что важно автору фикрайтинга три часа ночи

Ну фикрайтеры дают!

вчера было то, что в три ночи кого-то потянуло спросить меня про снежную королеву от визарта - в общем, народ я не понимаю как с таким мозгом можно еще жить. Нормальные фикрайтеры - я таких знаю - народ от дел не отвлекают


я есть на фикбуке, но я никого не травмирую по теме моих героев, лично мне они сами говорят

вчера поэты и фикрайтеры превзошли себя. я не знаю, кому вообще нужно то, что они пишут?

не знаю, "если звёзды на небе горят, значит, это кому-нибудь нужно" - Владимир Маяковский, но относительно некоторых поэтов-фикрайтеров у меня наскреблось точно...

блин как их   герой ведет себя в три ночи кошмар просто.
неужели фикрайтеры на деле не смотрят тех фильмов, по которым пишут?

мда пипец просто. Зачем же тогда они пишут - это в таком случае не фикрайтинг, а фантазия автора, основанная на реальных событиях


или за такую фантазию мама в дурдом сдаст?

Прикольно. Нет я все понимаю, но просьба мне в три ночи не писать.


Блин раньше за артистами следили фанатки, которые были готовы им даже родить - блин повезло тем артистам, у которых такие фанатки...

сейчас народ настроен типично на джен, но преследуют артистов фикрайтеры и поэты, поэтам нужна опера на их стихи, что нужно фикрайтерам, думаю что никто не понял...

народ, но хорошие фикрайтеры есть. с ними я дружу с 2015 года.
Но тех, кого мама недолечила, тоже полно...
жаль мам и артистов.
всем удачи, но просьба в три ночи не доставать по теме снежная королева нет я правда всю ночь не могла уснуть со смеху...


Рецензии