территория леса. часть 4

- Идиоты! – сказала Ленка, когда услышала озорной свист ребят им вдогонку.
- Да ладно тебе, Ленк. – улыбнулась ей Дашка. – Это ж дети. Сколько бы им не было годков, они никогда не вылезут из детства. Так что, не обращай внимания.
- А лучше, принимай это с иронией, - обходя деревья, вставила Катя и огляделась, пару раз задержавшись на верхушках деревьев. На её лице нарисовалась широкая улыбка.
- Понятное дело, что с иронией, - Лена посмотрела на подруг, остановившись, - Но, когда начинают рассказывать страшилки, это уже перебор, вам не кажется?
- Кажется. – поддержала её Дашка, тоже остановившись - У этих мужиков одно на уме, секс да страшилки…
- Вот тут я с тобой не согласна, - сказала Катя, останавливаясь чуть дальше и глядя на то, как Дарья отмахивается от комаров, а Ленка убирает с лица паутину. - Бывают исключения. Гитарыч, например.
- Ой, да хорош, - махнула рукой Дарья, опуская глаза, - Этому только повод дай, тут же раскроется.  А все вот эти вот гитары, усилки, это как маскировка.
- Думаешь он…. – начала было Лена, но очередной свист, заставил сменить тему, - Ладно, пойдём. Эти дебилы не успокоятся, пока мы не скроемся.
- Да, но….- протянула Дарья, разводя руками и смотря в сторону где они оставили парней, - Я их не наблюдаю. Мы что, так далеко ушли?
- Как-то странно, - крутя головой в разные стороны и всматриваясь в лес, сказала Катя, - Я же вот только недавно оборачивалась, и видела их.
- Ладно, девочки, - спокойно сказала Лена, и улыбнулась – Найдёмся, не переживайте.
Свист повторился, но, с другой стороны, донося до них шелест листвы. Затем хруст ломающихся веток, заставил девушек синхронно обернуться и напрячься. Но лес был спокоен, будто намекая, что им показалось. Катя и Лена посмотрели друг на друга, и дружно прыснули.
- Это всё чёртова травка, - радостно сказала Лена, глядя как Дарья в недоумении смотрела то на одну, то на другую подругу.
- Я конечно всё понимаю, но я то не курила…. – какой-то щелчок заставил её замолчать и повернуться. Низкий гул пролетел вокруг девушек, кружа их на одном месте, прижавшихся спинами друг к дружке.
- Что-то воображение разыгралось, - сказала Катя, с шумом выдыхая, когда гул стих, - Так. Ладно, вы, как хотите, а я сделаю то, зачем пришла, то есть - поссу.
Не оглядываясь, она зашла за дерево, спустила штаны и села. Спустя минуту она вышла с сияющим лицом, на котором читалось чувство облегчения, таким образом передав эдакую эстафету храбрости своим подругам. Следом пошла Лена, и не особо задерживаясь, вернулась, так как не очень, то и хотелось, но раз выпал такой шанс, то почему бы и нет? Дарья тоже решила сходить по-быстрому и в мгновение исчезла за деревом. Но время, отведённое для того, чтобы сходить по-маленькому, уже давно перевалило за норму, заставив девочек волноваться.
- Ну что там она? – кусая ноготь, проговорила Катя, уперев другую руку в бок.
- Да, что-то задерживается, - согласно кивнула Лена. – Пойду, потороплю её.
- Ладно, - заходила взад-вперёд Катя, - Иди.
Осторожно ступая, Лена обошла дерево, возле которого они сделали временный туалет, и застала Дарью сидящую, уронив голову на скрещенные, покоящихся на коленях руки. Из-под них доносился скулёж, а снизу – журчание мочи.
- Даха? – настороженно позвала Лена, пытаясь разглядеть её лицо, наклоняясь и делая шаг вперёд. И только тут она заметила, скользнув взглядом по голым ляжкам к ягодицам, что они погружены в мох, тем самым образуя унитаз, который буквально врос в её, нетронутой загаром, кожу. – Дашка, ты чего? Ну ка, быстро вставай…
- Он….. – подняв голову и заикаясь, начала Дарья, прерываясь сводящей челюсти, а затем и всё тело, судорогой, - …..это….. ааааа….. мне…… не да…..не даёт встать……
- Давай я тебе помогу, - быстро встала перед Дарьей Лена, протянув руку, увидела, что из той всё льётся и льётся, и не собирается останавливаться. А мох уже заползал под джинсы и под толстовку. – Ну же, давай руку, дура! – и Дарья вытянула руку, кожа которой была покрыта лишайниками. Лена перевела взгляд с руки на какое-то движение в области шеи Дарьи и почувствовала, как мурашки побежали ей по спине. Лишайник быстро пожирал её и уже переходил на подбородок, ползя к открытым устам и соединяясь с тем, что выползал наружу из полости рта. Лицо Дарьи быстро погружалось в съедаемый её полностью симбиотический организм, не оставляя ей шансов на спасение. Последняя надежда померкла в потускневших глазах, смотрящих на свою подругу с вытянутой рукой, так и не коснувшейся застывшей руки Дарьи.
- Ну чего вы тут возитесь, - выглянув из-за дерева, поинтересовалась Катя, тем самым выведя из оцепенения Лену, которая стояла напротив какого-то зелёного изваяния природного происхождения. Но одежда, в которую была облачена эта скульптура, сильно походила на Дашкину. – Что произошло?
- Валим отсюда, - в два шага Лена оказалась возле Кати и, схватив её за руку, повела за собой. – Потом расскажу. Сейчас некогда.
- Но…. – начала было Катя, мягко высвобождаясь из захвата Лены, - Ладно…. – и зацепившись за торчащий из земли корень, полетела в спокойно, лежащие ровным ковром, сухие листья, подняв их в воздух и падая, они накрыли её полностью. Мгновенно обретя вес, листья стали давить на Катю, прижимая её к земле. Лена кинулась на подмогу, упав на колени, стала раскапывать свою подругу, откидывая листья, которые как магнитом летели обратно. Но… вот же она, Катя, рукой дотянуться, ухватиться и потянуть на себя. Но нет, листья обволакивали свою жертву со всех сторон, образуя кокон, и сквозь Ленины руки взмыл в воздух, повиснув на высоте трёх метров, словно улей. Катя барахталась, крутясь внутри, но листья, создали давление, чтобы подавить активность жертвы, которая уже стала выбиваться из сил. Внутри этого кокона становилось трудно дышать. Листья липли к оболочке, перекрывая доступ к кислороду и не пропуская свет. Душно. Темно. Страшно. Пот струится по телу. Сердце, как бешеное билось об грудную клетку. Участилось дыхание. Стало подниматься кровяное давление. «Клаустрофобия?» - промелькнуло у Кати в голове. Ещё сильнее участилось дыхание. Сердце билось набатом. В ушах появился шум, гул, свист. Кровь брызнула из носа. Шею стало раздувать, от этого ещё тяжелее дышать. Почувствовав головокружение, она закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться и успокоиться, упираясь руками в стенки этого кокона. И Катя на мгновение почувствовала спокойствие, но ощутила, как стенки стали медленно давить. Сильнее и сильнее. И тут то она закричала, это оказалось тщетным. Крик не вышел за пределы кокона, в котором её давило, крутило, ломало, выжимая из неё все соки и питаясь ими, давая энергию тем деревьям, которые только что чахли, гнили, на глазах Лены украшались зеленью.
И кокон рассыпался, высвободив безжизненное тело, мешком упавшее возле ног Лены, которая не могла пошевелиться, смотря на это скрученное, выжатое, всё в синяках, тело своей подруги. И будто отдавая дань уважения, листья, медленно падая, засыпали её, погребая.
Слёзы потекли по щекам Лены. Воспоминания подбросили картинки из детства, когда они с Катей бегали по лужам, дразня мальчишек, и те бегали за ними, а когда догоняли, дёргали за косички Лены, а Катя их била, приговаривая – отстаньте, это моя подруга. Лена ещё пуще разревелась, выжимая из себя слёзы, закрыв глаза. Ветерок ласково коснулся её лица, заставив улыбнуться и забыться на время. В носу вдруг защипало от запахов гнили и плесени, торфа и тухлого мяса. Ноги стали быстро мокнуть. Она открыла глаза и на её лице отразилось недоумение. Она стояла уже по колено в болоте, над поверхностью которого стелился туман, окутывая косо торчащие чёрные стволы погибших деревьев.
- Каково хрена? – недоумевая, спросила она в слух, озираясь по сторонам, в надежде увидеть хоть что-нибудь, берег, островок, и используя его как ориентир, иди к нему. Но вокруг стоял плотный, непроглядный туман.
Лена услышала частый стук своих зубов и заметив, подняв руки, чтобы обхватить себя, слегка синеватую кожу, до неё дошло, что она зябнет. Решив всё-таки пойти наугад, она осторожно шагнула вперёд, ещё шаг и ещё. Осмелев, она интенсивней стала переставлять ноги, наконец почувствовав, как тепло поднимается по её телу.
Впереди показались размытые, из-за тумана, силуэты. Они не стояли на месте, двигались, но как-то странно. И она крикнула. Тщетно. А силуэты всё ещё двигались, медленно раскачиваясь туда-сюда. Найдя в себе силы и стиснув зубы, она стала пробираться к тому месту, где якобы стояли эти фигуры.
Зловоние остановило её, и она, махнув пару раз рукой перед лицом, разгоняя неприятный запах, посмотрела по сторонам. Туман редел, и показались коряги, которые ей мерещились как фигуры, а слева и справа берег, усыпанный круглыми булыжниками. Ещё раз оглянувшись, влево, вправо, решая куда идти. Что-то уткнулось ей в ногу. Опустив глаза, почувствовала, как волосы на голове зашевелились. На неё уставились пустые чёрные глазницы оленьей головы. Оттолкнув её, она кинулась к берегу, подходя ближе к которому, она различила, что булыжники, это человеческие черепа. Черепа, черепа как бы служа опорой для прогнивших деревьев. И комары. Крупные, голодные тут же налетели, пытаясь всячески преодолеть препятствия в виде рук этого человека, который всё-таки пропустил укус - один, второй, третий…. Стоя по щиколотку в воде и борясь с роем комаров, которых становилось всё больше, словно летели на пиршество со всего леса, она осознала, что не выдержит натиска и, мельком взглянув на черепа, подумала – «они сожрут меня заживо?». Развернувшись, она кинулась в вонючую, грязную воду, чтобы хотя бы на время отпугнуть этих прожорливых насекомых.
Медленно поднявшись из воды, она посмотрела по сторонам, готовая к новой атаке, но вокруг было спокойно, ни намёка на присутствие какой-либо живности, только тишину нарушала вода, падающая с её одежды. Лицо и руки начали зудеть от укусов. Почувствовав сильный жар и неприятное шевеление под кожей, она посмотрела на своё отражение в воде. Всё лицо было усыпано маленькими прыщиками, которые быстро раздувались, словно тесто на дрожжах, принимая вид белых волдырей. И как по команде, они стали лопаться, являя на свет, торчащих из мяса дёргающих червей. Лена завизжала. Оступившись, упала в воду, где на секунду почувствовала облегчение от прикосновения прохладной воды со свербящей кожей. Вынырнув, она, в попытке смыть эту гадость, стала тереть руками лицо, которое превращалось в кровавое месиво, где перемешалось мясо, кровь, грязь, вода, черви. Последние пожирали эту массу, жирея. А самые смелые и отважные пускались вглубь тела, поедая внутренности девушки, а с этим и силы, лишая возможности бороться с их родом. Искусно, быстро и качественно забирая жизнь у Лены, которая когда-то мечтала стать моделью, сейчас с глухим стуком падает на то, что ей поначалу казалось булыжниками.

***

- Слушайте, ребят, - глядя на то, как Андрюшка переворачивает шампуры, крикнул Доцент, стараясь перекричать портативную колонку - Скоро шашлык готов будет уже, а их всё нет. И где их носит, не пойму.
- Ну, может будут с минуты на минуту, а…. – начал было Михаил, чуть убавив громкость колонки.
- А мы пока без них начнём. – закончил за него Егор и вдохнул аромат шашлыков, притворно закрыв глаза, продолжил, - Думаю, многие со мной согласятся. Тем более, я проголодался уже. – и положил в рот нарезанный свежий огурец.
- Да как-то не красиво получится. – замялся Доцент, и повернулся к Андрюше, хлопнув его по плечу, - Да, Андрюха?
В свою очередь Андрей, смотрев на то, как тлеют угольки в мангале, скромно улыбнулся, затем пожал плечами и, чувствуя жар от шашлыка, посмотрел на парней. Они стояли чуть поодаль воззрившиеся на него, будто чего-то ждали. Каждая пара глаз горели красными угольками на фоне тумана, переливающегося цветами, белый-серый-чёрный, тем самым густея, он поднимался от земли окутывая фигуры ребят. Лица их исказились в злой ухмылке и до Андрея стали доноситься тихие звуки, в которых он различил слова, с каждым разом увеличиваясь в громкости.
-Да, Андрюха? – этот злой голос сейчас не походил ни на один из голосов присутствующих здесь парней. И Андрей отвернулся и замер.
- Ха-ха, этот задрот такой скромняга, - выпалил голос Макса.
- Вы только посмотрите на него, - подхватил голос Егора, обходя с другой стороны, - Весь покраснел, как целка прям.
«Нет. Этого не может быть» - подумал Андрей, и уставился в землю ища подмоги у листьев, веточек, мха.
- Может разговорим его? – подал идею Дэн, туман вокруг которого стал чёрным, а глаза горели огнём. – Вдруг он чего замышляет против нас?
- Ну же, парень, - вдруг ласково сказал Доцент, - Подними глазки и открой ротик…
«Нет, нет, нет,» - Андрей отошёл от них на шаг, - «Как такое возможно? Они говорят с закрытыми ртами?»
- …..я тебе туда солью, - улыбнулся Гитарыч, приближаясь к нему, - Опустошу свои яйца.
- Или ты предпочитаешь остаться недотрогой? – спросил подошедший к нему Михаил.
- Недотрогой, недотрогой, недотрогой….. – подхватили остальные окружая его со всех сторон, обволакивая чёрным туманом, из которого тянулись их руки, пытаясь вцепиться за одежду Андрея. Он зажмурился и закрыл лицо руками, которые тут же увлажнились. И он закричал, срывая голос.
- Ты чего, Андрюха? – спросил Гитарыч тряхнув его за руку. Андрей замолчал и открыл глаза. Вокруг него стояли ребята, смотрящие в его сторону. За ними зеленел лес. И не было ни какого тумана, ни каких тлеющих угольков в глазах. Ни чего этого не было. Пахло свежестью, вперемежку с запахом шашлыков и специй.  – Что случилось то?
- Эмммм….. – протянул Андрей, потупив взгляд. – Просто показалось, видимо.
- Ты меня то не пугай, - сказал Михаил, подойдя к нему вплотную и положил ладонь на плечо Андрея, - Всё нормально? Может ты дымом надышался? Иди присядь, водички попей.
- Может поделимся и пройдёмся в поисках наших девчонок? – предложил Дэн, смотря то на ребят, то в глубь леса. – А то время то уже. Пора бы уж вернуться.
- Хорошая идея, кстати. – откликнулся Макс, отстёгивая от рюкзака небольшую лопатку. – Я иду.
- Только зачем делиться? – спросил Михаил, посмотрев на Дэна, - Мы же знаем в какую сторону они пошли.
- Ох, не нравится мне это что-то, - проходя мимо Андрея, пробубнил Гитарыч, потом повысил голос - Сначала этот Молчун пропал, а теперь и девочки. Так и знал, что этому узколобому Молчуну доверять нельзя. Говорил же.
- Не накаляй! – ровным тоном сказал Доцент и почесал ухо, хотя уже понимал, что поселилось в головах парней. Поиграв желваками, обведя взглядом ребят, он заключил: - Не знаю, что вы надумали, после слов нашего музыканта, но за Молчуна я в ответе.
- Да ты чего, Доцент, - обратился к нему Макс, явно нервничая, - Никто и не думает ничего плохого про него.
- Ладно, ребят, хорош уже! – решил разрядить напряжённую обстановку Михаил, - Пойдёмте. Чем быстрее выдвинемся, тем быстрее….
- Задвинемся, - перебил его Макс и засмеялся, но видя, что никто не оценил его юмор, заткнулся и посмотрел на ребят, краснея.
- А кто останется? – удивлённо спросил Егор, глядя на шашлык и громко сглотнул, - Надо же приглядывать за мясом, углями….
- Мы с Андрюхой останемся, - предложил Доцент и повернулся к сидящему на стульчике Андрею, - А то на нём лица нет, весь бледный. А за шашлыками я присмотрю. Не волнуйтесь. А вы идите. И уж вы-то постарайтесь не заблудиться.
- Да мы сейчас быстро оббежим лесок и вернётся – кинул Макс разворачиваясь и чуть не налетел на Егора, который будто бы специально остановился для столкновения. – Хрен ли встал как истукан?
Андрей сидел на стульчике, теребя молнию куртки и пытаясь понять, что это с ним произошло. И, для проверки, изредка кидал взгляд на удаляющихся ребят. Особенно он посмотрел на брата, Миша поглядел на него, подмигнув, потом развернулся и он подключился к парням. Андрей на всякий случай снова посмотрел им вслед, а вдруг опять чего-нибудь произойдёт, но нет, ничего не происходило. Значит показалось, подумал он. Лишь только Доцент закрутился вокруг мангала, что-то приговаривая, потом остановился и стал снимать с себя куртку.
- Что-то уж жарковато становится, - сказал Доцент громко, перевесив куртку через ветку, он потёр друг обо друга руки и достав здоровенный охотничий нож, подошёл к разделочной доске.
«Будто оправдывается» - подумал Андрей, смотря за каждым движением Доцента, который ехидно хихикая, двигался в такт музыки.

***
«Снова замыкаю вереницу» - ступая следом за Гитарычем, который прихватил с собой гитару, подумал Михаил и хмыкнул - «Как бы не вошло в привычку» - решил заменить мысли на разговор.
- Гитарыч, ты о чём думаешь сейчас?
- Я вчера в интернете присмотрел гитару. – немного помолчав, подал голос Гитарыч, - Классная такая. Чёрная. Глянцевая. С рогами. И стоит недорого. Хоть у меня есть, но и она не помешает.
- А что ты этим хочешь добиться? – допытывался Миша, и видя, что Лёха замялся, решил подтолкнуть, - Может ты хотел бы играть в группе какой? Или что?
- Нуу, да, - осторожно протянул Гитарыч, - Хотел бы попробовать
- А в каком стиле? – стал развивать разговор Миша, - Металл, рок, Хэви-метал, гранж, эээээм…. Какой?
- Лучше, конечно, что-нибудь потяжелее.
- У меня есть знакомый, который играет на барабанах. Может ты его даже знаешь. Юрок его зовут. Длинный такой, коротко стрижен. Все руки в тату.
- Не знаю. – двинул плечами Гитарыч, поправив ремешок от гитары - Ну ладно. И что?
- Я могу с ним поговорить на счёт тебя. Что думаешь?
- Можно попробовать – после короткой паузы сказал Гитарыч.
- Как раз после выходных увижу его.
- Слушайте, ребят. – остановив всех сказал Дэн, идущий самый первый, - Что-то я никого не наблюдаю. Ни одного движения, ни одного звука, ничего.
- Сбились? – спросил Макс
- Но они же не могли далеко уйти, - сказал Егор, разглядывая лес.
- Может всё-таки разделимся? – снова попытался Дэн, - Может хоть кого-то найдём.
- Хоть кого-то? – переспросил Гитарыч – А, ты про этого. Ну да-ну да, лучше девочек, чем…
- Хватит уже резину тянуть, - сквозь свои маленькие зубки процедил Макс, - Делимся по двое и идём.
- Мы с Дэном пойдём в ту сторону – сказал Стас, показывая себе за спину и стоящий возле него Дэн, подтвердил кивком головы.
- Хорошо. Тогда мы с Мишкой, в ту, - Егор, опередил открыв было рот Гитарыча, показав влево. - А вы идите туда.
- Ладно. – Макс уже развернулся, чтобы идти, но увидев, что Лёха стоит, остановился сам, сказав: - Ну ты идёшь, Гитара? Или я один пойду
- Ага, чтобы потом и тебя искать, - подметил Гитарыч, и, глянув в сторону Миши, поплёлся за уходящим Максом.
- Можно подумать, что вдвоём люди не теряются в лесу, - глядя в след петляющих между деревьями парочке Макса и Гитарыча, съязвил Егор и повернувшись к Мише, сказал: - Ну что, двигаем?
- Двигаем, конечно, - ответил Миша и посмотрел на небо свинцового цвета, кусочек которого выглядывал из-за макушек деревьев. «Будто деревья небо поглощают» - подумал Михаил, и двинулся следом за Егором, погружаясь в свои мысли.


Рецензии