Вращение модели

       Режим поворота модели активируется кликом по голубому
  полю с изображением координатных осей. На белом поле выше показываются
  характеристики системы. В программе принята фронтально косоугольная
  система, её характеристики могут выглядеть, например, так -
         x100y400u30k.4
  что означает - начало координат находится на 100 пикселей правее левой
  кромки рисунка и на 400 пикселей ниже верхнего его края. Ось Y составляет
  угол 30 градусов с осью X и сокращена в линейных размерах на величину k=.4
    Если Вас эти цифры почему либо не устраивают, то Вы исправляете их на
  белом поле и запоминаете их, вторично кликнув по голубому полю и выйдя из
  режима поворота.
 
    Собственно вращение делается так - в основании модели кликом правой
  кнопки мыши намечаем вертикальную ось поворота. В этой точке появляется
  маленький кружок. А правее его - большой кружок. Двигая большой кружок
  мы и проводим вращение.
    В процессе вращения появляется воздушная перспектива. Силу перспективы
  можно регулировать, используя Ластик разных цветов. Кнопка «cls»
  возвращает модель в исходное состояние. Кнопка «ok» закрепляет модель
  в том положении, в которое мы её повернули.

__________
24.11.2021


Рецензии