Нескладные двустишия-9

                НЕСКЛАДНЫЕ ДВУСТИШИЯ-9
                (или 2/3 хокку)

Дарили золото – молчал,
От серебра же разорался.
*          *          *          *          *         *         *
«Ах! Все отстаньте от меня!», –
Орал в заплыве аутсайдер.
*          *          *          *          *         *         *
Гроссмейстер, ёмко бросив «Мат!»,
В ответ услышал трёхэтажный…
*          *          *          *          *         *         *
От яблока недалеко
Свалил он яблоню соседа.
*          *          *          *          *         *         *
Нет, ну зачем же мне ваш бред?!
Ведь у меня и свой не хуже!..
*          *          *          *          *         *         *
Вот кабы слово дали мне,
То я, как все, и промолчал бы…
*          *          *          *          *         *         *
Нехватку собственных понтов
Он компенсировал чужими.
*          *          *          *          *         *         *
Для добрых дел он подбирал
Все жертвы только из богатых.
*          *          *          *          *         *         *
Иду, смотрю: лежит в грязи…
Вот так порой любовь находят.
*          *          *          *          *         *         *
Мечтал её не полюбить,
Но не сбылась мечта, однако…
*          *          *          *          *         *         *
– Вы знаете наверняка?..
– Да!.. Мы с Наверняком – соседи…
*          *          *          *          *         *         *
Ваш Петя слово «соскребать»
Разбил в диктанте на два слова…
*          *          *          *          *         *         *
Закинув удочку, он ждал…
Вот удочка из глаз уж скрылась…
                24.11.2021г.


Рецензии