Небесный лёд

Я видела в небе вечернем
Как в льды перешли облака.
И в том океане безбрежном
Не стало ни края, ни дна.

А льды были словно изрыты
Следами небесных зверей,
Что в норах неведомых скрыты,
И в водах, что ночи темней.

И вмёрзла в гигантскую льдину
Ущербная доля Луны...
О,как же мой дух захватило
От призрачной той красоты!


Рецензии
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Есть определенная мелодичность и чувственность. Привлекает образный символизм. Мне понравилось.
---------
С уважением.

Александра Вежливая   25.09.2022 22:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александра! Мне очень приятно. Долго сомневалась, выкладывать ли эти стихи, будут ли они понятны читателям.Ещё меня очень затронули Ваши ответы рецензентам, я всегда читаю как авторы отвечают на них. С удовольствием познакомлюсь глубже с Вашим творчеством, чуть попозже, так как в настоящее время почти не бываю на сайте, захожу буквально на пару минут. Всего доброго!

Светлана Кройтор   28.09.2022 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.