Мезальянс

Глава 10

Лера

Когда я открыла дверь квартиры, сразу поняла, что мама дома. Запахи потрясающие. Я подхожу к красиво украшенному столу, смотрю на бутылку вина, его явно привезла мама. Фирменное мясо, салаты, все как я люблю.

-С приездом! Я скучала-

-Я тоже, дочь. Звони Егору и приглашай на обед. У меня так все удачно сложилось, даже лучше, чем я себе представляла. Заключаем еще один договор — это надо отметить. Пошлю туда юристов, экономистов, главного инженера, пусть все считают и подписывают. Ну чего стоишь, звони-

-Нет, хочу только с тобой. Надоел он мне. Хочу отдохнуть от него -

-Вот это новость! Что случилось с моей дочерью?-

-Да ничего не случилось. Можем мы немного поспорить, чтобы прийти к истине-

-О! По Сократу жить хотите? Ну что же - это не самый плохой вариант -

Мы садимся за стол и начинается наш вечер на двоих. За окном мороз и валит снег, а у нас такая теплая атмосфера, что я сама не замечаю, как рассказываю все маме о нас с Егором. Она не задает мне ни одного вопроса, не перебивает, а внимательно слушает. Я смотрю на нее

- Почему все так получилось? Почему не успев попробовать жить вместе, нам не о чем стало говорить? -

-Ты дочь предъявляешь ему требования жены, хотя таковой еще не стала. -

- Мама, но он заигрывает с ней. Ему с ней интересно-

-Я бы на твоем месте узнала о чем они говорят, что именно ему понравилось в ней, как в собеседнице. А потом бы и сама могла с ним вести разговоры и спорить. Видно, ему стало скучно с тобой-

-Наверное, но когда человека любишь, с ним не скучаешь -

-Это ты зря. Совместная жизнь — это огромный труд, дочь. Надо всегда быть интересной своему партнеру. Мужчина, который до свадьбы был тебе интересен, а после свадьбы лежит на диване и смотрит не на тебя, а в телевизор — это говорит о многом-

-И о чем?-

- Если мужчина только ест, лежит на диване и смотрит телевизор, значит, ему с тобой хорошо. Но хорошо ли тебе с ним? Он стал неинтересен, считая, что женившись, выполнил программу максимум и облагодетельствовал тебя.

-Ты что хочешь сказать, что я стала ему неинтересна?-

-Наверное, раз он считает, что провести вечер с виртуальной девочкой Яной интереснее, чем с тобой-

-Ма, а ты пессимист-

- Пессимист, доча — это тот же оптимист только с богатым жизненным опытом, — невесело пошутила мама.

- Тем более пусть отдохнет от меня и решит, нужна ли ему я -

-Отдыхать друг от друга, конечно, надо. -

Голова у меня немного кружилась, мы с мамой за разговорами выпили полбутылки вина

-Ма, я пойду спать-

-Иди, я только все в холодильник уберу и тоже отдыхать-

Я долго думала над словами мамы. О чем интересном мы последний раз разговаривали с Егором? И я не могла вспомнить. Полдня я в институте, потом мы ужинаем и в постель. Вот и все разговоры. Раньше мы ходили в музеи, кино, театр, потом это обсуждали, спорили, а теперь - ничего.

Ладно, время покажет, и я перевела свои мысли в более интересное русло.

-Ты ведь справишься?- спросил меня невидимый голос-

-Я справлюсь, только надо очень, очень постараться.-

А ночью мне приснился Егор. Он так страстно меня целовал, а Яна смотрела и улыбалась. Я проснулась оттого, что сон был настолько реальным, я даже рукой потрогала место на кровати рядом с собой. А после еще долго не могла заснуть. Утром меня никто не будил и я подскочив, посмотрела на часы.

-Успеваю- После института я хотела, чтобы Егор меня ждал. Крутила головой во все стороны, но его так и не увидела

-Ну и не надо — подумала я и поехала на метро.

Почему-то настроение упало – рухнуло, словно в пропасть с обрыва.-

-Ничего - успокаивала я себя, он , наверное, ждет меня около дома.

Но он не ждал. Я заметила, что слезы побежали дорожками по щекам.
-Чего плачешь?-спросил внутренний голос

- От обиды -

-На кого обижаемся? -

-Отстань, без тебя тошно —

Дома я легла на диван и заснула тревожным сном.

Было много ночи вокруг! Темно и холодно.

Как много глупостей мы совершаем, прежде чем действительно стать счастливыми. Куда-то ползем, карабкаемся, ломаем ногти и сдираем кожу на коленях, обещаем себе никогда не принимать поспешных решений, плачем, стонем от душевной боли, но идем все равно вперед за счастьем.

Я проснулась оттого, что мама положила мне руку на лоб. Её ни с кем невозможно спутать, рука теплая и мягкая.

-Лера, ты стонала. У тебя что-то болит?-

-Нет, просто страшно было во сне и я думала, что не выберусь-

-Не переживай, все будет хорошо -

-Ты стала оптимистом?-

- Это мне подсказывает мой богатый жизненный опыт-

Продолжение


Рецензии