Миру нужна любовь

    Я бы хотел поделиться тем, что меня волнует сейчас. То, что происходит в моем внутреннем мире, а также в большом мире. Меня не могут не трогать события, происходящие в мире, я с болью смотрю на все происходящее. С пониманием, что это только начало большого кризиса. А также осознавая необходимость сего.
    Я не знаю истинных причин происходящего. Возможно, это передел власти и установление нового миропорядка, т. е. искусственно созданная ситуация. Возможно, мы достигли естественного завершения цикла, предела и перехода на качественно новый этап развития. Но я не обольщаюсь и не впадаю в романтизм. Я понимаю, что «старое» будет бороться и пытаться удержать свои позиции. Но есть явное понимание того, что «по-старому» уже невозможно.
    В чем я вижу выход… В балансе мужской и женской энергий в нашем общем материальном, ментальном и духовном мире. Много лет назад мир сместился в сторону мужского пути развития. Думаю, что никто не делал выбора. Это был естественный процесс. Мужчина взял бразды правления, как более активная, рациональная и сильная часть человечества. Женщина подчинилась, доверяя и уступая силе. Столетия такого перекоса в развитии привели к ритуальности, где исполнение правил (мужской аспект) стало важнее любви (как женского аспекта). Церковь (религия) как институт власти начала пользоваться этим, акцентируя внимание на страхе неисполнения правил. Страх как инструмент контроля сместил любовь и доверие как основу единения. 
   И сейчас, в мире все больше людей начинают пробуждаться, словно ото сна. Просыпается природное естественное ощущение внутренней свободы. И одновременно с этим светская власть пытается все больше внушить нам страх перед неповиновением, внешним врагом, вирусом и т. п. Церковная власть — перед нашей изначальной греховностью. Дескать, вы слабы, малодушны и, вообще, повсюду враги. Все лишь для того, чтобы удержать свою власть.
   Но довольно о политике… Я заметил, в последнее время женщины стали объединяться и проводить женские круги. Это стало происходить повсеместно. Женщины собираются с целью раскрытия своего природного начала, своей силы, учатся трансформировать негатив в чистую энергию жизни, делятся способами гармоничных отношений с собой, в партнерстве и с окружающим миром… По моему мнению, это и есть способ объединения женской коллективной силы во имя любви. Может звучит слишком романтично. Но я считаю — это именно то, чего не хватает нашему современному миру. Девы — собирайтесь, пойте, танцуйте, преумножайте свою силу. Возрождайте любовь. Мы веками пытались контролировать, присваивать, навязывать свои правила. И так увлеклись силой и властью, что разучились любить. Результат вы видите в сложившейся мировой обстановке. Миру нужна любовь.
   Все происходящее в мировом сообществе схоже с моими внутренними процессами. Я пропущу подробности, но сейчас я вижу выход только в признании равенства с женщиной, ценности обоих и объединении в партнерстве. Да, не в матриархате, а именно в партнерстве. Для этого мне (нам) необходимо ваше прощение, прекрасные. Поэтому я прошу прощения у всех женщин, которым я сделал больно, таких не мало. Я прошу прощения у мамы, с которой в подростковом периоде было не мало ссор, что и отдалило нас друг от друга на долгие годы. Как бы это не звучало высокопарно, я прошу прощения у всего женского рода от лица всего мужского рода… Я надеюсь на ваше всепрощение...да, я хочу заново научиться  любви и взаимопониманию. Вместе.
Миру нужна ваша любовь. и мне тоже)


Рецензии