территория леса. часть 6

«Ох. Что-то как-то уже устал я поэтому хренову лесу таскаться» - думал Гитарыч, идя чуть впереди Макса, который пыхтя, что-то бубнил себе под нос, - «Лучше бы сейчас сидел в гараже и придумывал новые мелодии. Да, не спорю, такие прогулки тоже полезны, но блин, музыку за тебя никто не напишет. А я стремлюсь к…. куда? Хе-хе, к славе, конечно же. Не работать же всю жизнь кладовщиком на складе, получая при этом крохи. Знаю я, сколько получают музыканты, уж не копейки. Не спорю и с тем, что музыка, это тоже труд, при чём не лёгкий, но я готов трудиться именно там и именно так, отдавая себя полностью музыке, делиться своим внутренним миром. быть может найдутся единомышленники, готовые принимать то, что я для них буду играть. Эх, хоть бы Миха поговорил с тем парнем и тот дал добро. Тогда-то я им и сыграю, все соки выжму. Лишь бы понравиться ему…..»
-Эй, Гитарыч – спустил его с небес на землю Макс, - Ты зачем гитару с собой таскаешь? Оставил бы её там, с ребятами.
- А ты зачем с собой мозги таскаешь? – огрызнулся Гитарыч, - Оставил бы их там, с ребятами…
- Да пошёл ты… - прошипел Макс, показывая маленькие зубки и вертя в руке лопатку.
- Ну а чего ты пристал? – остановился Гитарыч и посмотрел подходящему к нему Максу прямо в глаза, - Тебе то какая разница?
- Да, ты прав, - встал перед ним Макс и смотря на него снизу, проговорил: - Мне нет никакого дела до гитары твоей, но так как ты отвечаешь, не по нраву и могу покопаться и до неё, могу сломать её одним ударом вот этой вот лопатки.
- Так может я сейчас заиграю и все найдутся, - выпятил глаза и чуть наклонился вперёд Гитарыч, а Макс выжал из себя какой-то странный тихий смешок.
- Ну и фантазёр же ты, - отойдя в сторону, улыбаясь, сказал Макс, - Ну давай, бренчи, сказочник. А я схожу поссу, а то переполнен пузырь.
Воткнув в землю лопатку, он подошёл к какому-то небольшому кусту и стал мочиться. Получив удовольствие, вдыхая носом запах своей мочи, он закрыл глаза. Темнота стала заполняться зелёным туманом и, расходясь в стороны, выпустил летящий на него череп с раскрытой пастью норовящий проглотить. Макс дёрнулся и открыл глаза, тряхнул головой, но перед его лицом зелёные листья собираясь в кучу, лепили злую рожицу, копируя Макса, до слуха которого стало доноситься монотонное песнопение, приправленное шёпотом, из уст зелёной физиономии.
«Я знаю, что тебя бесит этот выскочка, но ты не можешь ничего ему сделать. Но я тебе помогу. Я дам тебе силы.» - Макс затряс головой, на время избавляясь от голоса, который в свою очередь возвращал его под своё влияние. – «Не бойся. Боязнь, удел слабаков. Я его отвлеку».
«Эй, возьми лопату и размозжи ему башку» - Макс сжал челюсти и надавил пальцами на виски.
«Ну же, повернись» - Макс повернулся.
«Подойди к лопате» - Макс сделал шаг вперёд.
«Ещё. Ближе.» - Макс тряся головой, сделал ещё один шаг и вытянул руку перед собой, но остановился, зажмурился, после чего мотнул головой, сбросив наваждение, а голос настойчиво продолжал давить…
«Давай же, слабак! Вспомни как они смеялись над тобой. Обзывали тебя мелким ****юком. Вымеси на нём всю злость, что копилось в тебе всё то время, за которое ты превратился в зашуганного неудачника, только и делающий, что мечтаешь о том, что накажешь их. Вот твой шанс!» - Макс тяжело и часто задышал, изо рта выступила пена.
«Возьми лопату и раскромсай его», - тем временем вещал голос, - «Воспользуйся шансом. Всади ему в горло остриё. Тебе за это ничего не будет»…
Гитарыч сидел на корточках, поглаживая гитару и поглядывал на Макса, который вдруг стал трясти головой, потом, медленно повернулся. И, продолжая трясти головой, как болванчик, не спеша двинулся в его сторону. Потом вдруг остановился, снова тряхнул головой. Его лицо налилось краской, губы покрылись белой пеной, из которой надувались пузыри, от того, что он пыхтел, да так громко, будто только что пробежал дистанцию в десять километров.
Гитарный риф коснулся ушей Гитарыча.
«Что это?» - подумал Гитарыч и встрепенулся, вертя головой в поисках источника. – «Вот это шедевр. Я ничего подобного раньше не слышал. Надо запомнить. Но откуда он звучит? Кто его создатель? Неужели…. Я?»
«Ну же, действуй!» - продолжал напутствовать Макса голос. – «Вот, как я и обещал» - Макс исподлобья смотрел на Гитарыча, который смотрел в сторону, вытянув голову, будто уловил что-то и тянулся к этому, погружённый в какое-то небытие. Грудь Макса вздымалась, потом он вытащил торчащую из земли лопату и в два шага оказался возле сидящего Гитарыча, в последний момент вынырнувшего из транса и смотрящего как… Взмах… и лезвие полотна лопаты вертикально вошло в череп музыканта, который был застигнут практически врасплох. Кровь фонтаном брызнула из раны, орошая Макса одежду и лицо, на котором была маска неистовой ярости. Под хохот зелёной рожицы, Макс орудовал лопатой, кромсая всё тело Гитарыча. Втыкал, бил, резал, всё чаще и чаще поднимая над своей головой это оружие, никогда ранее не используемое им.
Хохот усиливался, когда Макс на секунду остановился, чтобы сделать шаг к отбросанной Гитарычем гитаре. И с размаху ударил по верхней деке, которая тут же разлетелась в щепки под сопровождением звука по очереди лопающихся струн. От того, что так легко разлетелся корпус, Макса по инерции понесло в след за лопатой. Упал грудью на сломанную гитару и, путаясь в струнах, которые обвили его запястья, сжимая сильнее и сильнее, он замычал что-то. Макс изо всех сил потянул на себя руки, пытаясь порвать струны, разрезая себе кожу, мясо, сухожилия. И бам… он отлетел, повалившись на спину, и стало так легко, что… но быстро напомнила о себе боль в обоих руках, кистей которых он лишился. Он заорал, глядя на свои культи, извергающие кровь. В открытый рот мгновенно вонзились пара струн, пронизывая щёки, язык, нёбо, дёсны. Другая пара обвивалась вокруг шеи, остальные три буравили грудь, живот, пах…
Хохот теперь лишь эхом звучал в голове Макса, постепенно становясь тише. Глаза забегали в поисках…. Чего?. Макс завозился, чувствуя, как струны неприятно елозят под кожей, протыкая мышцы, теребя кости. Его глаза остановились на изуродованном теле Гитарыча и лицо Макса тронула улыбка, мгновенно застывшая.


Рецензии