Владычица лень

 Ах, как легко мне разлениться -
В постели утром полежать,
Весь день вокруг кастрюлей виться,
Стихов и песен не писать.

Смотреть с тоской на двор зелёный,
Но всё ж туда не выходить,
И день спокойный, тихий, сонный
В вечерний сумрак проводить.

Могу прожить чужие судьбы
У телевизора в плену...
Читатели, не обессудьте,
Что в бытовщине я тону.

Хоть божий день зовёт надеждой
И утро дарит столько сил,
И было время – ветер свежий
Где только в жизни не носил,

Но нет! Теперь зовёт вязанье,
И я вяжу в ноябрьский день
Под абажуром на диване –
Владеет мной царица-лень!

23.11.21


Рецензии
АХ, ЭТО ЛЕНЬ...
С УТРА ПРИВЯЖЕТСЯ...
ВАЛЯЕШЬСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ.
НО Я ТО УЖ ОТ СТАРОСТИ ВАЛЯЮСЬ ИНОГДА.
А ПОМНЮ, ЧТО РАНЬШЕ НЕ ДРУЖИЛА С НЕЙ Я НИКОГДА.

Тамара Белова   24.12.2021 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.