Фонтанчик Желаний

 Я увидела его в маленьком и неприметном торговом центре. Водная дорожка из маленьких гейзеров светилась и искрилась всеми всевозможным оттенками радуги. Какая-то неведомая сила заставила меня подойти к Фонтанчику и опустить в светящуюся воду руку, и загадать Желание.  Фонтанчик как, буд-то разговаривал со мной,Он приятным голосом объяснял мне, что может исполнить любое мое желание, но самое главное, чтобы оно было хорошим,добрым и позитивным.Я мысленно спросила его, что будет ,если загадать недоброе желание? Вода вдруг начала сильно бурлить и чернеть.    Хорошо,хорошо,-я мысленно успокоила его,и сразу загадала Желание. Прошло совсем немного Времени, и Чудо произошло! Я выиграла очень крупную сумму в лотерею. Решив, что теперь буду дружить с Фонтанчиком всегда. Продолжение следует...


Рецензии