Мой адрес не дом и не улица

   Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Священный союз   

   Присев рядом, держа посох, старый шаман откинул накидку. Сотни бусин на шее ожили, совершив ещё один круг. "Вечереет" - прохрипел он. Подкинув пару дровин, шаман стал тихо напевать, улыбаясь.
    Я смотрел  на закатное солнце и слушал музыку сердца. В детстве, лёжа в кровати перед сном, я  часто слушал музыку, играющую внутри, и пел ее. Но в комнате со мной жила сестра, которая часто жаловалась родителям, что я мешаю ей спать. Приходилось просто спать...и во снах меня ждали яркие приключения. Только сейчас я понимаю, что эти сны были сотканы из той животворящей музыки, музыки из тишины, т.к. ее слышно только в тишине.
    Не знаю сколько прошло времени, но очнулся я уже под звездным небом. Огонь костра отражался в каждой бусине на моей шее . Я крепко сжал посох и улыбнулся в тишине.


Рецензии