Всем добра, тепла и внимания

   Людям не хватает доброты. Я про простых людей. Простыми людьми я называю умных и бедных, в одном лице. Глупые и богатые - это другая категория людей. Я считаю, что умные не могут быть богатыми, а богатые не могут быть умными.

   Конечно, есть такое понятие, как исключение. Итак, в виде исключения, умные могут себе позволить быть богатыми. В виде исключения, богатые могут себе позволить быть умными. В таком случае, и первых, и вторых называют маргиналами. И под категорию простых людей они, стало быть, ну, уже никак.

Итак, есть простые люди, есть маргиналы, а есть ещё просто люди. Просто люди - это, к примеру, глупые и бедные, в одном лице. Однако, глупых людей не бывает. Таковыми их делает власть или непосредственное окружение. Следовательно, глупые люди - это жертвы. Их таковыми делают умышленно, автоматически переводя в разряд просто людей.

Просто люди (ставшие глупыми не по своей воле) и богатые люди (ставшие глупыми по своей воле) - это люди, удобные для властей.

Простые люди - неудобные для властей люди.

Эх... В таком случае, я хочу пожелать добра, тепла и внимания не только простым людям, недолюбливаемым властями, но и просто людям, властями используемым.

Маргиналам же я хочу пожелать успехов в их тонкой игре.

Новая Бретань (Луганская Народная Республика)

24 ноября 2021 года

Александр В. Свиридкин


Рецензии