Художественный фильм Шедевр 2018

Яркий, красочный, весёлый фильм посмотрел на медне. Если бы я знал какое-нибудь аргентинское вино то оно должно быть именно такого вкуса. Этот "Шедевр" начинает играть умеренными нотами танинов, прогибаясь под рецепторами, обманывая зрителя в уже в самом начале фильма. Когда немолодой но обаятельный арт-дилер Артуро Сильва признаётся зрителю, что он убил человека.
 Далее лабиринты сюжета не буду вам раскрывать, но построю свой правдивый сюжет "по мотивам этого фильма". Объясню почему! Фильм это продюсерский а продюсер это человек подобный главному герою арт-дилеру Артуро. А про себя нужно снимать только хорошее. Зритель пока не готов платить за правду. Вот если бы режиссёр снимал сам  на свои деньги то он сократил бы сюжет на треть и показал бы нам "правдивое кино".
 Итак! Живёт себе поживает в столице Аргентины художник коммунист ненавидящий эксплуатацию людей, Ренцо Нерви. Рисует какое-то гавно в немыслимом  количестве. Буржуазия покупает это гавно для украшения своих интерьеров. Дизайнеры подбирают полотна под цвет обоев в гостиных и спальнях. В спальню вешают мазню с амебообразным обнажённым телом а в гостиную расплывчатые чёрные цветы на оранжевом фоне.
 Всё бы было хорошо, но мода на "тёплый" постимперсеанизим проходит уступая место лаконичному концептуальному конструктивизму 2000сячных.
 Артуро с трудом продает картины своего "друга". Ренцо сводит концы с концами теснясь в съемной квартире с тремя большими собаками.
 Артуро понимает, что организовать рынок на это гавно можно только устроив какой-нибудь ажиотаж (в этом в принципе и есть всё современное искусство). Он приходит к кредиторам своего друга и просит их вытребовать долги у художника. Эти хлопоты приводят к тому, что Ренцо выселяют на улицу.
 Артуро скупает по дешевке у кредиторов заложенные двести картин художника.
 Ренцо с горя нажирается и попадает под грузовик и оказывается в реанимации.
 В больницу приходит Артуро и отключает от системы жизненного обеспечения тело Ренцо Нерви.
 Дело сделано, в прессе поднимается шумиха, что великий импрессионист 80тых годов умер. Всё ищут его наследие. Артуро устраивает грандиозную выставку и продаёт большинство полотен Ренцо арабским шейхам и жёнам русских олигархов на общую сумму десять миллионов долларов.
 Конец фильма, главный герой торжествует, сидит в мягком шерстяном костюме на берегу моря, с бокалом гибкого аргентинского вина с минимальным давлением танинов. И зритель понимает кто здесь настоящий художник.


Рецензии