2005-10 Ауровы Евгений-и-Светлана. Теперь Нальчик

Пути «Электрички». Обсуждения на сайте Рифма.ру, 2004 - 2012 года/ Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2021.– 382 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4226/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/hysi/
______________________________________

2005-10-13 Ауровы Евгений-и-Светлана. Теперь Нальчик
(Комментарии Виталия Иванова)

13.10.2005
Что-то я не понял, куда делись мои постинги, выставленные до 17:00?..

Куда пропадают постинги на ОФ?
Я на Рифме не так давно, не все еще понимаю… По теме «Теперь Нальчик» сегодня, 13.10.05 с 16 до 17:00 у меня было выставлено и пропало следующее:
___________________

В ответ на произведение
Теперь Нальчик автора Ауровы Евгений-и-Светлана

Так я же тоже шучу. Особенно, когда реагирую на постинги Имануила. Разве это не очевидно? Но он почему-то моих шуток не понимает… В этом проблема. А что еще делать?.. Я шучу только с теми, кто понимает, а с теми, кто шутки не понимает, я НЕ ШУЧУ ! :)

Ах, не туда вставил! Прошу извинить, это в другую тему.

Юлия. Абсолютно серьезно. Это было сказано в теме «Неандертальцы среди вас».
«Г-н Дрозд. Настоящим извещаю, что мною на Вас отправлена телега в Мировое Правительство о недопустимости клеветы в адрес мирового еврейского пролетариата. Вынужден был, уж извините.»
23.09.2005 01:09
«От имени мирового пр-ва поручаю тебе (Дрозд Дмитрий) провести работу с В.Ивановым, ибо ему ты ещё ничего не сказал. А надо бы...»
23.09.2005 02:10

Полностью с Вами согласен! :)

Ольга. А что же, таких людей нет? Они есть, но, во-первых, разъединены – и их, т.е. нас :), специально без конца разъединяют, даже и здесь, на Рифме; и, во-вторых, все мы барахтаемся поодиночке в болоте лжи. Вот это болото и надобно осушать, прежде всего. А это зависит от каждого. Абсолютно ясно, по-моему, что гражданская пассивность россиян и соглашательство, по сути, с врагами, сможет привести лишь к вымиранию народа и распаду России. Что мы пока и наблюдаем, увы!..

А я думаю, кончится. Когда к власти придут люди, любящие свою Родину – Россию. Не желающие и не умеющие врать собственному народу.
___________________

Хотелось бы знать, что произошло. На теме «Теперь Нальчик» мне почему-то не отвечают. Кстати, пропали не только мои постинги, но и еще нескольких авторов…

. . . . . . . . . . . .

Ага. Тогда ПРОШУ ИЗВИНИТЬ, Джонни! Ей богу, не со зла… Но там же, вроде, было не стихотворение, а именно текст в обьяве темы на ОФ.
Ладно… Это, в общем, не важно. Попробую снять свою тему.

Ага. ПРОШУ ИЗВИНИТЬ, Джонни! Запутался… Ей богу, не со зла… Оказывается у тебя еще и стиш с таким же названием… Но там же, вроде, было не стихотворение, а именно текст в обьяве темы на ОФ.
Ладно… Это, в общем, не важно. Попробую снять свою тему в ОФ.

Так… А как же ее снять?

А… Вот куда делась тема «Теперь – Нальчик!» А я стеснялся спросить… Спасибо, Джонни!
Жаль, что пропало столько драгоценных мыслей и чувств, высказываний, труда и таланта самых разных людей. Утешает, однако, хотя это, наверное, не совсем хорошо по отношению к пострадавшим, что мои постинги были в другом «Нальчике» и остались поэтому.
Вот судьба! Ведь кое-кто тоже мог ошибиться и вставить не в тот, а в другой «Нальчик». И тогда тоже, может, остался бы… в смысле оставил свой след. Но он попал в другой «Нальчик», и вот результат, все, забвение…
Вышесказанное не имеет, конечно же, отношения к страшной трагедии, разыгравшейся в Нальчике настоящем (третьем, нет первом Нальчике, настоящем). Там тоже пропали, но люди живые, не постинги. И некоторые из них не были ни в чем виноваты…


Рецензии