Секретик

Это правда, что подвыпивший мужчина кажется добрее и благожелательнее.

Когда папа не напивался в стельку, он был очень весёлым и добрым.

В такие моменты мы всегда смеялись с ним и танцевали под любимую нашу песню.

У нас с папой была любимая песня.

А вот с мамой у нас не было никакого секретика на двоих.

Мы с папой были очень эмоционально привязаны.

После смерти он часто являлся мне во сне, заходил в дверь, улыбался и обнимал меня.

Сейчас, когда мне трудно, я всегда вспоминаю его и прошу поддержки, и мне становится легче на душе. Я плачу и прощаю ему его ранний уход.

Он постоянно бросал меня. Вот откуда эта нарушенная привязанность, когда я не могу находится в длительных отношениях с мужчиной. Они душат меня. А я всё пытаюсь быть нормальной, как все порядочные женщины.
 
Подвыпивший папа был просто душкой. Он никогда не ругался и не кричал.
Он был навеселе, и я была счастлива с ним.
Это были самые радостные моменты моей жизни.

Подвыпивший мужчина вызывает доверие. От него не ждёшь агрессии.
Ему можно доверять. Он не способен обидеть.

Подвыпивший мужчина ассоциируется у меня с любящим мужчиной.

Со всеми мужчинами у меня незавершенные отношения. Эффект Зейгарник.
Поэтому я всех их помню.
Их было всего пятеро вместе с отцом и свёкром, с тремя из которых мы не были любовниками. Гештальт не закрыт и никогда уже не закроется.

Но и с этим, наверное, можно жить. Отец тоже ушёл внезапно, без предупреждения. Свёкр тоже не предупредил.

Почему они все уходят, а мы остаёмся?


Рецензии