Высшая сила

Леденящим сердцем, дух мой захватывает
Не могу я сдержать, поток своих мыслей
Я на пороге больших открытий
Да свершится, манна небесная

Квантовый скачок, на магнитном поле
Жизненный цикл, в божественном континууме
Поглощает тебя в круговорот событий
В новым источнике, энергетической силы

Сила тебя, изнутри направляет
Она тебя возвышает, к высшим сознаниям
И впитать новые знания
Чтобы прочувствовать, любовь безграничную

Ты словно материк, дарующий свет
Этот лучистый, излучающий блик
Он проникает в тебя и тёплом согревает
Высший источник, божественной силы

В чистом потоке, в космическом разуме
Мои прозрения, мои дарования
Замысел Бога, прийти к своей истине
В этом творении, сущей материи

В этой форме, душа воплощается
Она отправляется, к началу создания
В бесконечном цикле, мироздания
По преданию, в рай возвращается

Я открываю новые двери, новый грани и иные пути
В космической сфере и тонком обличии
В звёздном пространстве, сверх ориентира
Я на пороге свершения, этого мира


Рецензии