Казнь

Он долго молчал , несколько раз нервно перекладывая листы бумаги, исписанные моим не очень разборчивым почерком, как будто не мог разобрать написанного,затем исподлобья посмотрел на меня взглядом человека, увидевшего перед собой пришельца с другой планеты и почему-то тихим, вкрадчивым голосом спросил:
 - А зачем вы это сделали?
  - Здесь все подробно написано, в том числе и причины содеянного.
 - Вы не поняли, я спрашиваю зачем вы написали это заявление?
- Это я тоже указал в самом конце, я хочу , чтобы меня судили судом человеческим, прежде чем я буду отвечать за содеянное перед Богом.
- А..да, здесь так и написано,- следователь, которому было поручено провести досудебное расследование уголовного дела , возбужденного против меня по  чистосердечному раскаянию, явно не знал что ему делать.
 
                *****

           Учась в десятом классе я играл во взрослой футбольной команде, которая участвовала в первенстве нашего небольшого города. Однажды, после очередного матча , мои старшие друзья решили отметить победу и поскольку я забил решающий гол, позвали с собой и меня. Мы выехали за город и устроились недалеко от берега большого водохранилища , которое служило всем жителям округи местом отдыха. Сочные куски  шашлыка издавали влекущий  аромат и я с удовольствием уплетал его, что называется за обе щеки. Побродив по берегу, попивая на ходу холодный квас из бутылки , я подошёл к уже захмелевшим футболистам и услышал только обрывок рассказа, который с увлечением и азартом поведовал наш центральный нападающий, смазливый, с фигурой настоящего атлета, балагур и весельчак.
- ….. она так визжала, кричала что не надо….  - громкий гогот товарищей заставил его остановиться.
- Но видимо уже было поздно?! - закричал один из них, явно требуя продолжения интересного, видимо,  повествования.
- Конечно поздно, о чем это ты, разве в этот момент меня можно было удержать, -  начал было он продолжение, но в этот момент увидел меня, подходящего к паянной ватаге и замолк, а затем обратился ко мне:
- Давай паря, иди сюда, может пятьдесят грамм тяпнешь? Классный ты сегодня гол засадил, молодчина!
- Нет, спасибо, я же не пью, - ответил я и пошёл дальше в сторону воды.
- Отойдя метров на двадцать, я все же услышал как несколько человек упрашивали  нашего супермена продолжить рассказ, но он почему-то отказывался и в конце сказал:
- Ладно мужики, харе, потом как нибудь в другой раз.

                *****

        Всё, учеба закончена, завтра выпускной вечер и впереди новая жизнь. Ура! В классе царила суматоха, все о чем то говорили, громко, обсуждали завтрашний день, делились своими планами , шутили , смеялись.
 - А ты почему сидишь тихонько, жалеешь что больше пятёрки не будешь получать ,- я подбежал к однокласснице , самой умной и скромной девочке нашего класса, которая почему-то сидела за своей партой и подперев голову руками смотрела в окно, отвернувшись от класса.
  - Ты что, оглохла от счастья , - я легонько прикоснулся к ее плечу.
  Она повернулась ко мне. Никогда за десять лет проведённых в одном классе я не видел ее такой. Совершенно другое лицо, она, казалось повзрослела вдруг, удивительные ее глаза глубоко впали, губы слегка тряслись.
  - Ты заболела? - опешил я.
   Теперь затряслись ее плечи и вдруг она заплакала, тихонько, закрыв лицо двумя вздрагивающими ладонями.
   Я стоял и смотрел как она  втянув голову в плечи плачет и не смел ничего сказать. Она вскочила , ещё раз посмотрела мне в самую душу и явно собравшись с последними силами, вытерла слёзы тыльной стороной ладошек и вышла из класса.
    Сказать что я был в неё влюблён будет неправдой. Я почему-то относился к ней как к маленькой, мне всегда казалось что она младше меня, хотя мы были ровесниками. Мне было приятно нести ее ранец или ещё в чем нибудь помочь, и ещё мне очень нравилось, когда она своей маленькой ладошкой гладила меня по плечу и говорила:
 - Спасибо тебе, ты очень добрый и сильный.
На выпускной вечер она не пришла.
Через неделю я решил пойти к ней домой и попытаться узнать как у ней дела. Все это время я не мог забыть ее  плачущих глаз, эти вздрагивающие худенькие плечи….
    Подходя к ее дому, примерно за два квартала я вдруг увидел машину нашего центрального нападающего, его самого не было. Пройдя ещё немного я увидел , что моя одноклассница сидит на лавочке в небольшом палисаднике возле дома , а он , мой товарищ по футболу стоит рядом и о чем-то возбужденно говорит, почти кричит. Подойдя ещё ближе я услышал его голос:
   - Короче, забери заявление …
    Она заметила меня и всплеснув руками вскочила и бросилась ко мне. Подбежав , она вдруг схватила меня за руки и припав головой к моей груди, заплакала. Футболист быстрым шагом пронёс своё мощное тело мимо нас только и бросив мне:
  - Привет!
    - Что случилось. Скажи, почему ты плачешь? Я попытался было взглянуть ей в лицо, бережно отодвигая от себя, но она опять прижалась ко мне и проплакала так минут, наверное десять.
   Затем она отпрянула от меня, вытерла и слёзы и глядя на меня своими проникновенными глазами сказала достаточно твёрдо:
  - Все хорошо! Я завтра улетаю, навсегда, вместе с мамой, Прощай,
    Она подошла ко мне и также как она это делала много раз,  положив ладонь на мое плечо сказала:
- Спасибо тебе, я всегда чувствовала ,что ты хотел меня защитить. Больще я ее никогда не видел.               
- В этот год я  решил не поступать на дальнейшую учебу, а осенью уйти в армию,  а уже заием решить какую мне дорогу выбрать в этой жизни. Как я уже говорил городок наш совсем небольшой и все,что в нем случается рано или поздно становится известно всем. Вскоре и я узнал, что центрфорвард, с которым я продолжал играть в одной команде изнасиловал мою одноклассницу. Первым моим порывом было желание его убить, я бегал по всему городу ищя его, но оказалось, что он успешно решив все свои проблемы, связанные с возбуждением против него уголовным делом, закрыв его по факту отсутствия состава преступления, уехал отдыхать куда-то на юг.
-  К его приезду настроение мое изменилось, нет я по прежнему хотел  его убить, но не как прежде необдуманно , в гневе , не думая о том, а что же будет дальше.
- Я все тщательно продумал. В последние теплые дни ранней осени мы частенько ездили на водохранилище , купаться. Моя будущая жертвв плавала очень хорошо и иногда он устраивал длинные одиночные заплывы до противоположного берега. Когда в очередной раз наша команда засобиралась на купание , я под предлогом вызова в военкомат, отказался . Когда несколько машин с моими одноклубниками запылили в сторону водохранилища, я что  есть мочи побежал на другой берег, где  надеялся встретить нашего красавца одного.
-  Главное, чтобы он сегодня решил приплыть сюда, - думал я сидя в прибрежных камышах, сжимая в руках длинный нож с тоненьким , ярко блестевшим в лучах осеннего солнца лезвием,
- Если я все правильно расчитал и он сегодня приплывет сюда, то это должно было произойти с минуты на минуту. Я зашел по пояс в воду и прикрепил нож к  голени, обвязав его тугой резинкой.
- Вскоре я услышал негромкие всплески воды и резкое дыхание человека. Он плыл кролем, высоко поднимая руки и ритмично работая ногами. Я находился справа от него, а он дышал в левую сторону и поэому не мог видеть меня. Расстояние между нами примерно пять метров.
- Все пора, - решил я и глубоким вдохом набрав в легкие побольще воздуха нырнул в сторону пловца. Сделав несколько мощных гребков под водой я приблизился к нему совсем близко. Аккуратно вынув нож, я поднырнул под его массивное тело и оказавшись под ним, резким ударом снизу вогнал клинок в область его сердца под самую рукоятку. Выдернув нож я бросил его на дно и развернувшись , так же под водой поплыл назад, к камышам. Насильник издал негромкий крик и видимо захлебнувшись хлынувшей в его легкие прохладной водой, пошел ко дну..

    Прошли годы. Я отучился в институте и работал На крупном промышленном предприятии. Вспоминал ли я о случившемся со мной в год завершения школы? Да, порой меня начинали мучать сомнения, а правильно ли я все сделал, перед глазами появлялась плачущая мать , обнимавшая бездыханное тело своего единственного сына, казнь которого исполнил я. Казнь, тогда выходит, я - палач? А кто же вынес приговор , кто осудил, надругавшегося над невинностью девушки, только начинавшей свою дорогу в этой жизни? Кто судья? И кто наделил меня правом совершить  возмездие?
     Однажды проснувшись на рассвете , я вдруг, все понял. Да, правосудие от людей , оно всегда относительно справедливо, ведь те, кого определили его править, всегда вносят  в само определения справедливости свое, личное, зависящее только от их внутреннего понимания понятия правильного и ложного. А каково оно, это их понимание? Чем руководствуются  они,  изменяя суть произошедшего в ту или иную сторону? Ведь если изложить одно и тоже событие тоном кричащего в гневе или умоляющего о пощаде, ведь это родит  два разных представления о прлизошедшем. И иногда, просто головная боль, после ночного предания Бахусу, является причиной того, что смысл получаемой этим страдающим мозгом информации искажается и мальчишка, укравший в пылу своей , неосозннаной бравады, вызванной необузданной игрой созревающих гормонов , цветы с аллеи городского парка, предстает вдруг в воспаленном созннии этаким вот злодеем, совершившим зло, требующего сурового наказания. А иногда приятное тепло, серебренников Иуды, лежащее во внутреннем кармане пиджака, стоимостью годовой зароботной платы этого предателя Истины, навязывает в продажное с;рдце мысль о том, что укравший из казны, в принципе никого ведь и не обидел, ничьих он личных прав , вообщем то и не нарушил, ведь в доле собственности государство есть и его, этого лихоимца доля, он просто взял свое,
   И оплатив штраф, вор едет на теплые берега Средиземноморья, а парень хлебает вонючую баланду, впитывая в себя новые понятия о справедливости и готовясь теперь совершить то, за что он теперь и лишен свободы.
    И когда заблестали в окне лучи светила, пролетевшие миллионы киллометров, но сохранившие в себе ровно столько тепла, которое не сжигая нас, просто согревает, Вот это и есть совершенство , это и есть справедливость, она может прийти только оттуда сверху, оттуда куда нам нельзя, до тех пор пока, не пройдем мы через чмстилище и оставив позади всю грязь,что прилипает к нашему надсадно пыхтящему в поисках пропитания телу, не войдем мы в мир иной, там где есть Истина.
    А сегодня, надо жить здесь и пытаться хоть немного приблизиться к чистому, правильному , к тому что нужно, а не к тому, чего хочется нашей ненасытной плоти.  И я понял, это было не убийство, это была Казнь и совершил правосудие тот, Единственный, кто может это вершить, а я  протосо привел приговор в исполнение.

                *******

   В экономичеком отделе  нашего предприятмя работала добродушная  женщина примерно сорока пяти лет. Тихая, в меру приветливая, не словоохотливая, с последним рывком секудной стрелки, отмерившей рабочий день, она мчалась домой, вернее сначала в детский сад, дабы забрать младшего сына и затем успеть за старшим,который ждал ее в корридоре, закрытой уже  школьной "продленки».   Все знали, что с мужем она развелась, тот куда-то уехал, лишь изредка звонив ей с просьбой помочь деньгами. Потом , как это бывает в коллективах, всем стало известно, что она вышла замуж и все у ней хорошо. Действительно, она стала одеваться по -другому, более нарядные платья, недорогие украшения делали ее более радостной и мне кажется, все были очень за нее рады. Но, спустя примерно год, все изменилось. Она стала появляться на работу с плохо  скрываемыми тщательным гримом, синяками, ссадинами , то на лице, иногда на шее и руках. Было видно, что она очень этого стеснялась и всяческий старалась скрыть следы очевидных травм, скорее всего побоев, придумывая все новые и новые истории о том, как она споткнулась  на лестнице и загремела, как она нервно пыталась шутить, вниз по лестнице; то иногда она рассказывала, что сын кинул в нее мяч , но все было слишком очевидным. И однажды когда она в оередной раз сочиняла  легенду для  огромных кровянных потеков на шее, она , не выдержав , видимо более нервного напряжения, разрыдалась, сначала сдержанно, а затем, как будто отбросив все, что давлело над ней заголосила так, что все присутствующие при этом мужчины были вынужденны выйти из комнаты, оставив утешать несчастную коллегу женщин. Вскоре все узнали, что новый ее муж оказался алкоголиком и дебоширом и напившись в очереднокй раз избилил ее и обоих мальчиков. Наш руководитель собрав нас, мужчин, предложил кому-нибудь сходить к нашей, попавшей в беду коллеге, чтобы узнать все как есть и попытаться поговорить с хулиганом о недопустимости его поведения. В тот же вечер мы с одним из товарищей оказались в небольшой двухкомнатеой квартире в обычной  панельной пятиэтажке, которых очень много в микрорайонах нашего города. Увиденное плразило нас. В большой комнате стоял стол, на которм валялись остатки еды- огрызок яблока, кусок зачерствевшего хлеба, огурец, что-то видимо, сладкое, может быть дешевый сок в пакетах, было розлито и по столу и по всему полу комнаты. Стояло несколько граненных стаканов  и пустая бутылка из под водки.  За этим столом, опустив на хлебные крошки , крупную голову с слипшимися  редкими рыжими волосами , сидя на стуле спал  худой, высокий по всей видимости, мужчина в трусах и бывшей когда-то белой майке. Входная дверь была открыта , поэтому мы свободно вошли и увидели этот  кошмар. Услышав , видимо,  наши шаги и скрип двери, из второй комнаты вышла наша коллега. Увидев нас, она в  ужасе прижала указательный палец к сухим  губам, призывая нас к тишине и широко расскрытыми глазами указывая на спящего мужа.
  - Тише, ради  Бога тише’ - залепетала она шепотом с диким страхом, легко читавшимся в ее безумных глазах.
- Если он проснётся….- она не успела договорить, потому что он действительно проснулся , подняв своё измятое, багровое лицо и туманными глазами начал пялиться в нас, как будто пытаясь узнать, кто же это позволил нарушить его безмятежный сон.
- Ну что, сучка , принесла пузырь? - пробормотал он, пытаясь встать, но потеряв равновесие рухнул на пол, сбивая при этом все что было на столе и стоящие рядом стулья. В соседней комнате громко завизжали дети:
- Мама, беги! Беги к нам....- женщина рванула в комнату.
        Эту ночь несчастная женщина с детьми провела в моей квартире, а я переночевал у друга. Несколько дней подряд  мы ходили к ее мужу, пытаясь застать его трезвым, дабы перговорить с ним, но все это было напрасным, он был то пьян, то просто лежал не в состоянии что либо говорить.
   Через неделю , ежедневно извиняющаяся за причиненное мне беспокойствие , наша сторудница вернулась вместе с детьми к себе домой, а еще через два дня повешалась в  обеденный перерыв, в своем рабочем кабинете, оставив зписку:
 - Умоляю, спасите детей!
      Ровно три месяца мы ходили по разным инстанциям, пытаясь отстоять детей, отправив их в детский дом или отдать их мне под опеку, требуя выселить алкаша, доказывая что он не имеет права здесь жить, не должен воспитывать детей и вообще опасен для них. Но все напрсно. Пришедший в себя, как оказалось ненадолго убийца, о именно им я его и считал, почему то легко убеждал и суд и полицию и органы опеки в том, что именно он, отчим и есть единственный опекун детей и хозяин квартиры своей покойной жены.
  Я регулярно ходил  ставшим для меня привычным маршрутом, из дома на кваритру погибшей, далее на  работу, вечером опять проведовать несчастных детей и затем шел домой. Встречал  негодяй меня с безразличием и иронией:
  - И чего ты ходишь сюда? А может это твои щенки, папаша ты их что ли? Да нет, больнл ты молод еще, чтобы быть хахалем моей покойной зазнобы- бормотал он сквозь зубы, смотрям как я общаюсь с мальчиками.
  И вот однажды... Старший лежал в луже крови, младший сидел с разбитым носом и пытался привести брата в чувства, а негодяй лежал в прихожей ничком, держа в руках пустую бутылку с какой то гадостью. Я поднял мальчика.  Он дышал, все нормально он жив. В ванной комнате я облил его голову прохлодной водой и он открыл глаза, узнав меня , он крепко обнял меня и прошептал :
  - Где братишка?
- Он в порядке, все будет хорошо! Я вас теперь не брошу.
Я отвел малышей к себе домой, включив телевизор и поставив на стол тарелку с  фруктами, помчался делать то, что не смогла сдкелать вся  наша провоохранительная система.
  Метиловый спирт. Именного его я  влил в пустую бутылку в одном из цехов нашего предприятия и через несколько минут был уже там, где меня ждал тот, кто сегодя должен был умереть. Это решил не я, это решило само провидене, а я испольню только казнь.
  Дверь так и сталась не запертой, с того времени как я ушел. Злодей сидел уже за столом и тупо сиотрел на пустой стол.
   - Чего тебе? - он поднял невидящие глаза на меня.
 - Вмазать хочешь?| - спросил я , подбирая с пола , валявшийся там стакан и поставил его перед моей жертвой.
 - Ну наконец... наконец и ты, урод, стал человеком, наливай.
Я налил полный стакан смертоносного напитка.
- Давай, пей!
Он мерзко ухмыльнулся, всей пятырней обхватил стакан и принялся жадно, большими глотками пить. Отпив больше половины,  он остановился, отставив стакан в сторну , искривился в гримассе , почти прокричав:
  - Это что загадость такая?!
- Ты что , слабак?! Давай до дна! - закричал я ему в ответ.
Он допил и этот стакан и второй тоже. Я вытер все свои следы пальцев со стаканов и вышел  прочь с этой ненавистной квартиры. Заключение патологаанатомов было характерным для таких случаев - отравление  некачественным алкоголем. Никому и в голову не пришла мысль о том, что сделал я. В этот раз я и не переживал вовсе о содеянном, убежденный в том, что очередную казнь я совершил по законам справедливости и милосердия.

                *******

       
       Я замолчал. Молчал И явно ошарашенные следователь. Тишина в кабинете продолжалось минут наверно десять.  Затем мой визави молча встал и включил электрический чайник.
- Сейчас попьем чай и можете дальше продолжать, впрочем, как вам хочется , можете и не продолжать.
    
       
                *******


         Этого мальчишку я знал с самого раннего детства. Малышом он был вихрастым, задиристым и озорным сорванцем. Потом пошёл в школу, повзрослел и к моменту развития событий, о которых я хотел бы рассказать, соседский парень достиг шестнадцатилетняя и превратился в рослого, широкоплечего богатыря . Был он всегда приветлив и весел, добродушно улыбался на мои  вопросы о том, когда на свадьбе гулять будем.
    Все шло своим чередом и где-то в начале осени я стал замечать , что мой сосед очень сильно похудел и стал ходить какой-то нервно-дёрганной походкой.
   Однажды, повстречав его во дворе , я окликнул его:
  - Привет , сосед, ну что, невесту то себе ты уже присмотрел?
Его реакция поразила меня. Он весь сжался , втянув голову в высокого задравшиеся плечи, и задрожал мелкой, частой дрожью. Я опешил.
    - Что с тобою, ты болен?
   - Нет, нет …. Все хорошо…, - невнятно прогундосить  он и вдруг, побежал, нелепо шаркая длинными, болтающимися в разные стороны ногами. Метров через пять, он выронил прижатую к телу кожаную папку и попытавшись ее поднять упал, растянувшись на пыльной тропинке во весь рост.
  Я подбежал и попытался помочь ему, но он взглянув на меня глазами , почему-то полными  ужаса, неуверенно поднялся и медленно побрел в сторону своего дома.
    От растерянности и не понимания увиденного я молча стоял и смотрел вслед удаляющейся, ставшей в одночасье нескладной, фигуре моего старого знакомого.
    В моей голове летали обрывки наших недолгих бесед и его задорный и озорной смех. А теперь… эти полные страха и неуверенности глаза. Я хорошо помнил его спортивную, пружинистую походку и вдруг это стариковское шаркание ослабшими ногами…
   - Неужели заболел , - подумал я и решил назавтра, в выходной день зайти к нему домой и все разузнать.
    Позвонив в дверь, я стоял  и вспоминал как же зовут его мать, но так и не вспомнил. Дверь открыл мой  юный друг.
   - А , это вы... Проходите, я один . Он неловко сел на краешек стула, затем вскочил и предложил сесть мне, опять присел …
    - Как ты себя чувствуешь?  В последнее время ты очень изменился, - начал было я , но в этот момент в дверь позвонили.
   Мальчик с ужасом в глазах посмотрел на меня и мотнулся в сторону двери. Припав к глазку, и видимо, успокоившись увиденным, он открыл дверь. Пришла его мать. До самого позднего вечера продлился наш разговор, начавшийся очень сложно, с откровенного неприятия моего участия со стороны соседки и наглой грубости , которой пытался защититься мой юный друг. Наркотики. Они втянули  бедного юношу в бесконечный поток бурной радости после их приема и тяжелой депрессия в момент их отсутствия.Все остальное - учеба, отношения с матерью и другими людьми перестали иметь значение, утеряли  свою ценность. Осталось только яростное стремление вернуться в  тот мир, где все хорошо, тихо и спокойно, нет проблем, задач, обязательств и долга, а есть только нирвана , сладкая, пьянящая, обволакивающая собой все, покрывающая своим мягким покрывалом и защищающаяся  от всего.
    Он тупо смотрел на мать, ему надоели наши разговоры, он не мог больше ждать.
    - Принесла?
    - Да, сынок, но давай как мы договаривались, это в последний раз и мы завтра идём к врачу.
    Мать продала все, что можно было продать, заняла денег у всех, у кого было возможно, лишь бы любимый сыночек не стонал и не метался больше по кровати в агонии и в бреду не просил ее спасти. Она была готова на все.
   Когда приняв дозу мальчик уснул тяжелым, глубоким сном, широко улыбаясь во сне чему-то очень приятному, мать подошла и поцеловала своего единственного на свете.
   Она рассказала мне как все это началось, поведала о многих сверстниках и товарищах попавших в этот капкан и о тех, кто распространял эту заразу, ловко вовлекая в свои сети все новых и новых жертв.
   Назавтра он умер. Целый год я посвятил борьбе с людьми , которые беспрепятственно привозили наркотики и создали целую систему по ее сбыту и вовлечению новых своих клиентов. Они особо не скрывались и демонстративно разрежали на дорогих машинах. После моих заявлений их несколько раз задерживали, но продержав пару дней отпускали ввиду отсутствия состава преступления, которого я самым подробным образом описывал в своих очередных обращениях к власти. В очередной раз, выйдя из полиции, один из них нашёл меня и рассмеявшись в лицо, посоветовал мне заняться чем нибудь иным, а иначе…
   А я вспомнил соседского мальчишку, девчонку из его класса, сгоревшую буквально за пол года в неравной борьбе со страшным зельем и решил, что только я, я один на этом свете должен и могу остановить это безумное уничтожение нашего  молодого поколения.
   В течении последующих шести месяцев я убил трех руководителей этой сатанинской сети  и она перестала существовать.  Конечно, я понимал что не решил всей проблеммы , но то, что я мог , я сделал. И ведь так оно и есть , ведь если каждый из нас сделает в борьбе со злом то, что он может и должен,  тогда мы, общество   и избавимся от  злодейства.
  В этот раз я попал в список подозреваемых в этих убийствах, но доказательств того, что это я в туалете Казино застрелил одного, что это я пробрался в дом второго и задуши его падушкой, и я же налил яда в утренний кофе третьего негодяя, найти никто не смог.
  - Они, эти доказательствс здесь, в этой папочке, - я протянул ее вконец растерявшемуся парню.
  - А может быть не надо? Я ведь буду вынужден дать ход этим бумагам и будет суд.
   - Сынок, я ведь этого и хочу,  суда. Скоро меня ждёт главный мой суд, там наверху. Он беспристрастный и жесткий, там нет сантиментов, страха, мести или жалости, есть только одно - Истина и Справедливость. Так вот я хочу посмотреть как меня будет судить суд человеческий, власть, которая должна обеспечить защиту своих граждан, власть назначение которой и есть забота о людях. И кто тогда я?  Безжалостный и ловкий убийца? Пускай тогда вынесут мне справедливый на их взгляд приговор, по совести , по закону. Ведь никто не будет просить за меня, предлагать продать свою совесть и оправдать меня! Никто!
   Но как же тогда те, за кого я пошёл на преступления? Кто их должен был защитить? Кто должен был остановить злодеяния и наказать подлецов? Власть?  Тогда почему, эта власть этого не сделала? Почему люди облеченный властью считают нормальным продавать  Истину и живут себе спокойно , уча при этом  своих детей принципам нравственности и гуманизма.
   Но если они решат, что я невиновен , то как же тогда быть с законом? Ведь никому недозволенно его нарушать, Но разве только тем, кто может это ловко замаскировать под добродетель. Но я же не прячусь и не убегаю и главное , я заявляю и признаю , что я убил этих всех людей!

                - - - -

    Следствие закончилось быстро. Назначили суд.
Когда мне дали последнее слово , я только повторил то, о чем сказал выше.  Судья встал и стараясь не смотреть в мою сторону , слабым, нерешительным языком, пролепетал:
  - Суд удаляется на совещание…
   


Рецензии
Впечатляет. И сюжет и написание. Вряд ли среди множества людей найдётся человек, подобный вашему герою. Какое чувство справедливости нужно иметь, в том числе и по отношению к себе!

Александр Сапшурик   26.11.2021 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Очень зочется верить в Справедливость, Честь и Мужество.

Амир Гали   01.12.2021 18:28   Заявить о нарушении