщиной можно только в одном случае, если она переоделась шутихой, специально для тебя, и пытается поднять настроение веселыми шутками и милым кривляньем, — я пожал плечами, — к тому же, с какой стати мне тебя переставать любить? Разве, в порыве страсти, половину лица откусишь. Хотя, наверное, и это бы простил.
 

— В общем, вот, — подруга медленно повернулась и убрала руки.


Челюсти её и вправду стали несколько массивными, мощными, как у гиены, зубы увеличились вдвое и превратились в клыки, но, на фоне всего остального, смотрелось вполне логично, хоть и жутковато.


— Ну, и чего напрягалась и расстроилась? — я заставил себя улыбнуться. — Ты все та же очаровашка, что и прежде, просто теперь, во время трапезы, мне будут доставаться не все кости, сама сможешь их грызть. Лучше подумай о другом, куда более приятном, твой жених теперь, почти признанный герой, получим награду и займёмся нашим магом. Лучше представь, как вцепляешься ему в горло и медленно - медленно выдавливаешь жизнь по капле, а жертва, испытывая невероятные муки, думает лишь об одном:  — «И чего я эту девчонку не превратил в маленькую нежную бабочку, спрашивается»?
 

— Да-а-а, — протянула красавица, мечтательно жмурясь, — это так здорово. Единственно, в таком виде, я не смогу с тобой идти во дворец. Просто не пустят или прикончат. Напишу письмо, благо есть особый знак, известный лишь мне и королю, по которому опознаёт подлинность послания, в котором опишу все подвиги. Да слава о них, точно гремит по округе. Наверняка, ещё и преувеличенная изрядно.


— Зачем ждать, где-то, уменьшишься, и спрячу на теле, — возразил я.


— Да я просто не могу, опять оказаться в месте, где всегда была никем, — Ая судорожно вздохнула, — уже привыкла быть могучим чудовищем и воительницей света, а дома превращусь в служанку, ну, младшего офицера на посылках, пустое место. Да ещё и уродину. Станут все глазеть, шушукаться, бояться или осмеют. К тому же, спрятанное обнаружат придворные маги и заставят вылезти. Ну, и, коли чего-то пойдёт не так, смогу ворваться во дворец и выручить.
 

— Ладно, ты в своём праве, — кивнул я, — тем более, люди существа коварные, похуже цвергов, карлики хоть свое слово держат. В их понимании, великой наградой может быть и смерть. Типа, жизнь у чудищ нелегка, сократим её слегка. Значит, придётся прорываться с боем, побить некоторых твоих знакомых, друзей и родственников. Лучше, подобного не видеть, когда голова родного отца превращается в лепёшку от удара кулака твоего же жениха, корона погружается в плечи и мертвое тело медленно падает на пол тронной залы и бьется в агонии.
 

— Даже не поминай таких ужасов, совершенно необязательно трогать Их Величество, — моя возлюбленная сглотнула, — вот королева, она вечно вела себя со мной отвратительно, задирала нос до потолка, обливала презрением, и даже, раз десять, подсылала убийц. Притом, что я на трон никогда не претендовала и интригами не занималась.
 

— Мало какая женщина может простить мужу измену, особенно, когда напоминание о сопернице рядом, глаза мозолит, не в монастыре похоронена заживо, и не отдана замуж за вассала где-то на границе королевства, — я пожал плечами, — если бы мой отец завёл интрижку на стороне, его бастард был подан к столу, в качестве основного блюда, а сам изменщик проснулся с утра евнухом, в луже собственной крови. Любовницу же, без рук и ног, подарили гоблинам в качестве мишени для метания топоров, копий и ножей. И это все ещё в лучшем случае. Так что у тебя нет повода для недовольства. К тому же, я женщин не бью. Хочешь, могу ей высморкаться на платье или плюнуть, мол, так тролли выражают уважение, и попробуй, докажи обратное.
 

— Ну, хоть так, — кивнула спутница, — представляю себе это зрелище.
Девушка хихикнула, - халь, сама не увижу. Но, лучше, конечно, чтобы награда оказалась достойной, сундук золота или стадо коров, например. Хочу шикарную свадьбу, чтобы уж гульнуть, так гульнуть. Не помню, чего там героям полагается.
 

— Попрошу тогда, чтобы тебе платье сшили шикарное, к нему украшений, цвергской работы, и карету позолоченную, — я подмигнул, — сам её тянуть буду. Знаю подходящий храм света, там мой знакомый жрец проводит невероятно красочные свадебные церемонии. Поверь, все получится идеально.
               

****


В общем, спряталась моя соратница, а я отправился во дворец за наградой, так сказать. К счастью, пропустили и в стольный город, и во дворец, без возражений. В драку не лезли. Стражи косились недобро, с подозрением, но молчали. Кстати, дворец довольно красивый, у Теодориха и его предков недурной вкус. Я просто разное повидал, в своей жизни, есть с чем сравнить. Не то, чтобы примеривался, принцесса не признанная, к тому же, полностью преобразилась, а тролля в зятья к королю в жизни не возьмут, даже ради шутки. У нас же здесь не сказка какая-нибудь. Да мне и не надо, лучше быть вождем родного народа, чем правителем людей. Сразу всякие принцы сбегутся свергать, обвинят во всех смертных грехах разом. Самоубийцей меня не назовешь. Наконец, добрался до ворот в главную залу, сопровождающий дверь открыл. Разумеется, помещение оказалось громадным. На стенах гобелены с портретами предков нынешнего правителя и щитами с гербами. Потолок лепниной украшен, свешиваются позолоченные люстры на длинных цепях. На полу мраморные плиты. Весь центр занят огромным столом со скамьями, вдали трон. Теодорих был один, если не считать знакомого мне офицера. Того самого, что приходил меня брать с армией. Я подал солдафону свиток. Тот развернул, прочитал и подал правителю. Король сверился, отложил.


- Вижу, тут даже немного больше, чем просто двенадцать подвигов, - Теодорих улыбнулся, - вправду тот герой, которого так ждали, осталось дело за немногим, наградой. И поверь, она удивила бы любого, даже того, кто носит антимагический щит и волшебный меч. Вот и она.


Правитель открыл кошель, вытащил мелкую медную монетку и метнул мне, я поймал. Взглянул на клиента с непониманием. А тот продолжил говорить, все с той же доброй улыбкой. Невероятное зрелище, вот с таким не встречался ни разу. Случалось, обманывали, оскорбляли, насмехались, отказывались платить, гнали прочь, но чтобы говорили и делали одно, а выглядели, словно добрые друзья и благодетели, такое впервые. Или сумасшедший, или до такой степени лицемер, что привык играть, изображать из себя доброго малого, и никак не переключится.


- Ты обрел желаемое, теперь убирайся за пределы моих владений и не смей возвращаться никогда, увижу, придется плохо, а теперь иди и обрети, наконец, свое сокровище, - выдал король, - моя дочь будет очень рада и счастлива.


- Правда? – мои брови поплыли вверх. – Возможно, и так, в конце концов, ей здесь всегда было плохо. А чего королеву, Их Высочество не позвали на церемонию? Я тут обещал вашей дочери кое-что сделать и привык СВОИ обещания выполнять.


- Она боится, - Теодорих насторожился, вероятно, мой тон не понравился.


- Впрочем, неважно, - я начал поворачиваться, - вы сами себя наказываете, когда прибудет злой волшебник, со своей армией оборотней, простых воинов может и не хватить, прощайте. Да, награда хороша, думаю, любой нищий примет её с радостью, мое непочтение.


Я бросил поданную монетку через плечо, та взмыла в воздух, и угодила обидчику в голову, охнул, бедный.


- Ты что себе позволяешь, чудовище? – офицер кинулся ко мне, загородил дорогу. – Как смеешь так говорить с Их Величеством и тем более бросаться подарками?!


- Ты что ли меня накажешь? – я навис над мужчиной. – Имей в виду, не являешь родственником принцессы, оплакивать не будет. Скорей всего. Ну, поругает, пальчиком погрозит и все. А разойдусь, мало никому не покажется. Так что отойди, а то собирать придется долго, и не факт, что лекари справятся.


- Наверное, ты не все понял, - начал король, - я думал, все знают…


- Да, троллям никто не платит, они же нечисть, - отмахнулся я, - и вообще, дали распоряжение, иду выполнять, чего-то не нравиться?   


Я толкнул ворота, и они упали, с грохотом, стражи вбежали, но я на них даже не посмотрел, прошел мимо. Навстречу нам шла целая процессия, какая-то женщина с надменным лицом и короной на голове и, видимо, фрейлины. Я вспомнил слова соратницы.


- Ваше Высочество, полагаю, - я хищно улыбнулся, - вам тут просили передать кое-что, с радостью подношу, носите и радуйтесь.


Я откашлялся, собирая слюну, и плюнул обидчице моей возлюбленной прямо в лицо. Поверьте, она оказалась в пакости, ото лба и по грудь, заверещала истошно. А я, довольный собой, отправился дальше. Все тот же глупый офицер догнал, схватился за край щита, намереваясь остановить. Сцапал его, поднял и повесил на люстру, похлопал по щеке. 


К счастью, Теодориху хватило ума прекратить конфликт, пока не дошло до побоища. Немного заблудился, но нашел выход, с трудом, выломал стену и во двор спрыгнул, так же не стал тратить время и с крепостными стенами, перелез с легкостью. По городу шел, насвистывая. Больше всего обрадовался, когда выбрался в лес, и нашел Аю.


- А где награда? – уточнила воительница.


- Передо мной, - я подмигнул, - и другой мне не требуется вовсе. Пошли, у нас два дела, оба важных. Первое – покинуть это царство как можно быстрее, и второе – уничтожить злого мага.


- Ты плюнул на платье королевы, ах ты мой огромный умница! – девушка обхватила меня, прижалась щекой к груди. – Я тебя обожаю!!! Конечно же, мы уйдем. Я всю округу знаю, такими путями двинемся, ни один следопыт не обнаружит. Лететь нельзя, мы слишком заметны. Свидетели укажут направления и о последствиях даже думать не хочется. Так ты теперь не герой, а преступник разыскиваемый?


- Вроде, назвали героем, но, то, что дали, - я откашлялся, - другой тролль, на моем месте, не оставил живых вовсе или хоть правителю голову откусил, но я же не могу начинать нашу семейную жизнь с убийства твоей родни? Очень смешная сумма.


- Их Величество попытался дать тебе денег? – спутница вытаращилась на меня.


- И даже не золото, - я хмыкнул, - за двенадцать чудовищ как-то маловато, даже будь я банальным наемником. А когда случились понравившиеся тебе события, посоветовал убраться подальше.


- Никогда бы не подумала, - девушка покачала головой, - вероятно, нашелся ещё какой-то вариант, или настояли придворные, на кандидатуре некоего рыцаря, аристократа или хоть светлого альва, из тех, кого примет народ в качестве защитника.


- Ну, мне наплевать, - я пожал плечами, - есть хорошее правило, оставляй вчерашний день в прошлом. Будем считать, что это ты ко мне пришла и предложила сопроводить. Теперь прикончим чародея и будем жить долго и счастливо. Но, за территорией королевства. Мало ли кто преследует? Попадут под случайный удар, погибнут, а мы такого не приемлем.


К счастью, нам удалось уйти незамеченными, или Теодорих не решился жертвовать войсками перед предстоящим нашествием оборотней. В общем, выбрались, наконец, я попросил подругу призвать джинна.


- Ты что, не ходил к Теодориху? – удивился дух.


- Скажем так, у людей тролли не в чести, - я пожал плечами, - я ничего другого и не ждал. Теперь мы без клиентов. Не поможешь найти нашего недруга с армией? Хочется поставить точку в этой веселой истории перед брачной церемонией. 


- Это не сложно, армия перешла границы королевства Теодориха, - организатор поединков откашлялся, - уверен, чародей с часу на час доберется до столицы, а уже оттуда, к вам.


- Причины? – я нахмурился.


- Вы же его победили и изувечили, - напомнил собеседник, - точно пожелает подготовиться, к следующей встрече, а нужное именно во дворце. Раз не дали тебе, получит тот, кто сильнее и опаснее. Их Величество точно сошел с ума, если прогнал единственных, кто могли сохранить его трон.


- Атоматон плюнул на платье моей мачехе, - пояснила Ая, - отомстил за мои страдания, а такие вещи не прощают, даже когда на кону спасение государства.
 
 


Рецензии
Кажется с этой монеткой не всё так просто. И на старуху бывает проруха. Умом тролли не блещут, даже такие выдающиеся? Или всё не так?
Увидим.
Успехов вам.

Вера Гераниева   01.12.2021 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Все вы правильно поняли, как и всегда:—)))К счастью, большой беды не будет:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   01.12.2021 18:25   Заявить о нарушении