Не повезло?

Один кутил курил и пил,и вдруг взлетает в верх
И вроде бы не сделал ни чего, но вот уже успех
Другой из кожи вон ползет,хрипит и руки в кровь
Но как и был в тот миг на дне,на дно вновь забредет
Какой же замысел богов,не разгадать во век
Тот кто добром лишь жил всю жизнь,зло получил в ответ
Кто зло по всюду сеял в жизнь, был мерзким будто глист
Ему судьба всех благ сполна,ну что это за жизнь
Пишу стихи, молюсь тайком,о тех кому не в мочь
Но не идут мои дела,мне не кому помочь
Сослаться  б мог я на пути,Христа тернистые
Но кто был он, а кто есть я,совсем немыслимо
И я шепчу фортуне ,дрянь! ну сжалься хоть чуть чуть
Не до ползти мне на Олимп,я корчусь дико злюсь
Ну брось  же мытарство уже , ну вытащи, спаси
Но,от неё мне вновь облом,и в тело синяки
Жизнь в телевизоре и быт,совсем не та что тут
Где все иначе обстоит,где подлость, жадность, блуд
И как тут праведным прослыть, чтоб не гневился   бог
Не знаю я,и тяжкий путь, как будто бы оброк...
И думаю опять, об истине тех строк
Когда в рай грешного забрал всемилостивый бог
А праведник был сослан без разговоров в ад
Не разгадать мне божий план,кто прав,кто виноват


Рецензии