Сегодня родился археолог Веселовский

я вот такие заметки начала писать вк почти сразу.

вначале это было людям интересно, меня хвалили, ставили лайки, потом выбрав других, свели до статуса сумасшедшей. Но за что?


Наверное, не за что. Мой багаж может позволить мне вести какие-то группы, которые я бы могла заполнять такими вот сведениями. Почему вк мой опыт написания подобных материалов вечно кем-то аннулируется? Это ж написала я.

Не знаю. Для меня загадка века. В итоге мне надоел этот бред, что пишут там люди, заведя группы по 1000 человек, и изгоняя из них меня. Но почему я? За что?

По-моему я пишу вполне в тему.

Веселовский:
" Николай Веселовский родился в Москве 12 (24) ноября 1848 года, окончил курс в Вологодской гимназии в 1867 году.

В 1869 году поступил в Петербургский университет на факультет восточных языков по арабско-турецкому разряду. За сочинение на тему «О податях и повинностях, налагавшихся монголами на побеждённых народов» получил золотую медаль.

По окончании курса в 1873 году был оставлен при университете; по защите диссертации на степень магистра «Очерк историко-географических сведений о Хивинском ханстве с древнейших времён до настоящего» (СПб., 1877) был утверждён доцентом, а в 1890 году — исправляющим должность ординарного профессора. За это время им напечатаны статьи: «Манкытская династия, ныне царствующая в Бухаре» («Туркестанские ведомости» 1878 г.), «Русские невольники в среднеазиатских ханствах» (ibid. 1879), «Сведения об официальном преподавании восточных языков в России» (в «Трудах III международного съезда ориенталистов», СПб., 1880), «Куликовская битва» («Древняя и новая Россия», 1870 г.), «Приём в России и отпуск среднеазиатских послов в XVII и XVIII столетиях» («Журнал министерства народного просвещения», 1884 г.), «Посольство к зюнгарскому[2] хун-тайчжи Цэван Рабтану капитана от артиллерии Ивана Унковского» («Записки Императорского Русского географического общества по отд. этнографии», 1887), «В. В. Григорьев, по его письмам и трудам» (СПб., 1887), «Рамазан в Самарканде и курбан-байрам в Бухаре» («Исторический вестник», 1888), «Памятники дипломатических сношений Московской Руси с Персией» (СПб., 1890), «Иван Данилович Хохлов, русский посланник в Персию и в Бухару в XVII веке» («Журнал министерства народного просвещения», 1891)".


Рецензии