Вращение модели
полю с изображением координатных осей. На белом поле выше показываются
характеристики системы. В программе принята фронтально косоугольная
система, её характеристики могут выглядеть, например, так -
x100y400u30k.4
что означает - начало координат находится на 100 пикселей правее левой
кромки рисунка и на 400 пикселей ниже верхнего его края. Ось Y составляет
угол 30 градусов с осью X и сокращена в линейных размерах на величину k=.4
Если Вас эти цифры почему либо не устраивают, то Вы исправляете их на
белом поле и запоминаете их, вторично кликнув по голубому полю и выйдя из
режима поворота.
Собственно вращение делается так - в основании модели кликом правой
кнопки мыши намечаем вертикальную ось поворота. В этой точке появляется
маленький кружок. А правее его - большой кружок. Двигая большой кружок
мы и проводим вращение.
В процессе вращения появляется воздушная перспектива. Силу перспективы
можно регулировать, используя Ластик разных цветов. Кнопка «cls»
возвращает модель в исходное состояние. Кнопка «ok» закрепляет модель
в том положении, в которое мы её повернули.
__________
24.11.2021
Свидетельство о публикации №221112400604